Алярм!
Братцы, случилось непредвиденное с «мелким»… Позавчера покатавшись целый день по клиентам и магазинам, вечером вернулся домой — припарковал машинку у дома, выключил зажигание, погасил фары, включил сигналку и довольный ушел отдыхать…
Ну а вчера машинка просто не завелась: не работала сигнализация — открыл дверь ключом; не подсветилась панель; «мелкий» никак не реагировал на ключ в замке зажигания.
Сел аккумулятор? Сгорели какие-то предохранители?
Подскажите, что мне делать? Ибо — панике!
Ну а вчера машинка просто не завелась: не работала сигнализация — открыл дверь ключом; не подсветилась панель; «мелкий» никак не реагировал на ключ в замке зажигания.
Сел аккумулятор? Сгорели какие-то предохранители?
Подскажите, что мне делать? Ибо — панике!
Был случай. Заехал на заправку, заправился, поворачиваю ключ а зажигании и… машина умирает… Чувство неприятное до безобразия… Ладно была 6-ка до этого, там все понятно и так, а тут все индикаторы гаснут и тишина… Откатил я машину от колонки, открыл капот. Клемы на месте, пошевелил а одна из клем свободно шевелится и сразу заработали заслонки климата — ОЖИЛА МАШИНКА!!! Закрутил болт на клеме и все стало в порядке… А клему не закрутили на сервисе.
Было дело такое: «пропала» вся электроника, все лампочки, датчики, свет и прочее. Только радио осталось работать. И двигатель заводится. Заводишь… Ждёшь, даёшь газу — вуаля всё появляется. Хм. Открываю капот, смотрю на акк и вижу от плюсовой клеммы идёт два провода. И один надорван. Хм. Скручиваю, изолирую. Всё пашет.
Через некоторое время машина не заводится. Всё работает, а стартёр не крутит. С виду всё ОК. Берём с отцом и оба провода заново прикручиваем как следует к контакту, изолируем, контакт с клеммой подчищаем и покрепче прикручиваем друг к другу. Всё ОК!