Трехколесный экзоскелет
Старый добрый мотоцикл мутировал в экзоскелет, стараниями студента Art Center Pasadena Джейка Лониака (Jake Loniak). Студентом был выбран небезызвестный в мотоциклетном мире бренд Yamaha, а название проект получил Deus Ex Machina.
Сам экзоскелет оснащается тремя колесами, шлемом, жестким хребтом и т.п. По словам Джейка, его мотоцикл работает полностью на электроэнергии, имеет в наличии 36 пневматических мускул, а также 3 колеса – одно большое под седоком, а два других поменьше расположились по краям – они служат для маневрирования.
На небольшой скорости или же когда мотоцикл стоит на месте, седок находится в вертикальном положении, как на первой картинке. Чем выше скорость – тем дальше вперед выдвигаются два рычага с колесами. Так и устойчивость лучше и лобовое сопротивление воздуху меньше. Эти рычаги, кстати, являются как бы продолжениями рук пилота – он держит их за специальные ручки и может ими управлять при помощи пневмо-мускул. Также стоит отметить и специальный шлем – на его экране, как будто в компьютерной игре, отображается вся нужная пилоту информация.
Заявленные дизайнером характеристики таковы: электродвигатели располагаются в каждом из трех колес, питают их нано-восфатные (nano-phoshpate) батареи. Заряда подобных батарей должно хватать на час езды, а зарядка длится не более 15 минут. До «сотни» можно с легкостью разогнаться за 3 секунды, а максимальная скорость – 120 км в час.
На небольшой скорости или же когда мотоцикл стоит на месте, седок находится в вертикальном положении, как на первой картинке. Чем выше скорость – тем дальше вперед выдвигаются два рычага с колесами. Так и устойчивость лучше и лобовое сопротивление воздуху меньше. Эти рычаги, кстати, являются как бы продолжениями рук пилота – он держит их за специальные ручки и может ими управлять при помощи пневмо-мускул. Также стоит отметить и специальный шлем – на его экране, как будто в компьютерной игре, отображается вся нужная пилоту информация.
Заявленные дизайнером характеристики таковы: электродвигатели располагаются в каждом из трех колес, питают их нано-восфатные (nano-phoshpate) батареи. Заряда подобных батарей должно хватать на час езды, а зарядка длится не более 15 минут. До «сотни» можно с легкостью разогнаться за 3 секунды, а максимальная скорость – 120 км в час.