Написать пост

tmr
tmr

+3300

Вот такой маршрут мы проделали за выходные Про дороги
В Питере дороги хорошие но нет разметки, запутанные развязки и в центре всё очень сложно
В Финляндии дороги хорошие, удобные развязки, но маленькая скорость
В России дороги плохие, иногда, чаще еще хуже Про поток
307-е пыжики сумасшедшие
Рейсовые автобусы набитые пассажирами на 120 опасно обгоняют по встречке, жуть
Фуры сами предлагают обогнать, удивило Про Вектру
120 кмч — 3400 об, 140 кмч — 4000 об, 180 держит уверенно, чувствуется что 200 пойдет
Ускоряется удовлетворительно хоть с 80 хоть со 120 кмч, есть ощущение, что двигатель может лучше, но электронная педаль газа не дает
На трассе тратит бензина очень мало, 6 — 8 л на 100 км
Потухла правая ПТФ, при -18 не зажегся правый габарит, на дисплее опять что-то горит, бесит
Легко преодолевает сугробы и очень плохие дороги, точнее даже не дороги, а местности похожие на дорогу
Сцепление пахнет неприятно Про органы
В Финляндии ГИБДД нет, там полиция, но лично я ее не видел
В России, под Москвой гайцы устроили облаву, вот прямо специально стоят под знаками «конец населенного пункта» и палят когда народ расслабится увидев знак и притопит в надежде поскорее добраться домой, что блять за страна такая?! Про границу
Туда через Вяртсиля, 20 мин наши заводили карточку на авто, в следующий раз быстрее пройдем, Фины пропускают быстро, минуты 3
Обратно через Торфяновку, Фины несколько секунд на штамп в паспорт не выходя из машины, наши 4 часа в очереди, ужасно устали Про жизнь
За МКАДом жизни нет, не то что-бы я прям патриот какой, но все равно обидно, почему у нас не так? Про всякое
Омывайка быстро заканчивается
67 комментариев нравится избранное
  • Skamyak
    11 янв 2009 в 18:47
    Вот про пыжики согласен!!! Ездил на новый год в Беларусь. И второй раз удивляют 307. Просто бешенные. А ездили на одной вектре или кто еще был?
  • tmr
    11 янв 2009 в 18:53
    @Skamyak На одной Вектре, по этому маршруту второй раз, первый раз просто в Карелию, в этот раз в Финляндию через Карелию.
  • bogatchik
    11 янв 2009 в 19:50
    @Skamyak А что с 307 не так?
    Не вселился ли в вас с автором дух Shapa? =)
  • Skamyak
    11 янв 2009 в 19:56
    @bogatchik 307 носятся по трассам как угорелые. По Москве они тихие. А на трассе бжик и мимо пронесся. Два раза видел. о как!
    А в чем смысл духа Shapa?
  • bogatchik
    11 янв 2009 в 20:03
    @Skamyak Мне кажется, нет, я уверен — он пыжики недолюбливает =)
    Насчет тристаседьмых — не впервый раз слышу о нашей наглости, но сам как-то не замечал за собой, лихо не гоняю, хотя ленинградское и щелковское шоссе — загородные трассы.
    Да и вычислисть меня можно в потоке — черный 307 с белым яблоком на попе вместо льва. Ставьте на место, если что…
  • Skamyak
    11 янв 2009 в 20:19
    @bogatchik Наглость это немножко не то. Как раз наглости я и не замечал. А скорость 307 любят.
  • vlad
    11 янв 2009 в 21:37
    @bogatchik ещё бы ты гонял с мотором 1.4 ))
    З.Ы. На самом деле, если 307-ой похож по ощущениям на Ксару, то я пониманию пыжеводов, которые летают, машина как-бы говорит тебе: «давай, ты можешь больше».
  • nevesel
    11 янв 2009 в 21:41
    @Skamyak на самом деле в 307 атмосфера такая приятная, что даж не замечаешь как скорость набираешь…
    еще едешь и думаешь, что все так плетутся.?.. а потом смотриш а там 160…
    люблю на маминой машине за город ездить ;)
  • bogatchik
    11 янв 2009 в 21:58
    @vlad Ну =) Влад, что ж ты так о моем львенке! Для первой машины он очень резв. Спустя год я понимаю, что этого мало, и о следующей 150сильной ступени я мечтательно вам, друзья, рассказывал.
    После того, как пропала боязнь высоких оборотов (раньше даже 4000 боялся) я стал реально получать удовольствие даже от девяноста сил и ручной коробки.
  • bogatchik
    11 янв 2009 в 22:00
    @nevesel Смотрю, ты чистокровный любитель французов =) Любовь передается от поколения к поколению
  • bogatchik
    11 янв 2009 в 22:01
    @nevesel Посмотрел я на твоего француза =) Мамин же послабее будет, а ты о нем так отзываешься. У тебя же с турбинкой С4, я недавно катался на таком, правда, ручном 308 — ухххххх
  • Parabellum
    11 янв 2009 в 22:01
    слушати, слушати, слушати, а сколько времени заняло, на попить пиво есть время? 3300 это туда и обратно или только туда?
    Я что-то считала, считала и насчитала какие-то бешеные тысячи километров, которые за 2 недели не осилить одной. :)) Я тоже хочу… у меня в мае есть 2 недели. Хочу в Европу на… пыжике ;)
  • Skamyak
    11 янв 2009 в 22:02
    @vlad Знакомое ощущение. Как на мотоцикле. Пока не «выжмешь» из него максимум, не будешь чувствовать себя хозяином.
  • vlad
    11 янв 2009 в 22:03
    @bogatchik Да я просто пребываю в некотором разочаровании от мотора 1.6 на Мегане, может быть разрожусь постом на тему «почему Евро-4 — это зло». Не обижайся ))
  • vlad
    11 янв 2009 в 22:04
    @bogatchik двухлитровый С4 — атмосферный.
  • bogatchik
    11 янв 2009 в 22:06
    @vlad Да, литраж упустил из виду. Такие же движки шли на 307 пыжиках, но их больше не выпускают, я прям удивился, что на ситре 2008 года такой стоит
  • bogatchik
    11 янв 2009 в 22:07
    @Parabellum Поехали пыжиками лучше в Крым!
  • bogatchik
    11 янв 2009 в 22:09
    @vlad Мда… у тебя даже мощнее 1.6, чем ставится на пыжах. 116 сил…
    Ну менять то, надеюсь, не собираешься? Куда гонять то с юнцом. А безопасность машины на высоте
  • vlad
    11 янв 2009 в 22:10
    @bogatchik на 308-ом нету, штоль, двух литров? Они пытаются развести машины на рынке вот и ставят, видимо, разные моторы.
  • vlad
    11 янв 2009 в 22:13
    @bogatchik Нет, менять не собираюсь, машиной, в целом, очень доволен. Буду приучаться ездить по-пенсионерски )
    Просто не хватает мотора Ксары (а коней там даже меньше))), когда включаешь вторую, придавливаешь педальку, и тебя в кресло вжимает. А тут — нажимаешь и ничего не происходит.
  • bogatchik
    11 янв 2009 в 22:13
    @vlad Неа, нет. Только 1.6 с турбо и без.
    На ситроене тоже такие-же стоят — других новых ПСА не выпускает, а только и делает, что гордится сотрудничеством с БМВ. Коробку бы у них стырили.
    Поэтому ОЧЕНЬ странно, что ситроен этот 2008 года двухлитровый. Видимо, выпущен он в 2007 или в самом начале 2008 года.
  • vlad
    11 янв 2009 в 22:15
    @bogatchik Турбо С4 больше нет. Новая политика партии «Пежо — спорт, Ситроен — комфорт».
  • bogatchik
    11 янв 2009 в 22:16
    @vlad Ну убери лямбды или катализатор, что там уберают. Ставь пламегаситель, или коллектор, от ЕВРО-4 ничего не останется, а драйв прибавится.
  • bogatchik
    11 янв 2009 в 22:18
    @vlad Есть у них турбо! Глупо было бы не использовать весь потенциал гаммы citroen.ru/models/passenger/c4-coupe/integration/
  • tmr
    11 янв 2009 в 22:22
    По километражу должно получаться даже меньше 3300, километров 500 из них я накатал по Питеру, Карелии и по Финляндии за маршрутом обозначенной трассы.
    Если очень захотеть, можно доехать за 1 день, выехать из Москвы рано утром, а приехать в Хельсинки поздно вечером, граница работает круглосуточно.
    Утром 31-го я еще работал, в 12 смылся с работы, в 14:00 мы выехали, сразу попали в быстрый поток, летели почти всю дорогу, одна остановка и одна заправка по пути, в 21 подъезжали к Питеру, в 21:30 были уже на месте, в гостях. Потом праздновали, потом катались по Питеру.
    На следующий день мы поехали в Карелию, но если сразу поехать на Выборг, то через 2:30 часа вы будете уже на Финской границе.
  • tmr
    11 янв 2009 в 22:22
    @tmr Мимо :)
  • NikoNiko
    11 янв 2009 в 22:23
    непонял насчет МКАД и жизни нет — объясните
  • nevesel
    11 янв 2009 в 22:26
    @bogatchik декабрь ' 07
    куплен в ' 08, типо скидка все дела.
  • vlad
    11 янв 2009 в 22:28
    @bogatchik Ну электронный дроссель всё равно останется, к тому же вырезать рабочий катализатор — какое-то варварство, не буду мучать вола, буду копить бабло на вторую машину. Хотя Ксара пока под окном стоит и манит ))
  • Bessya
    11 янв 2009 в 22:29
    Классно написано! =)
    зы. не подскажете ли ссылочку, где можно весь маршрут отметить? А то у меня тут тоже рассказик о зимних каникулах завалялся...=)
  • vlad
    11 янв 2009 в 22:30
    @bogatchik Проскакивала где-то инфа, что снимают этот мотор из гаммы, хотя двухлитровика-то больше нет, а что-то старше 1.6 быть должно. Короче чёрт ногу сломит ))
  • nevesel
    11 янв 2009 в 22:32
    @bogatchik да есть такое.
    говорю же в 307 атмосфера какая-то своя, что обо всем забываешь… %)
    маман сначала купила себе 307.
    оч понравилися мне, хотел сначала тоже пыжа, а потом в салон сходил, посидел… а тут и нг, скидка.
    вобщем все удачно так сложилось.
    итог: в семье 2 француза.;)
  • Shandurlyi
    11 янв 2009 в 22:36
    А я ездил в Чалны из Москвы, 1080 км в одну сторону, все нормально, но на обратной дороге Чалны-Казань насмотрелся аварий с жертвами…
  • bogatchik
    11 янв 2009 в 22:38
    @vlad Ксара — легендарная машина, даже я с невысокой невысоты своего недовозраста знаю, как хорошо она выступала в ралли.
    Вот и вопрос родился — если с ней все хорошо, зачем ее продавать, доплачивать и покупать что-то новое и общественное… приевшееся.
    Лучше половину из этой суммы вложить в улучшение ксары?
  • vlad
    11 янв 2009 в 22:44
    @bogatchik есть один момент — машине 10 лет, можно на ней и ещё столько же проехать, даже, скорее всего, двигатель капиталить не придётся, а вложив тыщ 60 можно добиться состояния «как новая».
    НО она всё равно не станет новой, главная беда таких машин — «плавающие глюки» то лампочка загорится, потом потухнет, то обороты вдруг плавать начнут, то трубка какая-нибудь протечёт. Просто у материалов есть срок жизни — резина трескается, контакты окисляются… На скорость, вроде бы, не влияет, но раздражает ужасно, я хочу чтобы «сел и поехал», я не механик в душе, я потребитель ))
  • bogatchik
    11 янв 2009 в 22:50
    @vlad взаимно.
    Просиживая на авто.ру и читая про всякие АУДИ и БМВ, которым под 120 000, о том, что поменяна подвеска, подшаманено сцепление и прочее, меня берет ужас, что на моем 80-ти тысячном пыжике это будет раньше, а так этого не хочется
  • bogatchik
    11 янв 2009 в 22:51
    @Bessya maps.google.com, там удобно проглатывать маршкруты
  • lifeforweb
    11 янв 2009 в 22:57
    О, я тоже в Финку ездил, правда еще Швецию зацепил — только сегодня вернулся в Москву. На днях отчитаюсь :-)
  • vlad
    11 янв 2009 в 22:59
    @bogatchik не факт, возраст ещё не критичный. До 5 лет, как правило, можно спокойно ездить. Возраст и условия эксплуатации решают больше, чем пробег.
    з.ы. нормальный мы флуд в вектра клубе развели ))
  • Bessya
    11 янв 2009 в 23:00
    @bogatchik Мерси =)
  • tmr
    11 янв 2009 в 23:01
    @NikoNiko Трудно объяснить, это такое ощущение, что мол вот у них дороги блеск даже когда на них ремонтные работы. Через каждые 50 км на трассе организована освещенная парковка, развязки плавные, пронумерованы, информационные знаки огромные, видны заранее. Линии разметки дополнительно выделены рельефом, если их замело снегом, то ты чувствуешь их по характерной вибрации. Полиция не сидит на каждом углу, не пытается тебя «поймать», а реально следит за безопасностью движения. Не за тупым соблюдением правил, а именно за безопасностью.
    Много, много всего, трудно всё вспомнить и перечислить. Выезжаешь из Москвы и чувствуешь, что что-то у нас не так.
    Обьясните мне, почему Карелия такая бедная и убогая? Это же почти Финляндия! Почему в Питере на КАДе нет разметки? Это же вторая столица! Почему за Тверью дорога кончается? Почему в Карелии трасса федерального значения это только формулировка в документах, и то, если грейдер прошел! И т.д., и т.п.
  • bogatchik
    11 янв 2009 в 23:02
    @vlad =) автор не против, а если против, то вопрос в тему вектры — что такое электронная педаль? И зачем она нужна?
  • bogatchik
    11 янв 2009 в 23:03
    @lifeforweb А еще можно просьбу как к автору, так и к тебе, ЖизньРадиВеба =)
    Скопом, с использованием коллективного разума расписать дорогу до питера, т.к. вы все по ней ездили.
  • vlad
    11 янв 2009 в 23:06
    @bogatchik А чё там расписывать — выехал на ленинградку, тыбыдым-тыбыдым, здравствуй, Питер ))
  • lifeforweb
    11 янв 2009 в 23:07
    @bogatchik Дык описывал уже, правда летом: autokadabra.ru/clubs/freestyle/viajes/17015/
    В этот раз все по-другому было, тоже напишу.
  • tmr
    11 янв 2009 в 23:13
    @bogatchik Если я правильно понял, на этой Вектре педаль газа это просто реостат, который только изменяет сопротивление на одном из узлов в цепи ECU, реальным процессом управляет электроника при помощи сервоприводов. Нужна она в т.ч. для нормативов ЕВРО4, ну и якобы отзывчивость педали лучше, но тут я готов поспорить.
  • lifeforweb
    11 янв 2009 в 23:15
    @vlad Я сегодня задолбался из Питера ехать, 2 канистры омывателя ушло, пришлось еще покупать =( Скользко, ни хрена не видно, после Финляндии — особенно противно.
  • vlad
    11 янв 2009 в 23:16
    @bogatchik Механический дроссель — педаль физически связана с мотором, нажал — полилось топливо, электронная — педаль связана с компом, который регулирует подачу топлива, Евро-4, все дела…
  • Skamyak
    11 янв 2009 в 23:34
    @vlad Добавлю что многие жалуются на «тупизну» таких педалек из-за ЕВРО-4. Но сейчас уже продается «мулька» для обхода. Я летом себе буду ставить.
  • nevesel
    12 янв 2009 в 01:22
    @tmr а еще наши водители убивают.
    из Питера выежаешь, типо трасса «Скандинавия», и все летят 140 и выше, обгоняют в 2 ряда по встречке.
    граница.
    и, сцуко, все по правилам едут 80, в городе 50… и все такие паиньки.
    обратно граница и по новой 140…
  • tmr
    12 янв 2009 в 01:47
    @nevesel По поводу 80, мне финские друзья сказали так: превышай на 10 кмч, больше не нужно, фина и за 20 кмч не остановят, но у тебя номера русские, лучше не рискуй; камеры срабатывают с задержкой, первым не иди, найди быстрого фина и держись за ним, вторым проскочишь :)
    По поводу их самих, большинство скоростной режим в городе соблюдает, некоторые превышают на 10 км, но не более, на трассе 80 кмч превышают почти все, на магистрали 100 кмч, идут 110-120, не редко когда кто-то по левой обгоняет на >120.
  • bogatchik
    12 янв 2009 в 01:47
    @vlad Значит, если 307 тоже евро-4, там такая-же педаль…
  • bogatchik
    12 янв 2009 в 01:47
    @Skamyak а что за мулька? на все ли машины ставится?
  • nevesel
    12 янв 2009 в 01:50
    @tmr там меру превышениям знают.
    а не то что у нас…
  • tmr
    12 янв 2009 в 02:15
    @bogatchik Мулька простая, контроллер с микропрограммой и кнопка изменения режима. Плата контроллера ставится между папой-мамой разьема провода педали. Легко устанавливается и снимается на случай всяких гарантийных ТО.
    Физических характеристик двигателя не изменяет, колдует с сигналом с педали делая педаль более отзывчивой, но не более того. Теоретически, может использовать различные ухищрения воздействуя на ECU формой сигнала. Но мне кажется, что это скорее случайная находка, чем продуманное свойство, для любого авто не прокатит.
    Говорят, что на ОПЦ есть такая штатная кнопка, делает почти то-же, почти так-же, но установленная непосредственно Опелем, возможно врут.
    Контроллером меняется кривая нажатия педали, дополнительной кнопкой меняется форма кривой. Стоковая педаль изменяет газ нелинейно, плавно от начала до конца хода педали, выбором режима форма приводится к линейной разной степени длинны и кривизны.
    Последний абзац, мои личные, теоретические изыскания, принцип должен совпадать, детали могут различаться.
  • tmr
    12 янв 2009 в 02:19
    @tmr Ссылку забыл :) pedalbooster.ru/
  • mumi
    12 янв 2009 в 10:19
    @tmr На каде разметка тупо стёрлась через два месяца эксплуатации. Ну это так, к слову…
  • Parabellum
    12 янв 2009 в 12:00
    @bogatchik поехали, я только за :) Но в Крым надо летом :))
    а у меня первый отпуск в мае :)
  • Parabellum
    12 янв 2009 в 12:02
    @tmr вы с какой скорость-то летели? :) Я больше 120 не езжу от греха подальше :)
  • Parabellum
    12 янв 2009 в 12:04
    @tmr а вообще если это около 3 тыщ… мне где-то 3 дня ехать. Я за рулем одна, у мужа прав нет.
    За 2 недели вполне реально, да :)
    Виза, соответственно, финская, да?
  • Skamyak
    12 янв 2009 в 13:33
    @tmr ага. Вот эта кнопка.
  • Skamyak
    12 янв 2009 в 13:33
    @bogatchik tmr написал. на сайте есть описание на какие марки ставится.
  • tmr
    12 янв 2009 в 15:06
    @Parabellum Виза шенгенская, общеевропейская.
    От Москвы до границы примерно 900 км по кратчайшему пути, можно не торопясь доехать за 12 часов :)
    Мы ехали со скоростью потока +- 120 кмч.
  • lifeforweb
    12 янв 2009 в 15:30
    @bogatchik У меня там, почему-то, не получается проложить маршруты между городами и странами, только по соседним областям =(
  • 0xE0
    13 янв 2009 в 00:30
    @bogatchik Расстрою. В 307 стоит электропривод
  • bogatchik
    13 янв 2009 в 01:57
    @0xE0 Твои комментарии самые отложенные по времени, после всех, но и самые емкие по смыслу и всегда по делу
  • 0xE0
    18 янв 2009 в 19:52
    @bogatchik =) ну спасибо, буду стараться. А вообще сейчас на работе с инетом туго ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.