Безопасность Дорожного Движения в европе
Один из пунктов который используют в европе для увеличения БДД!
Это то, что светофоры не дублируются. То есть если ты выехал вперед так, что светофора уже не видишь, то тебе будут сигналить, что само по себе бесит. Ну вот раза три 3-4 так выйдешь, и потом ночью клаксоны везде сниться будут!
Да и так же из-за этого пробки не образуются! А то в России как, выехал на центр да и пох, мне нравится и это самое главное!!!
Это то, что светофоры не дублируются. То есть если ты выехал вперед так, что светофора уже не видишь, то тебе будут сигналить, что само по себе бесит. Ну вот раза три 3-4 так выйдешь, и потом ночью клаксоны везде сниться будут!
Да и так же из-за этого пробки не образуются! А то в России как, выехал на центр да и пох, мне нравится и это самое главное!!!
Часто светофоры там выглядят так: светофор на столбе справа (как у нас большинство) его видно на среднем расстоянии. От этого же столба идет дуга над дорогой и там висит светофор, который видно очень далеко. И на этом же столбе, на высоте ниже человеческого роста есть еще один маленький дублер светофора. Он не для пешеходов, он для водителей. Он очень полезен тем, кто подъехал к самой стоп-линии, он смотрит прямо на тебя. Не надо тянуть вытягивать шею и пытаться углядеть что там где зажглось где-то над тобой. Все перед тобой.
Удобно паразительно. Это называется «для людей».
И по поводу «будут гудеть» тоже не совсем так. Культура там есть и ездить там приятно.
В комменты фотки вставляются? сейчас попробую добавить…
Они там обычные перекрестки очень любят заменять круговыми, хлебом не корми — дай круг построить просто.
Не совсем в тему, но «круг» в 5 полос и 7-8 съездов мне запомнился надолго.:)
Я там как-то задержал 3 машины на поворот на целую дополнительную фазу светофора, потому так случилось, что я впервые в жизни увидел желтую стрелку в дополнительной секции налево. Она меня очень сильно удивила и я очень долго соображал как же ее применить.
За мной стоял таксист и ждал. Когда все сроки вышли и стрелка должна была вот вот погаснуть — он стал мигать фарами. Я и тогда продолжал тупить. Когда она погасла он лись вскинул руками и вроде даже не матерился:)
В следующий раз мы проехали. Он обогоняя посмотрел на меня, но не как у нас принято «ты совсем там охренел что ли и далее ненорматив», в типа попроще «ну ты что?», а я лишь развел руками «ну извините».
Не гудел никто.
Так что ИМХО перед тем как убирать светофоры из города надо сначал разобраться с транспортом…
Да и как заметили выше, если фура справа стоит или люка в крыше нет, а ты подьехал к стопу ближе чем на 10м — приходится самому тупить.
Вобщем все как всегда….
Есть намного жестче — когда раундэбаут большой а внутри него много мелких раундэбаутов…
Вот например фото:
[img]http://lh3.google.com/fisherwy/RxJLTi2KpjI/AAAAAAAAKHY/wWIWkvvMw0M/Multi-mini%20Roundabout%20in%20Swindon%2C%20England%5B2%5D.jpg[/img]
В общем вот URL
http://lh3.google.com/fisherwy/RxJLTi2KpjI/AAAAAAAAKHY/wWIWkvvMw0M/Multi-mini%20Roundabout%20in%20Swindon%2C%20England%5B2%5D.jpg