Написать пост

Hunter777

Hyundai выводит седан Genesis на российский рынок.


Автомобиль года, по мнению американцев, приходит в Россию. Встречаем первый среднеразмерный седан Hyundai класса «премиум» — Genesis.

На российский рынок будут поставляются седаны с мотором 3.8L V6 линейки «Lambda» мощностью 298 л.c. В паре с мотором работает 6ст. автоматическая коробка передач. На российском рынке машина будет представлена в двух комплектациях «Grand» и «Luxury».
В версии «Grand» к услугам пассажира кожаный салон и отделка «под дерево», электропакет, электрорегулировка сиденья водителя (12 настроек) и подогрев, климат-контроль (2 зоны), ксенон и паркотроник, система Smart key (доступ без ключа), аудиосистема Lexicon, датчик дождя, подушки безопасности (фронтальные/боковые/шторки), колесные диски R17. За данный пакет опций с вас спросят 1 660 900p.

В более богатой и наиболее полной комплектации «Luxury» прибавится пневноподвеска, электрорегулировка и подогрев задних сидений, натуральное дерево в отделке салона и колесные диски R18. Стоимость максимальной комплектации — 1 850 900p.

Несмотря на ценники за миллион, стоит сказать, что Genesis очень вкусное предложение по балансу качеств. Единственное, что ему может помешать у нас — это «понты» покупателей данного сегмента. Ведь у них в мозгах засели четыре бренда «премиум» — BMW, Mercedes, Audi и Lexus. Но стоит сказать, что конкуренты «корейцы» намного дороже.
Например, BMW может предложить лишь модели 520i (2.0L/156л.c) и 525i(2.5L/218л.c) в базовых комплектациях. Lexus предлагает GS 300 в компл. «Executive», который дороже на добрый 1 млн. рублей. Audi A6 с 3.0L мотором дороже на 500 000p.

Стоит сказать, что, скорее всего Genesis уступит флагманский статус седану Equus, который будет конкурировать в люксовом сегменте. Но о нем позже.
P>S: Пока Hyundai Genesis прошел лишь американский краш-тест по версии NHTSA заработав максимальные 5 звезд.
62 комментария нравится избранное
  • OlegusMDH
    05 фев 2009 в 10:01
    О, наконец то убрали эту кривую линию на борту. Она знатно портила кучу моделей от Tiburon до Elantra New. Отличная машина получилась!
  • pavelvk
    05 фев 2009 в 10:38
    Класс! Это уже премиум сегмент!
  • olek
    05 фев 2009 в 10:42
    Был уже Фольцваген Фаэтон… В этом сегменте надо лет пятьдесят работать на имя — я не представляю себе человека, который (опять же в этом классе) вместо бмв или мерседеса возьмет корейца.
  • Hunter777
    05 фев 2009 в 10:49
    @olek Помятка, в стране под названием Россия. Так как в ней еще живет совок 90x.Не зря же S600 W140 в цене, как и прочие ведра с именем, которым надо на свалку. Но ведь есть люди, которые не сядут в тот же новый FF, а выберут лохматую S600 W140 с врозстом лет под 12-15… Это же круто! Так же и в новых авто, всегда какая-то мнимая тяга к понтам и престижности. Если отбросить, то VW Phaeton отличный автомобиль за свои деньги.
  • olek
    05 фев 2009 в 10:51
    @Hunter777 Если отбросить все то, что ты написал, то выяснится, что Фаэтон не пошел не только в «немытой россии», но и в мире вообще. Проект, насколько я помню, фольцвагеном сворачивается.
  • Hunter777
    05 фев 2009 в 10:59
    @olek А зачем же, они рейстайл сделали. Ошибка VW в том, что надо было модель выводить отдельным брендом.Так сделали Toyota, Honda, Nissan и не прогадали, так как вряд ли, народ покупал простые Toyota с левым рулем, которые клонировали машины местного (японского) рынка, а вот как бы «распиаренный» Lexus — вуаля и пошел. Это же + к репе. Hyundai хотели создать отдельный бренд для Genesis и Equus, но в итоге машины идут под брендом Hyundai. Эти седаны нужны только трем странам в основном это — США, Россия и ОАЭ. В первых двух, понты сильнее разума, а в третьей деньги это ничто… У них Toyota в такси пашет.
  • olek
    05 фев 2009 в 11:02
    @Hunter777 О чем и речь — бредовый проект. Насколько бы ни была хороша машина — как хёндэ она вряд ли произведет фурор в продажах.
  • Hunter777
    05 фев 2009 в 11:04
    @Hunter777 Так Фаэтон это иной сегмент рынка и туда Hyundai только готовится войти.
  • Ell
    05 фев 2009 в 11:05
    @olek Ебанись, там будет натуральное дерево. Ну как такую машину можно не купить.
  • olek
    05 фев 2009 в 11:09
    @Ell За два миллиона я себе баню поставлю — там будет столько натурального дерева, сколько среднестатистический кореец за всю жизнь не увидит.
  • Yareactor
    05 фев 2009 в 11:20
    А Ваз с Газом по-прежнему в жопе отстает!
    Посылаю луч кровавой диареи чиновникам, менеджерам, дизайнерам и инженерам данных компаний. Отдельно желаю непрекращающегося пердежа со свистом и комками тем, кто выделяет бабло банкам, покупает футболистов и тренров, повышает пошлины вместо того, чтобы наладить выпуск нормальных автомобилей.
  • yarrr
    05 фев 2009 в 11:21
    @Hunter777 ну зачем им выводить Фаетон отдельным брендом, если у них этот бренд уже есть — Ауди. Фаетон должен был поднять имидж марки фольксваген
  • Hunter777
    05 фев 2009 в 11:24
    @Yareactor Ну вообще в Ю.Корее для спасения своего автопрома вообще запрещали импорт повесив драконовские пошлины на несколько лет. Сейчас же это снято и пошлина всего-то 5%, но на внутреннем рынке «корейцы» уже не боятся ничего. К сожалению, я не уверен, что за те же 5-8 лет наш автопром пройдет путь от тупого копирования Daewoo Nexia до ее современного аналога Daewoo Nubira/Lacetti (GM-DAT/Chevrolet).
  • olek
    05 фев 2009 в 11:25
    @Yareactor Немного физиологии — что может быть лучше в заснеженное утро четверга…
  • Lebedev
    05 фев 2009 в 11:28
    В последнее время Hyundai делает все больше хороших машин, что находит поджтверждение на рынке америки. Хотелось бы увидеть вживую Genesis, посидеть в нем. Думаю, зад от Nissan Teana и передок от Mercedes S220 — это не самые сильные стороны данного авто, наверняка есть что-то собственное.
  • Hunter777
    05 фев 2009 в 11:33
    @yarrr А зачем же Toyota не вывела Lexus LS, как Toyota Celsior в 90x и вплоть до 2006? Ведь какждый Lexus того времени клон. Это только с недавнего времени бренд пошел своим путем, хотя у моделей база с аналогами из Japan. Самое простое Lexus RX и Toyota Harrier.
  • Yareactor
    05 фев 2009 в 11:36
    @olek Сколько котлов в бане планируешь установить? Передний, задний или полный привод?
    Сколько лошадей поместятся в твоей бане? ::)
  • Yareactor
    05 фев 2009 в 11:37
    @olek Каков стол — таков и стул.
  • Lebedev
    05 фев 2009 в 11:37
    @olek ну в бане перемещаться по москве довольно проблематично, насколько я знаю)
  • vlad
    05 фев 2009 в 11:38
    Ты правда думаешь, что Мерседес от Хундая отличается только понтами?
  • Hunter777
    05 фев 2009 в 11:38
    @Yareactor 6.0L W12 4Motion — русская баня :)
  • Hunter777
    05 фев 2009 в 11:39
    @vlad Сейчас начнется описание понтов… Ты правда думаешь, что правый руль надежнее левого?. Из той же серии.
  • Hunter777
    05 фев 2009 в 11:40
    @Lebedev стекла постоянно запотевают :)
  • Yareactor
    05 фев 2009 в 11:41
    @Hunter777 Дык я не против пошлин как таковых. Но помимо пошлин надо ещё совершать другие телодвижения, чтобы что-то получилось.
    Ваз и Газ сдохнут, даже если на пошлины поставят 100%, если не предпринимать меры, которые оздоровят промышленность.
  • olek
    05 фев 2009 в 11:42
    @Lebedev Находясь в бане проблема перемещения по Москве (почему, кстати, именно по ней?) меня в принципе не волнует.
  • Yareactor
    05 фев 2009 в 11:43
    @vlad Уверен, что уже практичски именно так и есть. Если пока ещё не так, то осталось немного.
    Вспомни, каким этот хундай был 4-5 лет назад.
  • Yareactor
    05 фев 2009 в 11:43
    @Hunter777 Кэээк дашь, кэээк дашь жару!
  • Hunter777
    05 фев 2009 в 11:45
    @Yareactor Турбонаддув?
  • Hunter777
    05 фев 2009 в 11:45
    @olek Ну ладно, Вы в сауне )
  • Hunter777
    05 фев 2009 в 11:46
    @Yareactor Не сдохнут, вот им вчера еще бабла отгрузили…
  • Yareactor
    05 фев 2009 в 11:52
    @Hunter777 Бабло кончается. Вечно отгружать его — бесполезно. Люди в итоге потеряют работу все равно и будут голодать. Много людей. По всей стране, не только на автопредприятиях.
    Вместо модернизации производства, когда денег было — хоть жопой жуй, наше правительство занималось вкладыванием денег в экономику США вместо своей собственной.
    Плоды такой политики будут весьма плачевны.
  • Lebedev
    05 фев 2009 в 11:57
    @Hunter777 Просто у Фольксваген груп и так куча машин от просто хороших до премиума и супер премиума. Нужна хорошая большая машина — бери Суперб. Нужна суть пораскрученней — бери Passat. Он поменьше, но уже не Шкода (хотя мое мнение, что Суперб гооораздо лучше Пассата). Нужна еще круче — A6 или A8. Еще? Bentley Continetal Flying Spur. Где здесь затесался Faeton? По цене, давайте сравнивать: Фольксваген и Ауди. Цены то перекрываются.
  • Hunter777
    05 фев 2009 в 11:59
    @Lebedev Кстати Bentley Continetal Flying Spur на самом деле построен на платформе Фаэтона. Забавно. Но что же делает бренд…
  • Ell
    05 фев 2009 в 12:01
    @Lebedev Phaeton imho >.<
  • Lebedev
    05 фев 2009 в 12:02
    @Ell Ага, верно.
  • Lebedev
    05 фев 2009 в 12:04
    @Hunter777 Платформа платформой. Но даже европейцы, которым до понтов дела нет, не стали покупать Фаэтон. Вот это вопрос…
  • Hunter777
    05 фев 2009 в 12:40
    @Lebedev Я смотрю европейцам ближе A/B классы и метро…
  • vlad
    05 фев 2009 в 13:10
    @Hunter777 Я не думаю ))
    У тебя какой-то пунктик на счёт понтов, при этом ты совершенно не берёшь во внимание, что в автомобильной промышленности очень сильно влияет на конечный продукт традиция и культура производства. Ну нет в Корее этих традиций, потому что автопрому без году неделя, а в Германии машины уже сто лет производят. Ну это как почему в Грузии шашлык лучше, во Франции вино, а в России водка. В Чили вон и виноград растёт ничем не хуже и климат лучше, а вино как бы тебе сказать… ))
    Просто корейцам приходится за 10 лет узнавать то, что немцы изучали 100 лет. Всем — от руководителей, менеджеров, до простых рабочих.
  • dimonline
    05 фев 2009 в 13:14
    @Hunter777 ну куда Фольксвагену еще один отдельный бренд?)))
  • Ell
    05 фев 2009 в 13:24
    @vlad У меня родственник знакомого живет в германии, собирает как раз мерседесы со своими коллегами русскими, хохлами и арабами. Традиции они блюдут ебанись просто.
  • vlad
    05 фев 2009 в 13:35
    @Ell Марфа Васильевна, говорит, что у Ивана Кузьмича член длинее, чем у Ивана Фёдоровича, как думаешь, не врёт?
    Ты когда садишься в Мерседес и Хундай разницу чувствуешь или только понты и больше ничего? ))
  • Ell
    05 фев 2009 в 13:50
    @vlad Знаешь, я еще даже не сев туда чувствую разницу, я ее не могу не чувствовать ибо в этом плане абстрагироваться от того что это Мерседес, а это какой-то сраный Хундай невозможно в принципе, для меня по крайней мере и если там даже будут две абсолютно одинаковые машины, то в той, на которой будет трехлучевая звезда ход будет наверняка плавнее, пластик приятнее на ощупь, управление четче и т.д., просто потому что это мерседес.
  • Hunter777
    05 фев 2009 в 13:52
    @vlad Мереседесы крутят приезжие из Турции, это типо культура производства? И как выше написал ell — там много жителей из СНГ. Разница лишь в эмблеме на рулевом колесе и подсознании.
  • Hunter777
    05 фев 2009 в 13:57
    @Ell Потому что ты хочешь, что бы там «пластик приятнее на ощупь» и тебе будет казаться «управление четче». Это стериотипы и не всегда имеют место в реальности…
  • Ell
    05 фев 2009 в 14:02
    @Hunter777 Я это и хотел сказать, видимо не совсем явно
  • vlad
    05 фев 2009 в 14:03
    @Hunter777 ну рекомендую тебе покататься в Мерседесе, тогда, быть может, ты поймёшь разницу, свободный от стереотипов ты наш.
  • Ell
    05 фев 2009 в 14:07
    @vlad Имхо сравнивать мерседес и хундай это тоже самое что жопу с пальцем. Не факт что хундай не может выпустить машину по качеству и характеристикам равную мерседесу, но факт, что хундай за цену мерседеса нахуй никому не нужен и его просто не купят.
  • olek
    05 фев 2009 в 14:11
    @Ell Хюнай представительского класса на хрен в принципе никому не нужен, даже на 500т.р. дешевле мерседеса.
  • vlad
    05 фев 2009 в 14:12
    @Ell Знаешь, я не испытываю благовения и трепета перед трёхлучевой звездой, равно как и перед четырьмя кольцами и бело-синим ротором. То есть, конечно, я жду от Мерседеса больше, чем от Хундая, но ведь это имеет и оборотную сторону — требования тоже выше, то есть на мелочь, на которую ты бы закрыл глаза в Хундае тебя будет раздражать в мерине.
    Как! Ну это же Мерседес! Здесь не может люфтить солнечнозащитный козырёк!
    Да, я считаю, что немцы стоят бессовестно много, но умом понимаешь, что их отделяет от более бюджетных коллег — внимание к мелочам, всякие приятные фишечки, удобство. То, что нельзя померить в мегапикселах, лошадиных силах и киловаттах.
    Другой вопрос, что если тебе нужен «большой удобный седан», то Хундай тебе подойдёт, но мне как раз такая покупка кажется дешёвыми понтами — можно было бы купить Ауди поменьше за те же деньги.
  • Yareactor
    05 фев 2009 в 14:13
    @Ell А если не хуже, но дешевле?
  • Ell
    05 фев 2009 в 14:28
    @vlad Я если че езжу на немце =) Тут речь именно о сравнении хундая и мерина, я думаю у хундая того же хватит желании и возможности разработать(ну или спиздить) машину не уступающую мерину, но им это пока не надо ибо нахуй их такая разработка не будет никому нужна.
    «Как! Ну это же Мерседес! Здесь не может люфтить солнечнозащитный козырёк!» если тут поменять Мерседес на «машина за два миллиона» думаю смысл не изменится =)
  • vlad
    05 фев 2009 в 14:36
    @Ell Ты на Опеле ездишь )))
  • Ell
    05 фев 2009 в 17:34
    @vlad Ну, а он кто? Еврей чтоль? )))
  • vlad
    05 фев 2009 в 17:45
    @Ell да там уж не разберёшься кто откуда у джиэма. Но твоя версия мне нравится )))
  • Hunter777
    05 фев 2009 в 17:46
    @vlad Только не говори, что Opel говно ) Это еще один стериотип.
  • Hunter777
    05 фев 2009 в 17:48
    @vlad То есть на genesis ты уже ездил?
  • vlad
    05 фев 2009 в 18:01
    @Hunter777 я этого не говорил. Более того, сам задумывался о покупке. Просто опять же, есть разница между тем же Мерседесом и Опелем.
  • vlad
    05 фев 2009 в 18:08
    @Hunter777 Для того, чтобы понять разницу между Хундаем и Мерседесом не обязательно ездить на Генезисе. Сравни Сонату и С-klasse или Гетз и A-klasse. Почему классом выше должно быть что-то по другому?
  • Hunter777
    05 фев 2009 в 18:44
    @vlad То есть ты опять оперируешь стериотипом?
  • vlad
    05 фев 2009 в 18:52
    @Hunter777 блять, Хантер, не тупи, где я оперировал стереотипами, чтобы оправдать твоё «опять»?
    Почему мой жизненный опыт приравнивается к стереотипу? Я сидел в Гетзе и А-классе, я вижу разницу, она огромна. Так же как между Сонатой и Цешкой. Вот объясни, почему если Хундай до сего дня делал машины откровенно хуже Мерседеса, то тут должно произойти чудо и всё изменится. О равноправии соперников можно судить после 3-4 реальных моделей, а не после одного анонса. Первые Лексусы нникак не дотягивали до немцев, сейчас борятся с ними в одной категории.
    З.Ы. Я не говорю, что Хундай гавно, так же как и Ёпель, но совершенно не понятно при чём тут премиум.
  • marcuss
    05 фев 2009 в 20:44
    NF long.
  • Alexeyka
    06 фев 2009 в 02:20
    Тоже немного прибалдел от цены, можно купить новую шкоду суперб (по сути тот же фаетон или а6-8 по уровню, причем стоит дешевле хундая.
    Я тут что подумал, а может у них уже просто госзаказик пробит и они не парятся с реализацией?)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.