Написать пост

sparcoman

BMW M5 twinturbo, интересная установка турбин

Бытует мнение, что турбина находится под капотом. Вот так забавно американцы установили турбины в BMW M5 твинтурбо

Считается, что в таком расположении турбины будут давать работать хуже, что, в принципе, не помешало получить с этой машины 815 лошадиных сил
Сделано в Currency Motor Cars (Westlake, CA)
5 комментариев нравится избранное
  • AterCervus
    18 ноя 2008 в 10:52
    Может я не совсем хорошо понимаю, но какой смысл имеет турбина в самом конце выхлопной системы!?
  • TZK
    18 ноя 2008 в 10:56
    @AterCervus Смысл Понтоваться перед парнями что у меня 2 турбмны.)))
    З.Ы. Но ващето еслт грамотно сделано…
  • sparcoman
    18 ноя 2008 в 11:14
    @AterCervus такой же как и в начале выхлопной системы. Вообще, есть подозрение, что давление в конце выхлопной трубы не смертельно отличается от давления в начале
  • Vitaminych
    18 ноя 2008 в 15:35
    звук наверное стал веселее
  • Alex777
    18 ноя 2008 в 21:46
    @Vitaminych думаю ради звука и сделали
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.