Написать пост

Carbophos

Алярм!

Братцы, случилось непредвиденное с «мелким»… Позавчера покатавшись целый день по клиентам и магазинам, вечером вернулся домой — припарковал машинку у дома, выключил зажигание, погасил фары, включил сигналку и довольный ушел отдыхать…
Ну а вчера машинка просто не завелась: не работала сигнализация — открыл дверь ключом; не подсветилась панель; «мелкий» никак не реагировал на ключ в замке зажигания.
Сел аккумулятор? Сгорели какие-то предохранители?
Подскажите, что мне делать? Ибо — панике!
9 комментариев нравится избранное
  • vlad
    11 фев 2009 в 09:15
    Похоже на аккумулятор. Под капот смотрели? Клемма не соскочила? Надо пробовать прикурить и смотреть дальше, что будет.
  • TZK
    11 фев 2009 в 09:32
    @vlad Верно мыслиш! Если АКБ все еще штатный, его можно считать трупом.
  • klepka
    11 фев 2009 в 09:48
    У меня похожая ситуация была: конденсат на проводке образовался. Ловкость рук со спреем и вуаля — завелась.
  • LexaFF2
    11 фев 2009 в 10:06
    Тоже первая мысль — аккумулятор.
    Был случай. Заехал на заправку, заправился, поворачиваю ключ а зажигании и… машина умирает… Чувство неприятное до безобразия… Ладно была 6-ка до этого, там все понятно и так, а тут все индикаторы гаснут и тишина… Откатил я машину от колонки, открыл капот. Клемы на месте, пошевелил а одна из клем свободно шевелится и сразу заработали заслонки климата — ОЖИЛА МАШИНКА!!! Закрутил болт на клеме и все стало в порядке… А клему не закрутили на сервисе.
  • FrISer
    11 фев 2009 в 12:24
    @LexaFF2 Электроника — наука о контактах.
  • Werk
    11 фев 2009 в 13:20
    @FrISer Точно. Либо он есть там, где его не должно быть, либо нет там, где должен. Одно из двух. Проблема с машиной именно в этом)
  • Envek
    11 фев 2009 в 16:28
    @FrISer Точно!
    Было дело такое: «пропала» вся электроника, все лампочки, датчики, свет и прочее. Только радио осталось работать. И двигатель заводится. Заводишь… Ждёшь, даёшь газу — вуаля всё появляется. Хм. Открываю капот, смотрю на акк и вижу от плюсовой клеммы идёт два провода. И один надорван. Хм. Скручиваю, изолирую. Всё пашет.
    Через некоторое время машина не заводится. Всё работает, а стартёр не крутит. С виду всё ОК. Берём с отцом и оба провода заново прикручиваем как следует к контакту, изолируем, контакт с клеммой подчищаем и покрепче прикручиваем друг к другу. Всё ОК!
  • Carbophos
    11 фев 2009 в 21:26
    Прикурился от Гетза — мой знакомый. Потом просто посидел с-полчаса с работающим двигателем. Недавно покатался, несколько раз заезжал во дворики — глушил мотор. До дома уже доехал. Посмотрю, что будет завтра, но электриков все-таки хочу доехать в ближайшее время.
  • melik
    11 фев 2009 в 23:52
    @Carbophos Скорее всего аккумулятор сдох. У меня примерно так было. Сначала один раз не завелся, потом через месяц еще раз, а потом все чаще и чаще… У меня правда не гетс ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.