BMW поднимает себе имидж
Компания BMW на днях открыла «имиджевый» центр под названием BMW Welt – «Мир БМВ».
Огромное здание, выполненное из стали и стекла, расположилось неподалеку от штаб-квартиры компании в Мюнхене. Спиралевидная форма здания призвана символизировать первые годы становления BMW, когда компания еще занималась производством авиационных моторов.
Главная цель проекта – продвигать машины BMW и поднимать имидж компании. В новых помещениях планируется не только проводить официальные мероприятия – например, премьеры новейших моделей, – но и даже торжественно вручать автомобили новоиспеченным владельцам. Гостям «Мира БМВ» также будет предлагаться посетить инженерно-дизайнерское ателье, чтобы заглянуть в процесс исследований, разработки, создания дизайна и производства автомобилей. Специально для детей в комплексе разработан образовательно-развлекательный парк, где дети смогут ощутить удовольствие за рулем, а также узнать о различных научных открытиях.
Огромное здание, выполненное из стали и стекла, расположилось неподалеку от штаб-квартиры компании в Мюнхене. Спиралевидная форма здания призвана символизировать первые годы становления BMW, когда компания еще занималась производством авиационных моторов.
Главная цель проекта – продвигать машины BMW и поднимать имидж компании. В новых помещениях планируется не только проводить официальные мероприятия – например, премьеры новейших моделей, – но и даже торжественно вручать автомобили новоиспеченным владельцам. Гостям «Мира БМВ» также будет предлагаться посетить инженерно-дизайнерское ателье, чтобы заглянуть в процесс исследований, разработки, создания дизайна и производства автомобилей. Специально для детей в комплексе разработан образовательно-развлекательный парк, где дети смогут ощутить удовольствие за рулем, а также узнать о различных научных открытиях.
Жаль, что у нас имидж этой марки уже сложился и довольно однозначен.
Я думаю, что в черный БМВ красит на 90% только для России.