Немецкие вредители
Не-не-не, речь пойдет не о насекомых, а совсем даже о людях.
На заводе немецкого автоконцерна Daimler в Штутгарте прокуратура проводит следствие по подозрению ряда сотрудников в преднамеренной порче выпускаемых автомобилей за взятки, передает РИА «Новости».
Так вот, со слов представителя прокуратуры, некоторые работники концерна Daimler (из отдела проверки качества) занимались не своими прямыми обязанностями, которые предполагают поиск дефектов у новеньких авто, а вместо этого портили нулевые, абсолютно нормальные машины Mercedes (можно хвататься за сердце). Они, например, царапали кузовы автомобилей в тех местах, где они несильно заметны, или доливали воду в систему подачи тормозной жидкости.
Но это не осеннее обострение и не акция протеста. Как объяснили в прокуратуре, смысл вредительской операции состоял в следующем: когда покупатель в автосалоне замечал на выбранной машине эти незначительные дефекты, они «списывались» на огрехи транспортировки и подлежали устранению на соответствующем ремонтном предприятии. Интересно, как вода в тормозной системе могла быть списана на транспортировку?..
Как раз таки это предприятие, по данным следствия, для обеспечения «загрузки своих мощностей» и платило «своим людям» на заводе в Зиндельфингене за порчу нормальных машин.
Сохранить репутацию производителя самых качественных автомобилей очень важно для немцев. Не случайно, по результатам ежегодно проводимого независимым статистическим агентством J.D. Power исследования, сборочный завод Mercedes в Зиндельфингене получил в 2008 году почетное звание «Платинового». У машин этой марки усредненное значение по всем выпускаемым моделям составляет только 33 дефекта на 100 автомобилей.
Сколько из этих дефектов приходится на «платных вредителей», следствию еще предстоит выяснить.
P.S. Может на ВАЗе проводят ту же политику???
На заводе немецкого автоконцерна Daimler в Штутгарте прокуратура проводит следствие по подозрению ряда сотрудников в преднамеренной порче выпускаемых автомобилей за взятки, передает РИА «Новости».
Так вот, со слов представителя прокуратуры, некоторые работники концерна Daimler (из отдела проверки качества) занимались не своими прямыми обязанностями, которые предполагают поиск дефектов у новеньких авто, а вместо этого портили нулевые, абсолютно нормальные машины Mercedes (можно хвататься за сердце). Они, например, царапали кузовы автомобилей в тех местах, где они несильно заметны, или доливали воду в систему подачи тормозной жидкости.
Но это не осеннее обострение и не акция протеста. Как объяснили в прокуратуре, смысл вредительской операции состоял в следующем: когда покупатель в автосалоне замечал на выбранной машине эти незначительные дефекты, они «списывались» на огрехи транспортировки и подлежали устранению на соответствующем ремонтном предприятии. Интересно, как вода в тормозной системе могла быть списана на транспортировку?..
Как раз таки это предприятие, по данным следствия, для обеспечения «загрузки своих мощностей» и платило «своим людям» на заводе в Зиндельфингене за порчу нормальных машин.
Сохранить репутацию производителя самых качественных автомобилей очень важно для немцев. Не случайно, по результатам ежегодно проводимого независимым статистическим агентством J.D. Power исследования, сборочный завод Mercedes в Зиндельфингене получил в 2008 году почетное звание «Платинового». У машин этой марки усредненное значение по всем выпускаемым моделям составляет только 33 дефекта на 100 автомобилей.
Сколько из этих дефектов приходится на «платных вредителей», следствию еще предстоит выяснить.
P.S. Может на ВАЗе проводят ту же политику???
Мужик купил новенькую Волгу, буквально с завода.
Машина при езде вся скрипела, как обычно у новых машин, но у нее
постоянно ломалось что-нибудь, болты выпадали, обшивка салона по швам
пошла, кучу деталей приходилось постоянно покупать для замены заводских.
В конце концов пришлось переделывать весь салон и, отодрав с крыши
обшивку, они увидели надпись: «Как платят, так и работаем!»
отсюда: humor.kinnet.ru/an/an0106/o010626.html
Жесть, в Москве улицы называли японоведы…