Chevrolet Volt
Фронтальный электромотор выдаёт 161 лошадь. Питание происходит за счёт литий-ионного аккумулятора. Всё это дело поддерживается бензиновым генератором в 53 киловатта.
Альтернативный способ зарядки — с помощью специальных модулей и кабеля. Полюбоваться авто можно и на видео. Вот фрагмент с детройтовской выставки: А в этом видео Chevrolet Volt запечатлён в движении. Забавным выглядит зарядка «от розетки»: Источник
Альтернативный способ зарядки — с помощью специальных модулей и кабеля. Полюбоваться авто можно и на видео. Вот фрагмент с детройтовской выставки: А в этом видео Chevrolet Volt запечатлён в движении. Забавным выглядит зарядка «от розетки»: Источник
Дальше, Вольт питается от генератора, как вы правильно указали, но почему-то забыли сказать, что генератор бензиновый. Таким образом, это скорее гибрид, чем электрокар.
Незачёт.
Для сравнения: современная электроплита мощностью 2 кВт за 15 минут потребит из электросети и отдаст в окружающую среду энергию, равную 2 кВт · 0,25 ч = 0,5 кВт·ч
А ещё вопрос из зала, как связана мощность генератора в кВт и потребляемая плитой энергия в кВт·ч? Что с чём тут надо сравнивать?
Пипец, если вам за подобные тексты ещё денег платят, то я снимаю шляпу.
Я на автомате написал, погруженный в автоновости, причём написал ерунды — вот и получил по носу
Зато в этой машинке уже отчетливо видна одна деталь — «будущее».
Если она выйдет из стаза концепта и пойдет на производство (естественно не лет через 15), то я вряд ли буду задумываться что мне брать в будущем вместо моей Lacetti