Написать пост

Hunter777

Новая серия краш-тестов euroNCAP. Гольф-класс


Организация EuroNCAP провела новую серию краш-тестов. Рассмотрим автомобили популярного у нас гольф-класса — Renault Megane, VW Golf и Peugeot 308CC.

3е поколение Renault Megane прошел краш-тест по правилам EuroNCAP. Так при фронтальном и боковом краш-тесте автомобиль набрал максимальные 37 баллов и, конечно же, это трансформировалось в 5 звезд. Детей он защищает на 39 баллов, что означает 4 звезды. А вот с пешеходами он не особо дружелюбен — 11 баллов и всего-лишь 2 звездочки.

VW Golf — чуточку не дотянул до француза, у него 36 баллов за защиту передних седоков. Детей немец любит больше 41 балл и 4 звезды. Пешеходов так же уважает 22 балла и 3 звезды.

Купе-кабриолет Peugeot 308CC выступил отлично для кабриолета. Именно так с открытым верхом били его о барьер. Защита седоков на 36 баллов, 5 звезд. Защита детей — 34 балла или же 3 звезды. К пешеходам французские авто недружелюбны видимо. 12 баллов и 2 звезды.
Что можно сказать? Собственно ничего. Получение максимального рейтинга для некоторых автоконцернов как данность. Но особенно приятно за 308го СС, грамотный инжиринг нивелирует отсутствие крыши на головой. Хотя может, и верно говорят краш-тесты на 64 км/ч это уже прошлый век, сейчас скорости другие.
8 комментариев нравится избранное
  • blindmonk
    26 ноя 2008 в 16:31
    Скорости вполне нормальные.
    Наоборот, эдакий намек, что если соблюдать ПДД, то будешь жить, а если гнать во всю, то как бы, никакие балы уже не помогут.
    (PS: Сам чуток превышаю...)
  • Hunter777
    26 ноя 2008 в 16:33
    @blindmonk Ну тогда скоро можно убрать рейтинг.
    А в табель ставить .: 5 звезд/37 баллов — Да/Нет
  • blindmonk
    26 ноя 2008 в 16:38
    @Hunter777 Думаю, в реальности, всё же, рейтингов, наоборот, станет больше.
    Но в целом и общем — смысл рейтинг на 100+ теряется, а при 100+лобовом рейтинг начинает насмехаться над пассажирами авто.
  • Hunter777
    26 ноя 2008 в 17:11
    @blindmonk Самый лучший в России — у нас 99.9% авто его проходят. 0,1% — наверное об этом авто никто не слыхал.
  • kozak
    26 ноя 2008 в 18:09
    @Hunter777 Со следующего года условия EuroNCAP становятся строже: будут помимо фронтального удара учитывать и другие факторы, влияющие на безопасность. Получить 5 звёзд станет сложнее, так что будет интересно :)
  • Compatriote
    26 ноя 2008 в 21:05
    @blindmonk Все таки скорость надо повышать! Это будет стимулировать производителей, так и сразу покажет чем грозит превышение… на 64 км\ч было 5 звезд, 84 км\ч 3 звезды… оч показательно!!!
  • kozak
    27 ноя 2008 в 00:33
    @Compatriote Дело в том, что в западной Европе в населённых пунктах скорость ограничена 50 км/ч, а за городом в основном трассы с разделительной полосой посередине и качественными отбойниками… Поэтому гораздо актуальнее уделять внимание более слабым местам — в данный момент это подголовники, защита пешеходов, комплектация боковыми подушками-шторками и ESP… То есть им пока есть чем заняться.
  • Compatriote
    27 ноя 2008 в 00:35
    @kozak это да, но вы посмотрите сколько аварий на перекрестак и т.п. не лоб в лоб, а сбоку удар… и что? и половина защиты летит коту под хвост, потому что просто или сминается, не так поглощяя удар или наоборот не деформируется как надо и тогда вообще жесть…
  • kozak
    27 ноя 2008 в 00:49
    @Compatriote В случае с боковым ударом одна только конструкция кузова, к сожалению, мало чем может помочь, как хорошо её ни делай. Нужны боковые подушки…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.