Hyundai выводит седан Genesis на российский рынок.
Автомобиль года, по мнению американцев, приходит в Россию. Встречаем первый среднеразмерный седан Hyundai класса «премиум» — Genesis.
На российский рынок будут поставляются седаны с мотором 3.8L V6 линейки «Lambda» мощностью 298 л.c. В паре с мотором работает 6ст. автоматическая коробка передач. На российском рынке машина будет представлена в двух комплектациях «Grand» и «Luxury».
В версии «Grand» к услугам пассажира кожаный салон и отделка «под дерево», электропакет, электрорегулировка сиденья водителя (12 настроек) и подогрев, климат-контроль (2 зоны), ксенон и паркотроник, система Smart key (доступ без ключа), аудиосистема Lexicon, датчик дождя, подушки безопасности (фронтальные/боковые/шторки), колесные диски R17. За данный пакет опций с вас спросят 1 660 900p.
В более богатой и наиболее полной комплектации «Luxury» прибавится пневноподвеска, электрорегулировка и подогрев задних сидений, натуральное дерево в отделке салона и колесные диски R18. Стоимость максимальной комплектации — 1 850 900p.
Несмотря на ценники за миллион, стоит сказать, что Genesis очень вкусное предложение по балансу качеств. Единственное, что ему может помешать у нас — это «понты» покупателей данного сегмента. Ведь у них в мозгах засели четыре бренда «премиум» — BMW, Mercedes, Audi и Lexus. Но стоит сказать, что конкуренты «корейцы» намного дороже.
Например, BMW может предложить лишь модели 520i (2.0L/156л.c) и 525i(2.5L/218л.c) в базовых комплектациях. Lexus предлагает GS 300 в компл. «Executive», который дороже на добрый 1 млн. рублей. Audi A6 с 3.0L мотором дороже на 500 000p.
Стоит сказать, что, скорее всего Genesis уступит флагманский статус седану Equus, который будет конкурировать в люксовом сегменте. Но о нем позже.
P>S: Пока Hyundai Genesis прошел лишь американский краш-тест по версии NHTSA заработав максимальные 5 звезд.
в жопеотстает!Посылаю луч кровавой диареи чиновникам, менеджерам, дизайнерам и инженерам данных компаний. Отдельно желаю непрекращающегося пердежа со свистом и комками тем, кто выделяет бабло банкам, покупает футболистов и тренров, повышает пошлины вместо того, чтобы наладить выпуск нормальных автомобилей.
Сколько лошадей поместятся в твоей бане? ::)
Ваз и Газ сдохнут, даже если на пошлины поставят 100%, если не предпринимать меры, которые оздоровят промышленность.
Вспомни, каким этот хундай был 4-5 лет назад.
Вместо модернизации производства, когда денег было — хоть жопой жуй, наше правительство занималось вкладыванием денег в экономику США вместо своей собственной.
Плоды такой политики будут весьма плачевны.
У тебя какой-то пунктик на счёт понтов, при этом ты совершенно не берёшь во внимание, что в автомобильной промышленности очень сильно влияет на конечный продукт традиция и культура производства. Ну нет в Корее этих традиций, потому что автопрому без году неделя, а в Германии машины уже сто лет производят. Ну это как почему в Грузии шашлык лучше, во Франции вино, а в России водка. В Чили вон и виноград растёт ничем не хуже и климат лучше, а вино как бы тебе сказать… ))
Просто корейцам приходится за 10 лет узнавать то, что немцы изучали 100 лет. Всем — от руководителей, менеджеров, до простых рабочих.
Ты когда садишься в Мерседес и Хундай разницу чувствуешь или только понты и больше ничего? ))
Как! Ну это же Мерседес! Здесь не может люфтить солнечнозащитный козырёк!
Да, я считаю, что немцы стоят бессовестно много, но умом понимаешь, что их отделяет от более бюджетных коллег — внимание к мелочам, всякие приятные фишечки, удобство. То, что нельзя померить в мегапикселах, лошадиных силах и киловаттах.
Другой вопрос, что если тебе нужен «большой удобный седан», то Хундай тебе подойдёт, но мне как раз такая покупка кажется дешёвыми понтами — можно было бы купить Ауди поменьше за те же деньги.
«Как! Ну это же Мерседес! Здесь не может люфтить солнечнозащитный козырёк!» если тут поменять Мерседес на «машина за два миллиона» думаю смысл не изменится =)
Почему мой жизненный опыт приравнивается к стереотипу? Я сидел в Гетзе и А-классе, я вижу разницу, она огромна. Так же как между Сонатой и Цешкой. Вот объясни, почему если Хундай до сего дня делал машины откровенно хуже Мерседеса, то тут должно произойти чудо и всё изменится. О равноправии соперников можно судить после 3-4 реальных моделей, а не после одного анонса. Первые Лексусы нникак не дотягивали до немцев, сейчас борятся с ними в одной категории.
З.Ы. Я не говорю, что Хундай гавно, так же как и Ёпель, но совершенно не понятно при чём тут премиум.
Я тут что подумал, а может у них уже просто госзаказик пробит и они не парятся с реализацией?)))