Музей экипажей и автомобилей
В эти выходные удалось посетить московский музей Авторевю, который находится в довольно живописном месте — Кузьминском парке.
Узнал я о нем довольно давно, но попасть туда никак не удавалось — то нерабочий день, то поздно пришел. Наконец, я там оказался. Было это прошлой осенью. И с самого первого взгляда музей мне понравился! Он понравится каждому, кто любит технику и Политехнический музей считает лучшим :) Уже на улице, перед входом, можно увидеть экспонаты — время от времени они дополняются новыми. Например, совсем недавно туда привезли Волгу Siber, учавствовавшую в краш-тесте Авторевю.
Стоит предупредить, что тематически экспонаты музея разделены насколько это позволяет территория, а она, к
сожалению, не очень большая. Здесь присутствуют и вещи, которые жили вместе с автомобилями тех лет — так легче
воссоздать дух времени. Поэтому, снимки автомобилей я намеренно буду разбавлять фотографиями старых вещей из музея.
Среди машин, первыми встречающих посетителей, стоит вот такая Копеечка: . Она объединяет в себе два противоречивых чувства: любовь к популярнейшему у нас Fiat 124 и сложное отношение к служителям дорожной автоинспекции.
Рядом, перед входом в ангар (там выставлены самые ценные и восстановленные экспонаты) можно увидеть и бензоколонки разных времен: , . Вот эта для заливки машинного масла, никогда таких не видел: .
Вот еще бензоколонки: , .
А помните такие автоматы, в которых стояли стеклянные стаканы, и летом можно было выпить вкуснейшего лимонада?
Заходим внутрь — и глаза просто разбегаются! Здесь столько всего!!! Ангар снаружи кажется довольно большим, а внутри экспонат на экспонате, столько всего интересного. Эх, знать бы еще и историю этой техники… Зато есть повод приходить снова и снова, узнавая что-то новое из прошлого.
Вот уголок, посвященный такси: модельки автомобилей, шашечки, счетчики: .
Много моделей:
А вот и техника! Все помнят такие велосипеды с моторчиком? В детстве хотелось такой)
Такие мотоциклы с 1944 до начала шестидесятых годов стоял на службе ГАИ МВД СССР. Это М-72, 1954 года выпуска, максимальная скорость — 85 км/ч, мощность — 22 л.с., расход топлива — 8 л на 100 км: .
Вот этот экземпляр с виду как новый: .
А это — Willys Knight Touring 1923 года. Оснащался 4-х цилиндровым двигателем, объемом 2100 куб. см и мощностью 40 л.с.:
Просто забавные старушки, родом из мультфильма Тачки)
Какой-то старый Fiat, очень симпотичный: .
Это Fiat 1100 BL, выпускался с 1939 по 1949гг., в своем распоряжении имеет 4-х цилиндровый двигатель, мощностью 38 л.с. и развивает 100км/ч. Шестиместный авто, использовавшийся в качестве такси: .
Вот самоделка, называется "Панголина": . Медведь в машине помещается с трудом: особенности телосложения) Тут можно прочитать интересную статью о "Панголине".
ЗИС:
Как и обещано, фотография вещи, которая никак не относится к автомобилям, но несет с собой дух времени: .
Целый стенд, посвященный краш-тестам Авторевю:
А это автомобильные номера разных стран и периодов:
Все помнят мотоколяску, на которой в "Операции "Ы" передвигалась банда под руководством Моргунова?
Не сомневаюсь, что кто-то успел покататься и на таких раритетах:
Гордый обладатель значка BMW, даже стоит не рядом с другими мотоциклами. Это BMW R-35, выпускался в следущие периоды: 1937-1940 гг., 1945-1956 гг.; 14 л.с., 342 куб. см, макс. скорость — 100 км/ч, расход — 3,5 л на 100 км, вес — 155 кг:
А это — Циклоп:
Циклоп стоит рядом с другими автомобилями, посвященными тематике советского ралли:
Наверно, один из первых спорт-байков, к сожалению, не знаю что это:
А это пластилиновые макеты автомобилей. Почти все современные авто проектируются сначала в пластилине. Стоит отдать должное, у Москвичей были талантливые дизайнеры:
Вот еще мотоциклы:
Пожарная машина:
Похожа на BMW Isetta, но по-моему, не она:
В музее есть небольшой кинозальчик:
Гоночный болид:
DKW:
Учебно-тренировочный планер «Мечта-2»: Здесь статья о планере.
Волга 3105. Очень современно для 1985 года: двигатель V8, 150 л.с., климат-контроль…
Еще один болид:
Вот весь музей пройден и можно уходить. При выходе можно оставить запись в гостевой книге. Здесь отмечаются, такое впечатление, почти все посетители. Оно и не удивительно: очень дружелюбный персонал, который, кажется, может часами рассказывать о каждом экспонате — люди увлеченные; множество интереснейших вещей. А еще на столике у выхода лежат выпуски Авторевю, иногда даже новые есть. Их можно брать задаром.
Так бы мое посещение и подошло к концу, если бы я, случаем, не зашел бы за ангар. Все, что там есть на беглый взгляд похоже на кладбище автомобилей, а оказывается — наоборот. Эта техника ждет своего часа и умельца, который снова вернет ее к жизни. Просто посмотрим:
Вездеход на шнеках: Обязательно посмотрите статью о вездеходах Грачева.
Конечно, сюда стоит вернуться, как снег сойдет. Есть что посмотреть. Хочется сказать огромное спасибо тем людям, которые занимаются реставрацией, которые работают в этом музее, и всем, кто внес свою лепту.
Кстати, вход бесплатный)
Источник: Мой ЖЖ.
P.S. Посмотрел свой пост на Кадабре с маленького экрана — оказалось много обрезанных фотографий. Лучше читать с большого монитора.
Узнал я о нем довольно давно, но попасть туда никак не удавалось — то нерабочий день, то поздно пришел. Наконец, я там оказался. Было это прошлой осенью. И с самого первого взгляда музей мне понравился! Он понравится каждому, кто любит технику и Политехнический музей считает лучшим :) Уже на улице, перед входом, можно увидеть экспонаты — время от времени они дополняются новыми. Например, совсем недавно туда привезли Волгу Siber, учавствовавшую в краш-тесте Авторевю.
Стоит предупредить, что тематически экспонаты музея разделены насколько это позволяет территория, а она, к
сожалению, не очень большая. Здесь присутствуют и вещи, которые жили вместе с автомобилями тех лет — так легче
воссоздать дух времени. Поэтому, снимки автомобилей я намеренно буду разбавлять фотографиями старых вещей из музея.
Среди машин, первыми встречающих посетителей, стоит вот такая Копеечка: . Она объединяет в себе два противоречивых чувства: любовь к популярнейшему у нас Fiat 124 и сложное отношение к служителям дорожной автоинспекции.
Рядом, перед входом в ангар (там выставлены самые ценные и восстановленные экспонаты) можно увидеть и бензоколонки разных времен: , . Вот эта для заливки машинного масла, никогда таких не видел: .
Вот еще бензоколонки: , .
А помните такие автоматы, в которых стояли стеклянные стаканы, и летом можно было выпить вкуснейшего лимонада?
Заходим внутрь — и глаза просто разбегаются! Здесь столько всего!!! Ангар снаружи кажется довольно большим, а внутри экспонат на экспонате, столько всего интересного. Эх, знать бы еще и историю этой техники… Зато есть повод приходить снова и снова, узнавая что-то новое из прошлого.
Вот уголок, посвященный такси: модельки автомобилей, шашечки, счетчики: .
Много моделей:
А вот и техника! Все помнят такие велосипеды с моторчиком? В детстве хотелось такой)
Такие мотоциклы с 1944 до начала шестидесятых годов стоял на службе ГАИ МВД СССР. Это М-72, 1954 года выпуска, максимальная скорость — 85 км/ч, мощность — 22 л.с., расход топлива — 8 л на 100 км: .
Вот этот экземпляр с виду как новый: .
А это — Willys Knight Touring 1923 года. Оснащался 4-х цилиндровым двигателем, объемом 2100 куб. см и мощностью 40 л.с.:
Просто забавные старушки, родом из мультфильма Тачки)
Какой-то старый Fiat, очень симпотичный: .
Это Fiat 1100 BL, выпускался с 1939 по 1949гг., в своем распоряжении имеет 4-х цилиндровый двигатель, мощностью 38 л.с. и развивает 100км/ч. Шестиместный авто, использовавшийся в качестве такси: .
Вот самоделка, называется "Панголина": . Медведь в машине помещается с трудом: особенности телосложения) Тут можно прочитать интересную статью о "Панголине".
ЗИС:
Как и обещано, фотография вещи, которая никак не относится к автомобилям, но несет с собой дух времени: .
Целый стенд, посвященный краш-тестам Авторевю:
А это автомобильные номера разных стран и периодов:
Все помнят мотоколяску, на которой в "Операции "Ы" передвигалась банда под руководством Моргунова?
Не сомневаюсь, что кто-то успел покататься и на таких раритетах:
Гордый обладатель значка BMW, даже стоит не рядом с другими мотоциклами. Это BMW R-35, выпускался в следущие периоды: 1937-1940 гг., 1945-1956 гг.; 14 л.с., 342 куб. см, макс. скорость — 100 км/ч, расход — 3,5 л на 100 км, вес — 155 кг:
А это — Циклоп:
Циклоп стоит рядом с другими автомобилями, посвященными тематике советского ралли:
Наверно, один из первых спорт-байков, к сожалению, не знаю что это:
А это пластилиновые макеты автомобилей. Почти все современные авто проектируются сначала в пластилине. Стоит отдать должное, у Москвичей были талантливые дизайнеры:
Вот еще мотоциклы:
Пожарная машина:
Похожа на BMW Isetta, но по-моему, не она:
В музее есть небольшой кинозальчик:
Гоночный болид:
DKW:
Учебно-тренировочный планер «Мечта-2»: Здесь статья о планере.
Волга 3105. Очень современно для 1985 года: двигатель V8, 150 л.с., климат-контроль…
Еще один болид:
Вот весь музей пройден и можно уходить. При выходе можно оставить запись в гостевой книге. Здесь отмечаются, такое впечатление, почти все посетители. Оно и не удивительно: очень дружелюбный персонал, который, кажется, может часами рассказывать о каждом экспонате — люди увлеченные; множество интереснейших вещей. А еще на столике у выхода лежат выпуски Авторевю, иногда даже новые есть. Их можно брать задаром.
Так бы мое посещение и подошло к концу, если бы я, случаем, не зашел бы за ангар. Все, что там есть на беглый взгляд похоже на кладбище автомобилей, а оказывается — наоборот. Эта техника ждет своего часа и умельца, который снова вернет ее к жизни. Просто посмотрим:
Вездеход на шнеках: Обязательно посмотрите статью о вездеходах Грачева.
Конечно, сюда стоит вернуться, как снег сойдет. Есть что посмотреть. Хочется сказать огромное спасибо тем людям, которые занимаются реставрацией, которые работают в этом музее, и всем, кто внес свою лепту.
Кстати, вход бесплатный)
Источник: Мой ЖЖ.
P.S. Посмотрел свой пост на Кадабре с маленького экрана — оказалось много обрезанных фотографий. Лучше читать с большого монитора.
Можно поинтересоваться, какие дни там _рабочие_? ;)
эх мы бы сейчас были бы впереди планеты всей!!!
я вообще слышал что у наших были разработки в 70 годах тех форм и моделей которые зарубежом появились только в 90х!!!
Мне, чтобы попасть туда, надо двести вёрст, и все — лесом.
Сплошной геморрой и никакой славы.
Проще было клепать то, что уже стояло на производстве и получать премии за перевыполнение плана.