Serd74

Вот такая рыбалка)))

Посмотрел ролики Лиса об УАЗах и вспомнил, как с напарником ездил на рыбалку несколько лет назад. Я тогда отработал больше суток (в такси), с утра и до следующего вечера, сменщик вышел поздно. А напарник мой утром сменился, выспался и вечером приехал с женой ко мне в гараж, и предложил:
— Давай, пива возьмем и в ночь на рыбалку с неводом съездим, ушицу сварим, пивка попьем, отдохнем культурно. Я в то лето на реке не был ни разу, поэтому несмотря на то, что уже почти двое суток не спал, согласился. Мы заехали за моей женой, потом в магазин, взяли литров пятнадцать пива, бутылку водки, немного закуски и сок, девчонкам, он свою машину оставил дома, поехали на моей (у меня тогда были Жигули, семерка). На берег мы приехали уже около двенадцати ночи, там вдоль берега идет дорога, весной ее заливает, выходящая из берегов река, а летом по ней можно проехать, в сухую погоду.
Где-то за неделю до нашей поездки кончились дожди, шедшие дней восемь – десять, поэтому вдоль берега пришлось ехать очень осторожно, в одном месте дорожка раздваивалась, и по правой колее можно было проехать, а в левую лучше не соваться даже. Я тогда еще обратил внимание своего друга, на то, что ночью, да еще и выпивши, лучше даже не пытаться проехать этими дебрями.
В общем, мы благополучно добрались до места, разожгли костер, поставили котелок на него, греться. Посидели, попили пивка, потом наши дамы начали готовиться к приготовлению ухи, а мы с Женькой (так друга зовут) пошли рыбу бреднем ловить. Завели разок, что-то попалось, вышли на берег, давай вытаскивать, а ночь, темно уже, хоть глаз выколи, я руку в невод засунул, да неудачно: меня щука за палец цапнула, сходу. Щуку я убил тут же, настроение это нам испортить не могло после нескольких стаканов пива, тем более, даже наоборот веселее стало.
Взятой рыбы было достаточно, чтобы уху сварить, даже еще и домой оставалось, пожарить. Стали жены готовить уху, а мы с Жекой, согрелись с помощью, предусмотрительно захваченной в поездку, водочкой, и сидели, попивали пивко. Когда уха уже была почти готова, его жена начала капризничать, захотелось ей водички попить, сок ее уже не устраивал, а из реки воду пить нельзя. Здесь надо отметить, что Ольга (жена Жени), на тринадцать лет моложе его, и вертит им, как хочет. Короче у Ольги истерика «Хочу воды – хочу домой», уха еще не готова, до дома километров десять, а оба водителя уже приняли литров по несколько пива, да еще и водкой придавили.
Испортила она нам рыбалку, настроение резко пропало у всех, поддались на уговоры этой истерички, стали собираться домой. Я, после полутора суток на работе, усугубленных алкоголем, уже, засыпал на ходу, поэтому за руль сел напарник. Решили доехать до дачи, благо весь путь был по лесной дороге, где нет ни встречных, ни ГАИ. Вот тут началось самое интересное, он перепутал колеи, и поехал не по той, по которой мы заехали, а по соседней, еще не просохшей после дождей, естественно, мы застряли. Пытаясь выехать, мы посадили машину на брюхо окончательно, теперь не оставалось никаких сомнений, что самим не выбраться. Пошли искать по берегу рыбаков, нашли деда с УАЗиком, оказалось дед только караулит машину, а хозяин УАЗа рыбачит с лодки где-то у другого берега. Дед, ни в какую, не соглашался нас дернуть, когда выяснилось, что он и машину водить не умеет, мы предложили ему сесть рядом, а за рулем мы сами будем, но дед на провокации не поддавался, мотивируя это тем, что хозяин его просто убьет, если узнает.
У нас оставалось еще пол бутылки, водки, это и стало решающим аргументом для деда, «таможня дала добро», и мы благополучно утопили этот УАЗик, рядом с моей семеркой, часа два мы пытались вытащить хоть одну из двух машин, но видно не судьба. Усталость и выпитое, в конечном итоге, дали о себе знать, и я ушел спать в свою машину. Было уже часа четыре утра, Женька забрал пиво, оставив мне пару бутылочек, и они втроем (он и обе наши женщины) пошли за помощью в дачный поселок.
Проснулся я уже перед обедом, поправил здоровье пивком, выхожу из машины, а рядом хозяин УАЗа, вместе с, уже знакомым мне дедом, откапывать свою машину пытаются. Хозяин кроет деда, на чем свет стоит, запас матерных слов, в его лексиконе, оказался ну оооооочень богатым, дед потух совсем, землю чуть ли не носом роет вокруг машины, причем старается чтоб его от хозяина отделял кузов машины. Стал я им помогать, мы уже и копали, и домкратили, и ивняк рубили, под колеса бросали – ничего не получается. Где-то около часа я с ними провозился, потом принял последнюю бутылку пива и лег спать, в надежде, что помощь ко мне скоро подойдет.
Проснувшись часа через два и не обнаружив ни УАЗа(видимо они его все же выкорчевали пока я спал), ни помощи, я начал прикидывать, что делать. Оказывается ключи от машины забрали с собой ушедшие за подмогой, ну завести машину без ключей не сложно, хуже другое: на улице светит солнце во всю, а у мня в багажнике рыба лежит, машина накалилась, вокруг авто стало как-то попахивать тухлятинкой.
Видимо солнышко за день подсушило дорожку, собрав всех рыбаков с берега, накидав веток под колеса, я посадил за руль самого худенького из них, сам стал толкать со всеми. Потихоньку полегоньку, ближе к вечеру, совместными усилиями мы вытащили моего коня на сухую дорогу. Домой я добрался уже около восьми вечера, захожу жена спит, я ее разбудил, оказалось ее отправили домой, а с помощью Женька должен был приехать, он и приехал… в десять часов вечера ко мне домой – узнать вернулся я домой, или еще на берегу «загораю».
6 комментариев нравится избранное
  • TZK
    07 ноя 2008 в 22:24
    Не любю рыбалку, вот охота другое дело!!!
  • Serd74
    08 ноя 2008 в 09:24
    @TZK Да я и сам способен только с бреднем отдохнуть съездить летом.
  • Yareactor
    08 ноя 2008 в 12:47
    Ну и друг у тебя. Я в шоке.
  • sp2k6
    08 ноя 2008 в 16:29
    @Yareactor Ага, я тоже не ожидал такой концовки :)
  • lobity
    08 ноя 2008 в 21:09
    @Yareactor Жена другая — пакостная какая-то. Рыбалка — это святое, на нее надо брать только проверенных людей.
    08 ноя 2008 в 21:13
    @lobity *Жена друга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.