Написать пост

Hunter777

Matiz для Петровича!!!


Специально для Петровича в ателье Fourdin Auto Sport подготовили Matiz, который удовлетворит его амбиции! Для этого пришлось, правда, перебрать весь автомобиль и потратить 1500 часов на работу. Для установки больших колес пришлось надуть арки, а для безопасности внедрить в салон силовой каркас. Но главное, что теперь Matiz задеприводный и имеет мотор V8! Донором послужила горячая модель Corvette Z06. Агрегат с рабочим объемом 7.0L выдает 550 л.c. Это позволяет Spark'у выстреливать до сотни за 3.7c, а второй стольник разменять за 11 секунд. Максималка — 260 км/ч.
24 комментария 1нравится 1избранное
Saltommeister
  • C0BECTb
    03 фев 2009 в 08:52
    Подъезжает такая зверюга с надписью «ФАС» к перекрестку и начинает подгазовывать, ожидая «зеленого».
    Страшно
  • VetalGUN
    03 фев 2009 в 09:08
    когда я прочёл про 550 лошадок я думал что цифры с скоростью будут более ошеломительные чем 100 за 3.7 и максим скорость 260 км в час
    ну и как то с боку выглядит прикольно а вот с переди пипец какое убожество!!!
  • TZK
    03 фев 2009 в 09:46
    @VetalGUN А более ошеломительные это с 0 — 10 за 0.1сек?
  • UnionJack
    03 фев 2009 в 09:59
    Так а он теперь среднемоторную компоновку имеет, или они смогли запихнуть V8 от Корвета под имеющийся капот???
  • stef
    03 фев 2009 в 10:03
    даже синий
  • TZK
    03 фев 2009 в 10:08
    @UnionJack Посмотри где находятся сиденья и руль.
  • VetalGUN
    03 фев 2009 в 10:12
    @TZK ну хотя бы за 3 сек и максималка что то в районе 300!!!))))))
  • TZK
    03 фев 2009 в 10:24
    @VetalGUN ну максималка выставляется програмно.
    Скажи а ты почувствуеш разницу между 3 и 3.7 секундами?
  • opetrovichs
    03 фев 2009 в 10:34
    Спасибо, Хантер!
    (С таким передним обвесом и с такой мощностью-самое то снег чистить у моих родителей на хуторе. Цепи на широкие колеса надеть, в багажник пару бетонных блоков положить для лучшего заднеприводного сцепления, редуктор понижающий у тюнинговой компании заказать — как дополнительную опцию. Ух какая сельскохозяйственная техника получилась бы!)
  • Ell
    03 фев 2009 в 10:37
    @TZK Интересно что останется от ног при аварии
  • VetalGUN
    03 фев 2009 в 11:24
    @TZK Думаю что да!!! я правда на таких монстрах не ездил!!))))))
  • Yareactor
    03 фев 2009 в 11:30
    @Ell Ты хотел спросить, что останется вообще при аварии, и где будут ноги, а где голова?
  • titovskiy
    03 фев 2009 в 11:33
    @Ell думаю рама и крепление двигателя рассчитаны на то что двиг просто уйдет вниз… да и машина легкая поидее — при столкновении она быстро остановиться или просто отскочит.
    думаю все продумано за нас)
  • UnionJack
    03 фев 2009 в 11:53
    @TZK Руль и сиденья отнесены назад, а вот торпеда, похоже, нет. Да и в любом случае сзади места остается куда больше чем спереди. Вспомните Renault Clio Sport V6! Этот Spark с мотором за сидениями был бы почти так же крут =)
  • Parabellum
    03 фев 2009 в 13:01
    да, я вчера тоже почитала ворлдкарфанс.
    Некомильфо ни разу :(
    Вот помница года 2 назад Брабус сотворил чюдо из Смарта. Там, конечно, никаких 500 лошадей не было, всего 110 было. И разгон до ста за 9 секунд. Зато там были 18-е низкопрофильные «катки» и выглядел он вполне себе достойно.
  • TZK
    03 фев 2009 в 13:16
    А почему на фотке новер 1 у матиза значек шевроле?
  • AVP
    03 фев 2009 в 13:21
    @TZK Потому, что это Спарк :)
  • Saltommeister
    03 фев 2009 в 16:34
    Ааааа, круто! Не бейте… у меня Матиз :-0
  • AVP
    03 фев 2009 в 16:39
    @Saltommeister Мы то нет. А вот Петрович… за него ручатся нельзя
    Я точно не поручусь
    Он может с разбегу и ногами
    Он такой
  • opetrovichs
    03 фев 2009 в 16:44
    @AVP Нет, я не такой, а совершенно безобидный.
  • AVP
    03 фев 2009 в 16:45
    @opetrovichs угу
    знаю, знаю
    уже сапоги с подковами одел и шпорки нацепил
  • yparah
    03 фев 2009 в 18:14
    Даже не представляю, как машина с таким высоким профилем будет вести себя на скорости больше 200 км/ч. А еще — авто заднеприводное, вес маленький — будет очень трудно стартовать на все 500+ лошадей.
    Но в целом забавно :)
  • yparah
    03 фев 2009 в 18:15
    @Parabellum На Смарты ставили пару турбодвигателей от Сузуки Хаябусы — злостный получался пепелац. www.youtube.com/watch?v=oPQIizRp9ck
  • Antorix
    24 мая 2009 в 16:14
    Обалдеть, у меня такой же Спарк такого же цвета. Дам ссылку знакомым, скажу, что это я сделал себе тюнинг :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.