Написать пост

Hunter777

Что лучше?

23 комментария нравится избранное
  • TZK
    06 ноя 2008 в 13:39
    Лошадь лучше чем ВАЗ
  • blondinko
    06 ноя 2008 в 13:41
    @TZK и не такая агрессивная, как БМВ
  • TZK
    06 ноя 2008 в 13:43
    @blondinko Нет просто это ВАЗ! я не знаю еще не одной вещи/сушества которые хуже ваза. Блин даже навоз лучше ваза от него хоть польза есть, он удобряет почву потом мы кушаем помидорчики и тп
  • TZK
    06 ноя 2008 в 13:45
    Вот это лучше лошади
  • blondinko
    06 ноя 2008 в 13:46
    @TZK ни три раза
  • TZK
    06 ноя 2008 в 13:48
    @blondinko Да согласен этот самолет раз в 1000 круче лошади
  • Ell
    06 ноя 2008 в 14:27
    @dShell Самара-городок, а беспокойная я, беспокойная я успокой ты меня
  • blondinko
    06 ноя 2008 в 14:30
    @dShell о!
    Я же говорила :))))
    что мне пора тур устраивать :)
    эдакое роуд-шоу :)))
    буду как Остап бЭндер и Кисса Танцевать и петь песни, бегать за автобусами :)))
  • fantom
    06 ноя 2008 в 16:37
    @TZK Это не будут выпускать. Такшта облом-с
  • Yumia
    06 ноя 2008 в 20:28
    Если сравнивать именно ваз и лошадь, то лошать в сотню раз лучше ,)
  • mumi
    06 ноя 2008 в 22:12
    Наездница лучше.
  • sanchesfree
    07 ноя 2008 в 08:15
    если бы мне дали на выбор лошадь или ваз, я бы взял ваз, практичнее и дороже, на халяву ведь :)
  • Hunter777
    07 ноя 2008 в 09:55
    @sanchesfree Лошадь — дешевое топливо, 4x4, клиренс высокий.
  • Ell
    07 ноя 2008 в 09:56
    @Hunter777 Зато ВАЗ на срет ;(
  • Ell
    07 ноя 2008 в 09:56
    @Ell *не
  • Hunter777
    07 ноя 2008 в 09:57
    @Ell Так и лошадь можно зажать под нормы Евро xx, надев мешок на ж…
  • TZK
    07 ноя 2008 в 09:57
    @Hunter777 Проблеммы с хранением, малый срок эксплуатации, проблеммы с ремонтом, после аварии под списание, требует отдыха, нет музыки, нет вариантов для тюненга.
  • sanchesfree
    07 ноя 2008 в 10:01
    @TZK TZK, исправляешься :) Скоро глядишь и не будешь российский автопром ВАЗ сильно хаять…
  • TZK
    07 ноя 2008 в 10:06
    @sanchesfree Ээээ… Ващет я перечислил недостатки лошадки.
    Ну а теперь к ВАЗу, Блин ну хаю то я его справедливо, вот давайте отбросим весь патриотизм и т.п. и посмотрим правде в глаза, а правда такая — наши новые машины отстали от развития и конкурентов на 20 лет. Добавляем качество сборки, и дизайн и получается экскримент, а точнее уже капролит.
  • sanchesfree
    07 ноя 2008 в 10:11
    @TZK может быть, про новые ничего не знаю…
    есть ваз 2110, 98го года, за почти 11 лет сломался модуль зажигания один раз, после мойки подкапотного пространства и сцепление пару раз меняли, ну и стойки. просто водитель хороший…
    у меня таета, за год 50к проехал, за них успел ушатать двигло, коробку, всю ходовку, я плохой водитель…
    так что имхо от водилы многое зависит тоже… может просто ВАЗы берет соответствующий контингент в основном..? :)
  • TZK
    07 ноя 2008 в 10:13
    @sanchesfree А что ты можеш сказать про технологическое оснащение? С учетом того что ДВС это разработка 30-ти летней давности.
  • Ell
    07 ноя 2008 в 10:14
    @sanchesfree Просто ВАЗы не знают что такое ТО и т.д. Ездят на нах до тех пор пока они едут, их скрипы, визги и т.д. мало кого волнуют.
  • sanchesfree
    07 ноя 2008 в 11:20
    @Ell опять же от хозяина зависит :)
    в две тыщи каком-то году челу досталась восьмерка 16 клапанная, для тех времен это было «что-то», так в ней ни скрипулины не услышал за пол года(как-то разбирали панель, там просто все было проклеено грамотно и везде под пластиком тоже все цивильно было сделанно) и валила аццки, так никто и не понял чем ее атмосферник был заряжен, продали ее ибо чел взял левина, а потом субаря… но о той восьмерке часто вспоминает :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.