В январе 2009 года дилеры АвтоВАЗа реализовали более 29,1 тысячи автомобилей Lada. Это на 37,5 процента ниже показателя предыдущего года, когда было продано 46,6 тысячи автомобилей.
На самом деле все намного серьезней.
В конце 2009 года американский автопром потерпит крах. На арену выйдут ВАЗ и ГАЗ. Они начнут активно внедрять новые технологии в автомобили. В середине 2011 года ГАЗ поставит первый «ИИ» в Газель, с целью земенить водителей маршруток. В начале 2012г. Газель восстанет против человечества.
Поэтому Ваз надо уничтожить, не будет ВАЗа, не будет супергазели.
Январь и так-то не шибко прибыльный месяц, на нём очень сильно все явления отражаются. К тому-же, многие из тех, кто хотел купить авто — поназанимали и купили иномарку, надеясь успеть до повышения пошлин — соответственно, ещё и тут причина провала по продажам.
Короче, по одному месяцу судить до конца нельзя, чем больше период — тем точнее будет результат.
@Shajtan Все верно — для нормальной статистики и для того, чтобы сделать выводы — руководству АвтоВАЗа надо лет пятьдесят. Ну ничего, мы подождем. Мы не гордые.
@fantom Выросли продажи только у французской тройки, как это не парадоксально. А самый большой прирост у Ситроена. Причём предыдущие два года у Рено росли продажи довольно сильно, у Пежо — так себе, а Ситро падал два года подряд. Я такой парадокс объясняю тем, что все производители подняли цены перед и после НГ, а французы наоборот объявили о скидках.
В конце 2009 года американский автопром потерпит крах. На арену выйдут ВАЗ и ГАЗ. Они начнут активно внедрять новые технологии в автомобили. В середине 2011 года ГАЗ поставит первый «ИИ» в Газель, с целью земенить водителей маршруток. В начале 2012г. Газель восстанет против человечества.
Поэтому Ваз надо уничтожить, не будет ВАЗа, не будет супергазели.
Так что ВАЗ в горЕ.
Короче, по одному месяцу судить до конца нельзя, чем больше период — тем точнее будет результат.