Написать пост

Melky

Безопасность Дорожного Движения в европе

Один из пунктов который используют в европе для увеличения БДД!
Это то, что светофоры не дублируются. То есть если ты выехал вперед так, что светофора уже не видишь, то тебе будут сигналить, что само по себе бесит. Ну вот раза три 3-4 так выйдешь, и потом ночью клаксоны везде сниться будут!
Да и так же из-за этого пробки не образуются! А то в России как, выехал на центр да и пох, мне нравится и это самое главное!!!
15 комментариев 1нравится 1избранное
Iluhis
  • AVI
    23 дек 2007 в 21:46
    У меня иное наблюдение, которое я сделал, когда ездил в Испании на машине. Там все для людей (и наверное из-за этого люди остаются людьми даже в железной машине, чего нет в нашей стране).
    Часто светофоры там выглядят так: светофор на столбе справа (как у нас большинство) его видно на среднем расстоянии. От этого же столба идет дуга над дорогой и там висит светофор, который видно очень далеко. И на этом же столбе, на высоте ниже человеческого роста есть еще один маленький дублер светофора. Он не для пешеходов, он для водителей. Он очень полезен тем, кто подъехал к самой стоп-линии, он смотрит прямо на тебя. Не надо тянуть вытягивать шею и пытаться углядеть что там где зажглось где-то над тобой. Все перед тобой.
    Удобно паразительно. Это называется «для людей».
    И по поводу «будут гудеть» тоже не совсем так. Культура там есть и ездить там приятно.
    В комменты фотки вставляются? сейчас попробую добавить…
  • dimonline
    23 дек 2007 в 21:58
    @AVI это отнюдь не противоречит тому, что написал автор статьи! Они дублируются для тех, кто соблюдает правила! тому, кто выехал за стоп-линию ни один из трех виден не будет!
  • AVI
    23 дек 2007 в 22:16
    @dimonline Искал сейчас у себя фотки, к сожаления, ни один большой перекресток не попал в кадр. Но насколько я помню, на больших перекрестках дублеры там все-таки тоже были. Только вот таких перекрестков встречалось не так уж и много.
    Они там обычные перекрестки очень любят заменять круговыми, хлебом не корми — дай круг построить просто.
    Не совсем в тему, но «круг» в 5 полос и 7-8 съездов мне запомнился надолго.:)
  • Melky
    23 дек 2007 в 22:33
    Я как раз тоже был в Испании и у меня осталось вот это наблюдение! Брат в прошлом году был в Италии и он говорит, что там всё абсолютно также. А про круги это точно, жесть =)
  • AVI
    23 дек 2007 в 22:34
    @dimonline А еще противоречие в том, что «ночью клаксоны сниться будут».
    Я там как-то задержал 3 машины на поворот на целую дополнительную фазу светофора, потому так случилось, что я впервые в жизни увидел желтую стрелку в дополнительной секции налево. Она меня очень сильно удивила и я очень долго соображал как же ее применить.
    За мной стоял таксист и ждал. Когда все сроки вышли и стрелка должна была вот вот погаснуть — он стал мигать фарами. Я и тогда продолжал тупить. Когда она погасла он лись вскинул руками и вроде даже не матерился:)
    В следующий раз мы проехали. Он обогоняя посмотрел на меня, но не как у нас принято «ты совсем там охренел что ли и далее ненорматив», в типа попроще «ну ты что?», а я лишь развел руками «ну извините».
    Не гудел никто.
  • Melky
    23 дек 2007 в 22:39
    @AVI Я же все таки с Россией сравнивал. Или ты думаешь, что какой-нибудь обдолбок на желтой копейки с антикрылом и неоновой подсветкой будет сзади стоять и улыбаться? =)
  • AVI
    23 дек 2007 в 22:49
    @Melky Так с Россией или с Европой? У нас ВСЕ не так уже на практике. Гудят если ты не взлетел на первой секунде зеленого, а лучше чтобы начал стартовать на желтый. Естественно тормозить на желтый тоже лоховство. Поэтому джигиты и встречаются перпендикулярно на перекрестке. И каждый «ехал на зеленый».
  • NeoJet
    23 дек 2007 в 23:11
    Если у нас светофоры не дублировать то одного, того что справа не будет видно за стоящей в правом ряду фурой напрмер или припаркованным автобусом…
    Так что ИМХО перед тем как убирать светофоры из города надо сначал разобраться с транспортом…
  • Melky
    24 дек 2007 в 02:21
    @NeoJet Так там же их три! Один маленький который видно водителю который стоит у стоп линии, второй больше который как у нас висит и третий сверху чтобы как раз было всем остальным!!!
  • mumi
    24 дек 2007 в 10:49
    Полно мест, где встав перед стоп-линией, необходимо будет вытянуть голову к ветровому стеклу, повернуть голову на 120 градусов и пытаться посмотреть на светофор. Решение подсказано выше, но лично я видел всего один светофор оборудованный таким допом.
  • jartashi
    24 дек 2007 в 13:26
    У нас точно также вылазят за стопы и орентируются по пешеходным светофорам либо просто ждут когда глас небес что-то скажет.
    Да и как заметили выше, если фура справа стоит или люка в крыше нет, а ты подьехал к стопу ближе чем на 10м — приходится самому тупить.
    Вобщем все как всегда….
  • Shapa
    24 дек 2007 в 14:18
    Что за ерунда? Почти во всех европейских странах светофоры дублированы как раз — это элементарно сделано для безопасности движения (если подумать головой, то это за счет этого никакой идиот не поедет на красный думая что уже зеленый)
  • Shapa
    24 дек 2007 в 14:22
    @AVI Круг в 5 полос — это ерунда собственно… Ежедневно езжу по более сложным.
    Есть намного жестче — когда раундэбаут большой а внутри него много мелких раундэбаутов…
    Вот например фото:
    [img]http://lh3.google.com/fisherwy/RxJLTi2KpjI/AAAAAAAAKHY/wWIWkvvMw0M/Multi-mini%20Roundabout%20in%20Swindon%2C%20England%5B2%5D.jpg[/img]
  • Shapa
    24 дек 2007 в 14:23
  • Esq
    24 дек 2007 в 17:46
    В Харькове на свежеремонтируемых перекрестакх так делают (не ставят светофор «за перекрестком») — выходит очень по-дурацки. И врядли кого-то наставляет на путь истинный. В ином месте если остановиться так чтобы видеть светофор (речь не идет о времени дня когда улица разгружена), то впереди останется пространство для пары машин и всегда найдется чудак который объедет и выпкерется на перекресток, чтобы первым потом стартануть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.