Написать пост

diez

Chevrolet Volt

Фронтальный электромотор выдаёт 161 лошадь. Питание происходит за счёт литий-ионного аккумулятора. Всё это дело поддерживается бензиновым генератором в 53 киловатта.
Альтернативный способ зарядки — с помощью специальных модулей и кабеля. Полюбоваться авто можно и на видео. Вот фрагмент с детройтовской выставки:
А в этом видео Chevrolet Volt запечатлён в движении. Забавным выглядит зарядка «от розетки»:
Источник
15 комментариев нравится избранное
  • vlad
    01 ноя 2008 в 12:40
    литий-ионных клекток. Я так думаю, что в оригинале было «Li-ion cells», так вот это никакие не «клектки» а ячейки. Собственно, на русский надо переводить как «литий-ионный аккумулятор».
    Дальше, Вольт питается от генератора, как вы правильно указали, но почему-то забыли сказать, что генератор бензиновый. Таким образом, это скорее гибрид, чем электрокар.
    Незачёт.
  • vlad
    01 ноя 2008 в 13:06
    Всё это дело поддерживается генератором в 53 киловатта.
    Для сравнения: современная электроплита мощностью 2 кВт за 15 минут потребит из электросети и отдаст в окружающую среду энергию, равную 2 кВт · 0,25 ч = 0,5 кВт·ч

    А ещё вопрос из зала, как связана мощность генератора в кВт и потребляемая плитой энергия в кВт·ч? Что с чём тут надо сравнивать?
    Пипец, если вам за подобные тексты ещё денег платят, то я снимаю шляпу.
  • diez
    01 ноя 2008 в 13:19
    @vlad Спасибо за поправки. Впредь буду проверять по первоисточнику.
  • vlad
    01 ноя 2008 в 13:20
    @diez Хорошо бы.
  • Kamikaze
    01 ноя 2008 в 13:22
    Звук разгона напоминает электричку. Ужас))
  • wsr
    01 ноя 2008 в 13:43
    @vlad Какой то ты злой сегодня :)
  • diez
    01 ноя 2008 в 13:50
    @wsr Всё заслуженно, всё по делу :-)
    Я на автомате написал, погруженный в автоновости, причём написал ерунды — вот и получил по носу
  • Leviathan
    02 ноя 2008 в 03:06
    А ведь и фотографии, и видео — не итоговой модели, которая поступит в продукцию, а концепта, с которого все и начиналось. Итоговый автомобиль хотя и сохранил часть стиля, но всеже больше похож на старый добрый Prius. Вот:
  • Leviathan
    02 ноя 2008 в 03:06
    @Leviathan А-а-а-а, черт, извините за размер картинки, кадабра вырезала «width=400» из тэга…
  • vlad
    02 ноя 2008 в 03:10
    @Leviathan А потому что не надо картинки HTMLем сжимать, что за манеры? ))
  • rosnovsky
    02 ноя 2008 в 10:55
    шумит ужасно :( Я понимаю, это концепт, но тот же Приус движется совершенно бесшумно на такой скорости…
  • SergeyC
    02 ноя 2008 в 12:58
    Видно, что сырой концепт… Но я думаю, что его показали публике не случайно, а чтобы понять как она(публика) воспримет это авто. И, также, для понимания — продолжать разработку и выпуск в серию или заморозить проект.
    Зато в этой машинке уже отчетливо видна одна деталь — «будущее».
    Если она выйдет из стаза концепта и пойдет на производство (естественно не лет через 15), то я вряд ли буду задумываться что мне брать в будущем вместо моей Lacetti
  • kozak
    02 ноя 2008 в 14:01
    @rosnovsky На этом видео демонстрируется только внешний дизайн, электромотор там не тот, что будет в финальной версии (прицепили что попало, лишь бы ехало).
  • kozak
    02 ноя 2008 в 14:03
    Никто не озвучил самую главную ссылку — www.gm-volt.com. Это фанский сайт, где оперативно выкладывается вся, буквально вся информация о Volt, какая только известна.
  • EvilHomer
    02 ноя 2008 в 15:28
    Звук, как будто в метро едешь :)
  • kozak
    02 ноя 2008 в 23:30
    @SergeyC Стоить, правда, поначалу будет как 3-4 Lacetti. Кстати, Volt строится на той же платформе, что и Chevrolet Cruze, новая версия Lacetti.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.