C.Миронов — еще немного пиарчику.
Cпикер Совета Федерации Сергей Миронов высказался «Интерфаксу».: «Oбщество вправе потребовать от производителей автомобилей традиционных российских марок исчерпывающей информации, что они намерены сделать и в какие сроки, чтобы, воспользовавшись льготными условиями, повысить качество и надежность своих машин, и государство должно обязать автопроизводителей предоставить такую информацию»
Вам не кажется, что это утопичные мысли? Так на ВАЗе ответят — еще 30 лет делать «классику», на ГАЗе ответят, что 40 лет конструкции «Волги» еще не приговор, на УАЗе — что «козел» всей оборонке голова…
P>S: C производителей нетрадиционных авто, спроса нет.
На самом деле, каждый раз, когда я сажусь в свою десятку, я разочаровываюсь лишь в одном – в убогости руля. Он ужасно некрасив, на мой взгляд. А отсутствие усилителя руля – тут у меня нет слов.
Внедрение в остальные машины вызовет поднятие цен, сильное. Да и кагбе классика за 160 000 и без подушки хороша.
Посиди в других новых машинах за эти деньги… Там руль от s-класса последнего?
Это реально лучшая машина для нашей армии. И доказал он это уже много раз и в разных местах.
Я тебе говорю, что в остальных машинах за эти деньги он тоже убогий, а не какой-то крутой.
Я к тому :)
Мне просто не понятно, почему его нельзя сделать потолще. Хотя понятно почему.
Мелик, а вот интересно, а на чем ездит главный конструктор ВАЗ?
При этом — спидометр не виден никак и приборы у пассажира, отсека для магнитолы нет. Руль стоит криво, а колеса прямо, свисают провода, откровенно торчит мясо печки. Перекачка топлива из маленьких баков — это ппц. Вот педальный узел:
Весело? А если активно начать работать… Но смотрится внешне машина стильно и на этом можно «играть»:
Дело в том, что «вменяемых» по удобству рулей для десятки нет. А те, которые подойдут, не позволят пройти ТО.