Написать пост

newsmaker

BMW поднимает себе имидж

Компания BMW на днях открыла «имиджевый» центр под названием BMW Welt – «Мир БМВ».

Огромное здание, выполненное из стали и стекла, расположилось неподалеку от штаб-квартиры компании в Мюнхене. Спиралевидная форма здания призвана символизировать первые годы становления BMW, когда компания еще занималась производством авиационных моторов.

Главная цель проекта – продвигать машины BMW и поднимать имидж компании. В новых помещениях планируется не только проводить официальные мероприятия – например, премьеры новейших моделей, – но и даже торжественно вручать автомобили новоиспеченным владельцам. Гостям «Мира БМВ» также будет предлагаться посетить инженерно-дизайнерское ателье, чтобы заглянуть в процесс исследований, разработки, создания дизайна и производства автомобилей. Специально для детей в комплексе разработан образовательно-развлекательный парк, где дети смогут ощутить удовольствие за рулем, а также узнать о различных научных открытиях.
3 комментария нравится избранное
  • Procyon
    14 сен 2011 в 14:46
    Молодцы :)
    Жаль, что у нас имидж этой марки уже сложился и довольно однозначен.
  • olek
    14 сен 2011 в 14:58
    @Procyon Кстати на фотографиях нет черных машин)))
    Я думаю, что в черный БМВ красит на 90% только для России.
  • Procyon
    14 сен 2011 в 15:01
    @olek Похоже на то. «Чёрный бумер» предопределил маркетинговую политику БМВ на долгие годы вперёд. Кстати, один раз видел жёлтую «семёрку» предпоследнего поколения, был реально в шоке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.