Lifan Breez — Реальный краш-тест провален…
Сегодня на трассе Оренбург-Беляевка произошло лобовое столкновение Lifan Breez и нашей ВАЗ 1111 «Ока». Последствия ДТП очень интересны. Как высказались в ГАИ Оренбургской области: «Дорожно-транспортное происшествие произошло около семи часов утра на десятом километре автодороги Оренбург-Беляевка, в районе поселка Весенний. Водитель автомобиля китайского производства Lifan, который двигался по трассе в сторону села Ивановка, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и допустил лобовое столкновение с «Окой»
Итог в «китайце» водитель и пассажир на переднем сиденье — трупы, другие два с тяжелыми травмами в больнице. А вот в Оке водитель выжил и даже не потребовалась госпитализация!..
Вот как отзываются в АвтоРевю(№13-14 (407)) об управляемости Breez: Тормоза — мрак. Начало замедления не чувствуется: каждое прикосновение к педали — клевок! Продавишь сильнее — педаль встает колом и начинает стрекотать АБС. Со 100 км/ч Lifan останавливается на четыре метра дальше, чем вазовская «четверка» и ижевская Ода, — 53,3 метра! Страшно?
Нет, страшно станет сейчас. Ты делаешь сколько-нибудь резкий маневр — и Lifan проваливается в занос. На сухом асфальте! А если ненароком сбросить газ на разворотной петле… Гляньте на кадры, сделанные по ходу «лосиного теста»: скорость — 65 км/ч, сухо, но с Лифаном не может совладать даже многоопытный эксперт! А много ли среди владельцев Лифанов водителей с таким же «накатом», как у Дивакова или Цыпленкова? Срисовать французскую заднюю подвеску еще не значит научить автомобиль ездить.
И еще, как известно во всех СМИ было пропиарено, что 4 апреля в ФГУП НИЦИАМТ на Дмитровском полигоне был проведен краш-тест автомобиля Lifan Breez по методике EuroNCAP по заказу одного из дилеров. Естественно тест был пройден успешно и проблем со сертификацией на 56км/ч не возникло.
Возникает вопрос, почему иномарки с 5летним возрастом и породистым нравом облагаются 30% ставкой, а вот хлам из Китая ввозится, беспошлинно унося жизни жителей нашей страны. Проходя сертификацию на ура в реальной жизни, они капсулы смерти. Chery Amulet и Tiggo, Geely Otaka, Lifan Breez, кто же следующий?
это ПИЗДЕЦ!
Пусть, как ты выразился, «совок» сам вникает в тонкости безопасности автомобилей?
Звездочки — это как-то традиционно
Прочти мои комментарии еще раз.
Я то не пойду в ирито, но ты не можешь сделать правильный выбор за всех людей в стране.
Если это до сих пор не понятно продолжать разговор нет смысла.
Очевидно что вы не понимаете предмет разговора.
страшно если ты едешь, а такая поделка у тебя на хвосте повисла!
ниче — прорвемся.
>В безопасности своего авто я уверен и не только я.
Это же Ваш пассаж? Так вот, я Вам кагбэ и говорю, что если в
Ваш«супер-пупер безопасный» авто въедет китайский авто, рассыпется и в нем будет четыре (или пять, или скока там народу влезет) мертвяка поитогу, то на того кто выжил в этом ДТП, будь он тысячу раз прав и соблюдал ПДД от корки до корки, сядут гайцы и хрен слезут.семья вся тоже небось оборудована «кенгуринами» по кругу :))
Вот уверен, что вы купили детское кресло на 200%! Почему? Да потому что, безопасность малыша вам важнее потраченных денег! Вы уверены, что у вашего Accord — ABS не будет чудить, что ESP — поможет. А подушки сохранят родителей вашего ребенка! Вы же осознанно купили Accord, а не тот же Brilliance!
Я до этой новости не понимал и дальше не понимаю.
делаю последнюю попытку:
да я выбрал аккорд, да я купил кресло — все потому что у меня есть на это деньги и есть голова на плечах что бы выбрать именно это.
но у других этого может и не оказаться и они возьмут лифан. Не важно почему, изза отсутсвия денег или головы. ВСе это становится не важно когда они выезжают на дорогу где нахожусь я или моя семья. Я не могу 100% оградить их от этого лифана. Я хочу что бы от лифана меня и мою семью ограждало государство — потому что один я этого сделать не в силах, потому что это обязанность гостударства. Оно для этого и создано. А для этого нужно что бы пукин и иже с ними шевелили жопой. По другому никак. Я призываю сделать так что бы они все же начали шевелить жопой.
Просто убойная мысль!
Ну на кадабре это ещё возможно, а вот в жизни боюсь не получится.
каждое общество решает для себя по своему — например вводит обязательную сертификацию. Контролирует ее исполнение.
PS. Если бы стоял перед выбором — китайская или наша — взял бы нашу не задумываясь.