Написать пост

Yakovlev

Ключ-брелок

А Вы знали, что если подержать подольше на брелоке кнопочку открытия, то начнут открываться все окна разом и наоборот, если кнопочку закрытия? Я вот только сегодня об этом вычитал, хотя езжу 6 месяцев как… Не бейте сильно если уже проскакивало где.
29 комментариев 1нравится 1избранное
mashi
  • justtoxa
    27 янв 2009 в 18:50
    а я знаю), на гольфе так (без доп сигналок), на фокусе втором…
    Может вы ещё не знаете, что можно закрыть все двери, открыть багажник, нажать кнопку «закрыть» на брелке, убрать брелок в карман, взять пакеты из багажника, захлопнуть багажник — и авто автоматически закроется и встанет на охрану, подмигнув поворотниками.
  • Yakovlev
    27 янв 2009 в 19:00
    Про это знаю, но мало ли кому пригодится…
    + Может вы ещё не знаете, что можно закрыть все двери, открыть багажник, нажать кнопку «закрыть» на брелке, убрать брелок в карман, взять пакеты, повесить ребенка на плечо из багажника, захлопнуть багажник — и авто автоматически закроется и встанет на охрану, подмигнув поворотниками.
  • Yareactor
    27 янв 2009 в 19:22
    @Yakovlev + Может вы ещё не знаете, что можно забыть вывести ребенка из салона, закрыть все двери, открыть багажник, нажать кнопку «закрыть» на брелке, убрать брелок в карман, взять пакеты, уронить брелок в багажник и не заметить этого, захлопнуть багажник — и авто автоматически закроется и встанет на охрану, весело и ехидно подмигнув поворотниками.
  • justtoxa
    27 янв 2009 в 19:36
    @Yakovlev :) не туда вставили, какой то не добрый умысел получился.
  • kobloff
    27 янв 2009 в 23:30
    @Yareactor Моар!
  • Bash
    28 янв 2009 в 00:03
    @Yareactor А у меня, когда багажник закрываешь, еще и сигналка от удара срабатывает
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 00:05
    @kobloff Дык. Чем проще — тем надежнее.
    Я вот, к примеру, не могу одновременно завести машину и поставить её на сигналку.
    Потому как брелок и ключ зажигания — единое целое.
    Так бы воткнул прогреваться, и сходил в булошную за хлебом через дорогу. Пока купил хлеб — машина прогрелась.
    Ан никак…
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 00:41
    @Bash О как бывает. А если брелок на ключе зажигания и машина прогревается?
  • Leviathan
    28 янв 2009 в 01:30
    На почти любом автомобиле Volkswagen AG (та же Skoda, сами VW, Audi, Bentley, Seat...) со стандартными ключами и электрическими окнами и люками это так. Многие другие производители также это встраивают.
    Очень удобно летом быстро проветривать стоявшую на солнце машину, открыв сразу все, не нужно садиться в духовку :)
  • Yakovlev
    28 янв 2009 в 10:06
    @Bash Очень подняло настроение с раннего утра :)
  • Bash
    28 янв 2009 в 10:12
    @Yareactor не понял вопроса :)
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 10:18
    @Bash В смысле, а если машина в этот момент прогревается, и брелок с ключами останется в замке зажигания?
    Хлоп багажником, и машина закрывается?
    Или как?
  • morgyl
    28 янв 2009 в 10:20
    @justtoxa Здорово! А вот у меня на honda cr-v ничего такого нет. А жаль. В базе, если не апгрейдить все это сигналками, только закрыть и открыть двери, и все. Очень бесит. Вообще странно как-то производители подходят к вопросу «напичкивания» автомобилей опциями. На ситроене у жены все это есть и даже больше, а стоит он почти в 2 с лишним раза дешевле Хонды!!!
  • Bash
    28 янв 2009 в 10:33
    @Yareactor Да, я думаю что будет то же самое и с включенным двигателем. То есть она будет не только орать, но еще и бензин жрать при этом.
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 10:38
    @Bash Хорошо, если гадить где попало и обои драть не начнет. :)
  • Yakovlev
    28 янв 2009 в 11:10
    @morgyl В данном вопросе тоже непонятки в позиции японцев, у знакомого Lexus IS250 — стоит 45 000 евро, а нет даже простейшего индикатора сервисного обслуживания. Да если лампочка перегорит узнаешь только если фактически снаружи заметишь. В Шкоде за 22 000 евро все это есть, и теперь я даже знаю что у меня перегорел задний правый стопник. Разве эти индикторы требуют громадных затрат?
  • vlad
    28 янв 2009 в 11:14
    @Yareactor упил бы хлеб, а машина уже на разборке ))
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 11:23
    @vlad Честно говоря, если угонщикам нужна твоя машина — угонят и без ключа и с любой сигналкой.
    У моего брата недавно машину открыли, свистнули портфель и закрыли, у него даже брелок не пискнул (хотя если со всторого брелка открывают — пищит).
    Следак сказал, что при помощи какого-то анлокера могут открыть и завести машину без проблем. Хоть с заводской сигналкой, хоть со всякими разрекламированными.
    И еще сладак сказал, что у того магазина почти каждую неделю так машины открывают.
  • vlad
    28 янв 2009 в 11:29
    @Yareactor Это понятно, лучшая защита — страховка + «принцип неуловимого Джо», просто оставляя машину с заведённым мотором ты провоцируешь угонщика — так бы пошёл искать Аккорд, а тут такой случай и Ситроеном не погнушается.
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 11:35
    @vlad Если мотор заведен — это не значит, что её сможет угнать любой гопник.
    У того же брата заведенная машина может стоять с открытыми окнами и дверями, но без ключа. При этом блокируется коробка, сцепление и руль. При попытке открытии двери — глохнет и врубается сигналка. Разблокируется всё только после снятии сигналки и поворота ключа. Только после этого можно завести и поехать.
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 11:36
    @vlad Гораздо опаснее прогревать так, как с заводской ситроеновской сигналкой. Двери открыты, ключ в замке, машина заведена — садись и поезжай. Владельца нейтрализовать только надо.
  • vlad
    28 янв 2009 в 11:41
    @Yareactor Я нигде не говорил про «любого гопника», я сказал, что провоцируешь угонщика угнать именно твою машину, а не соседнюю. И гораздо интересннее угонять машину без свидетелей, пока ты за хлебом пошёл, чем нейтрализовывать владельца.
    Хотя стоя рядом с открытой машиной во время прогрева ты провоцируешь гопоту, тут согласен.
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 11:45
    @vlad Если угонщику нужно, он не будет ждать момента, когда я за хлебом пойду. Он подождет, пока я домой приеду и лягу спать, и тогда у него будет на все манипуляции не 5 минут, а практически целая ночь, включая «час собаки».
    Шанс целенаправленного угона ситро сам знаешь, как раз случай «неуловимого Джо». ::)
  • vlad
    28 янв 2009 в 11:54
    @Yareactor ёшкин тузик, я те про Фому, а ты мне про Ерёму. Я говорю, что ты провоцируешь угонщика угнать именно твою машину, не потому, что он её выслеживал (а такое тоже не исключено, если речь идёт об Аккорде, например, а не С4), а потому, что она показалась самой лёгкой целью. А 5 минут более чем достаточно ))
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 12:11
    @vlad Дык и я к тому, что угонщик и откроет и заведет вообещ без проблем.
    А у гопника мозгов и возможностей не хватит угнать даже заведенную и открытую, но «настороженную» машину.
    Но я бы предпочел, чтобы у меня была возможность прогреть машину, не находясь рядом с ней, как у моего брата.
    Мы говорим про одно и то же, по большому счету. ::)
  • dimonline
    28 янв 2009 в 14:07
    @Yareactor Я, кстати, так делаю иногда! Очень удобно))
  • Zameer
    01 фев 2009 в 14:12
    @Yakovlev Наконец то Русские стали прозревать! Да япы это позавчерашние китайцы, они еще не умеют лепить машины! А все те причмокивания, которые вокруг япов наплодили торговцы правым секондхендом делали это сразу после пересадки с убогой классики.
    Может настанет время когда народ пачками начнет прозревать и увидит что япы это средненькие вшивенькие машинки, которые ничем не лучше и не хуже среднестатистических сереньких мышек.
  • gregst
    08 сен 2009 в 00:13
    а у меня такая штука не работает((
    передние стеклоподъемники электрические, задние нет. при долгом нажатии ничего не происходит.
    Так и задумано? (машина — октавия тур 2007 гв)
  • Andy163
    08 сен 2009 в 00:17
    А у меня ручные стеклоподъёмники =)))))))))))))))))))))))))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.