Звуки и характерные поломки
Все водители, наверное, сталкивались со странными звуками в машине, ведь они как раз порой и говорят о каких то неисправностях, которые лучше выявить сразу и предотвратить опасную ситуацию на дороге. Водитель с большим водительским стажем всегда знает почему, что и от чего у него стучит. Давайте рассмотрим характерные звуки, которые сопровождают ту или иную поломку в машине:
1. Если при движении раздается скрежет в передней части переднеприводного автомобиля, значит ваш подшипник ступицы переднего колеса на последнем издыхании.
2. Если при торможении у вас раздаются скрипы и скрежет, значит причиной может служить чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. Их стоит заменить или заехать на мойку, чтобы их промыли струей воды под давлением.
3. Если во время движения авто раздаются шариковые «перекаты», треск и щелчки, то это может быть неисправность шарнира привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов.
4. Если вы слышите вой и гул во время движения, то причин может быть много. Может быть это сигнал о неисправностях в подшипниках ступиц. Тогда требуется подтяжка гаек ступиц. Если во время подтяжки гул не исчез, то подшипники следует заменить. Часто подобный звук бывает, если раньше времени выходят из строя подшипники генератора, вентилятора охлаждения или водяного насоса. Порой эти звуки еще могут быть при нажатии на педаль сцепления. В этом случае причину ищите в механизме сцепления или в коробке переключения передач.
5. Если при работе двигателя на холостом ходу слышен оглушительный писк или свист, то причина кроется в износе генератора или его недостаточное натяжение. Вам прямая дорога в автосервис. Еще такой звук может быть при плохой приработке щеток к контактным кольцам генератора в результате их загрязнения.
6. Если автомобиль движется по неровной дороге и вы слышите скрип, то это износ сайлент-блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа.
7. Если есть шелест при работе двигателя на холостом ходу, то это, наверное, неисправность успокоителя и башмака натяжителя цепи или заедание штока плунжера натяжителя цепи.
8. Если при разгоне авто слышите металлический звук двигателя, то это может быть из-за плохо бензина. Если такой звук сопровождает все режимы работы двигателя, то это неисправность диафрагменной пружины корзины сцепления. Порой бывает, что такой стук на холостом ходу исчезает, тогда это может быть износ подшипника скольжения распределителя зажигания.
9. Если слышите шипение в левой передней части автомобиля, то это неисправность вакуумного усилителя. В таком случае наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу.
1. Если при движении раздается скрежет в передней части переднеприводного автомобиля, значит ваш подшипник ступицы переднего колеса на последнем издыхании.
2. Если при торможении у вас раздаются скрипы и скрежет, значит причиной может служить чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. Их стоит заменить или заехать на мойку, чтобы их промыли струей воды под давлением.
3. Если во время движения авто раздаются шариковые «перекаты», треск и щелчки, то это может быть неисправность шарнира привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов.
4. Если вы слышите вой и гул во время движения, то причин может быть много. Может быть это сигнал о неисправностях в подшипниках ступиц. Тогда требуется подтяжка гаек ступиц. Если во время подтяжки гул не исчез, то подшипники следует заменить. Часто подобный звук бывает, если раньше времени выходят из строя подшипники генератора, вентилятора охлаждения или водяного насоса. Порой эти звуки еще могут быть при нажатии на педаль сцепления. В этом случае причину ищите в механизме сцепления или в коробке переключения передач.
5. Если при работе двигателя на холостом ходу слышен оглушительный писк или свист, то причина кроется в износе генератора или его недостаточное натяжение. Вам прямая дорога в автосервис. Еще такой звук может быть при плохой приработке щеток к контактным кольцам генератора в результате их загрязнения.
6. Если автомобиль движется по неровной дороге и вы слышите скрип, то это износ сайлент-блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа.
7. Если есть шелест при работе двигателя на холостом ходу, то это, наверное, неисправность успокоителя и башмака натяжителя цепи или заедание штока плунжера натяжителя цепи.
8. Если при разгоне авто слышите металлический звук двигателя, то это может быть из-за плохо бензина. Если такой звук сопровождает все режимы работы двигателя, то это неисправность диафрагменной пружины корзины сцепления. Порой бывает, что такой стук на холостом ходу исчезает, тогда это может быть износ подшипника скольжения распределителя зажигания.
9. Если слышите шипение в левой передней части автомобиля, то это неисправность вакуумного усилителя. В таком случае наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу.
Хотя был у моего приятеля случай: на скорости 80-90 появлялся довольно громкий гул. Поехал он в сервис, долго искали поломку, я предполагаю что по полной программе прошлись по 4-му пункту вашего поста. Потратили полдня, не нашли ничего. Приятель весь на измене ездил так с неделю. Оказалось от ветра вибрирует багажник на крыше.
вспомните, не меняли ли вы на днях резину на шипованную :)
вспомните, не оставили ли вы собаку в багажнике :)
+ это очень полезно ну например если ты придёшь в автосервис и скажешь что у меня скрежет как будто бы что то с подшипниками то может и за умного сойдёшь!!!)))))))))))))))))))))))