Наследник Getz'a
Hyundai везет Женеву хэтчбек i20, который сменит в модельном ряду Getz и справит мировую премьеру. Под капотом у модели выбор из трех двигателей: 1.2L — 78л.c., 1.4L — 100л.c. и 1.6L — 126л.c. Для тех, кто любит сэкономить есть и дизельные моторы линейки CRDi с рабочим объемом 1.4L (75/90 л.c.) и 1.6L (115/126 л.c.). Для удовлетворения амбиций экологов машина оснащается системой ISG Start-Stop, которая помогает снизить вредные выбросы. Хэтчбек i20 крупнее предшественника Getz, что должно способствовать большем комфорту. О дизайне особо ничего не скажешь. Типичный корейский автомобиль без претензий на новое слово. И еще одно, с переходом на линейку «i» машины прилично прибавили в ценовой политике. Так предварительная цена на i20 около 12 000 евро, но точную мы узнаем весной, когда стартуют продажи. Сегодня же еще можно купить Getz за ~ 6000 евро в базовой компл. с мотором 1.1L.
чтобы не повторяться )