Тюненый затюненый Mustang Bullitt 2001 года выпуска
Этот Mustang 2001 года выпуска практически полностью перестроенный автомобиль. При этом под капотом установлен полностью стоковый двигатель со стоковыми поршнями, шатунами и коленчатым валом, а также головкам блока цилиндров и распределительными валами. Рабочий объем двигателя составляет 4,6 литра. Дополнительных «лошадей» добавляет турбонагнетатель Novi 2000 Bullitt. Топливная система автомобиля выполнена на основе топливного насоса и бака Terminator, топливо подается благодаря работе инжекторов высокой производительности. Выхлопная система автомобиля выполнена из комплекта MRT с H-образными выхлопными трубами. Система смазки двигателя оборудована стальными трубчатыми коллекторами JBA.
Стоковый двигатель, который при максимальной отладке имеет мощность в 475 л.с. и крутящий момент в 610 Нм работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач Tremec TR-3650 и сцеплением Centerforce Dual Friction, а также маховиком billet. Вся электронная «начинка» автомобиля, в том числе зажигание и приборы – стоковые. Стоковая система управления двигателем настраивалась специалистами SW Tuning. В Mustang Bullitt 2001 установлена стерео-система Sony XAV-W1 с 7 дюймовым ЖК дисплеем.
Передняя часть ходовой, за исключением пружин и стойки – стоковая. Пружины и передние стойки выполнены Eibach Pro-Kit. Тормозная система, спереди, собрана на основе роторов Power Slot и тормозных накладок Hawk. Аналогичным образом выполнена задняя часть ходовой. Пружины и амортизаторы от Eibach Pro-Kit. Тормозная система копирует оборудование установленное спереди. В процессе выбора «катков» было решено использовать 20-дюймовые колеса от Foose Design — «Nitrous II», которые в свою очередь «обуты» в шины Nitto Invo.
P.S. I’ll Bee Back ;-)
Передняя часть ходовой, за исключением пружин и стойки – стоковая. Пружины и передние стойки выполнены Eibach Pro-Kit. Тормозная система, спереди, собрана на основе роторов Power Slot и тормозных накладок Hawk. Аналогичным образом выполнена задняя часть ходовой. Пружины и амортизаторы от Eibach Pro-Kit. Тормозная система копирует оборудование установленное спереди. В процессе выбора «катков» было решено использовать 20-дюймовые колеса от Foose Design — «Nitrous II», которые в свою очередь «обуты» в шины Nitto Invo.
P.S. I’ll Bee Back ;-)