У меня друг (тихий и добрый чел) как-то накушался на моих глазах в самолете…
Итог: испорченный ноутбук (3000$), чуть было не получил по морде от другого такого же чела, пытался выйти покурить на высоте 10км… В общем еле уболтали экипаж не сообщат никуда и не записывать в «черный список». Человек ничего не помнит :), но очень сожалеет о том что случилось…
@opetrovichs Было это, как это не смешно, в Риге. Летели мы в Москву посредством вашего Болтика.
В желутке тепло плескался бальзам. Настроение хорошее.
Уже в самолете устроили небольшой разбор с человеком, который сел не на свое место. Хоть и показывал он посадочный, но у нас тож был документ на это кресло, а против 60 рыл он возражать не стал.
Стюардессы пересчитали головы и что-то у них не сошлось. Короче пошли терки.
Потом обяъява: «Господин NN обратитесь к бортпроводникам». Господин не сознавался.
Прошло еще некоторое время, опять объява: «Господин NN вылетающий в Киев, это самолет в Москву, покинте борт». И тут наш случайный знакомец, залившись краской вскакивает, хватает портфель и под бурные аплодисменты выбегает из салона.
@TZK гхм.
странный ты, правда.
у меня счас ноут на котором работаю (MacBook Air SSD) — брал за 2200 фунтов, курс фунта на тот момент 1.9 был к доллару…
конекретно — чувак залил 17'' macbook pro топовый.
@TZK ну уж если серьезно, то на маке гонять винудос — ну это типа как на BMW воткнуть движок от жигулей :)
будет вроде и блестеть все, и кузов красивый, и салон кожаный… но НЕ ЕДЕТ :D
@Shapa Значит мне надо поставить ОС от мака (блин знать бы что это) просто виста стала мне многое запрещать. Типа то не ставь сюда не тыкай, майкрософт это не одобрила!!! бесит
@TZK ;)
и встанешь ты на путь хакинтоша, и поймешь ты всю глубину неправильности виндоус, и снизойдет на тебя просветление… :D
iDeneb 1.3 (10.5.5) скачай, побалуйся.
Нет, ну вот ведь блин!
это ж надо на святое замахнулся!
на выпивку на борту!
Ну чем тебе это-то не угодило.
ты знаешь, вообще-то, что выпивка на борту самолета — это первый путь к познанию коллектива, ск оторым ты куда-то летишь.
особенно, если коллектив тебе доселе ведом не был, т.е. ни одной знакомой рожи, а тусить с ними надо будет ближайшую неделю. И человек в этом коллективе голов 70-80 набирается. Так вот после «правильного» перелета они тебе все как родные становятся.
Нет, конечно, набираться до состояния, когда «белочка» из багажной полки тебе подмигивает — не стоит. Особенно если летите вы в иностранную страну. В этом случае паспортный контроль с белочкой на плече можно и не пройти…
но вот по чуть-чуть — можно :)
А еще вот эта самая «выпивка» очень помогает снять страх перед полетом. Главное, что бы после такого полета было бы время отоспаться чуть-чуть, и не надо было бы сразу с корабля на бал с самолета на переговоры ехать… а то могут не понять
Было у меня несколько случаев с этой темой связанных.
1. Летели мы из Москвы в Воронеж. Летели на «звереныше» по имени ЯК-сорокхрензнаеткакой…
Зверек смешной — при взлете-посадке крыльями машет, и заходить в него надо было через «попу»…
внутри ни обшивки-ничего, ряды кресел по два в каждом… на борт он берет человек 40…
нас летело — 20, т.е. половина салона. Я в той компании никого не знала, а знакомится было надо.
Выдали нам посадочные, да так получилось, что рассадили нас «по всему салону»: два места нашей группы, два места — чужие люди, два места — наши, два места — чужие… получалось, что мы вперемешку летим…
не помню почему, не стали мы просить наших попутчиков поменяться с нами местами… не суть
так мы и расселись. сидим, ждем взлета. Те, кто безумно боялся летать, айриш кофе положили в желудок еще на земле, и им уже пофиг было. А вот те, кто похрабрее, сели ждать, когда же будет МОЖНО.
у ребят, что на первом сидении были, как я потом узнала, с собой текилка была, лимончик в специальной коробочке нарезанный…
сидим. пацаны ждут, нервничают, не выдержали, взлета не дождались, бутылку откупорили… и стали взглядом народ изучать на предмет, сколько человеков претендуют на «живительную влагу».
заметили краем глаза меня и моего соседа… сидели мы где-то на десятом ряду…
и через весь салон кричат: «Костик! там с тобой кто сидит?»
Костик: «Девчонка какая-то!»
Они: «Наша?»
Костик: «Да хрен ее знает!»
Они: «Спроси!»
Костик поворачивается ко мне: «Ты наша?»
я киваю
Костик через весь салон: «НАША!»
Они: «А кто такая?»
Костик: «Ты кто?»
Я: «Я-пресса!»
Костик: «Она--пресса!»
Они: «А пресса текилу пьет? или минусуем!»
Костик: «Ты потребляешь?»
Я: «угу!»
Костик: «Она пьет — передавайте две рюмки!»
Они, обращаясь к людям, которые сидели за ними: «Передайте, пожалуйста на десятый ряд». И гораздо громче по салону: «Ребята! всем нальем, сейчас на десятый ряд, кто по пути следования напитка сидит, не отхлебывайте, пожалуйста! Вам чуть позже отправим!»
Последней каплей в этом полете был выход «стюарта»…
Как я уже написала, у мальчишек была текила, был лимон, но не было соли. И когда появился стюарт, ему так и был задан вопрос, а нельзя ли принести «самолетный набор», который раздается к еде на борту, и в который входит соль…
на что нам было отвечено, что на этом рейсе кормить не заказывали, и соли не будет, так же как сахара, спичек, и мыла…
и тогда одна из девочек уточнила: «А если что, у вас хотябы аптечка имеется?»
«А вот если что, — ответил стюарт, проверяя пристегнутость ремней, — вам аптечка уже и не понадобиться. К вам, если что, специальных врачей пригласят, паталогоанатомов...»
так мы и полетели
под текилу, с лимоном но без соли и под «веселые» шутки стюарта
а с ребятами этими до сих пор отношения у нас хорошие :)
встречаемся, даже можно сказать, друзьми стали
@AVP Ну раз уж на то пошло, вот моя история. Летел я в Калининград, рейс сильно задерживали, но после того как людей посадили в самолет. Сдели все там часа полтора. На задних рядах, напротив аварийного выхода сидели какие-то музыканты — на бухло народ всегда богатый. Накидались чем-то и захотели покурить, для чего открыли аварийный выход и задымили. Прибежал пилот, говорит: «Чего вы творите, суки, у меня там лампочка в кабине из-за вас мигает». Они люк закрыли, самолет благополучно вылетел, долетел до Калининграда, а в момент посадки, когда коснулись земли и включился реверс, дверка выпала в салон, прямо на голову одному из дебоширов. Страшно себе представить что она, скорее всего, держалась все время только на разнице давления внутри и снаружи самолета.
С тех пор у меня правило: заходя в салон бегло просматривать пассажиров на предмет пьяного бычья в глазах и сразу подходить к старшему бортпроводнику с просьбой уделить пристальное внимание пассажиру, а если еще он до вылета начинает себя вести неадекватно, то говорю что лучше сразу товарища высадить, чем иметь с ним потом проблемы в воздухе. Никогда не отказывают.
Мягкой вам всем посадки, друзья.
@blondinko Судя по твоему описанию это ЯК-40. Он же «свисток», он же истребитель керосина. Кстати, из Москвы в Воронеж одно время летали только они, авиакомпания «Полет». Сейчас летают SAAB-2000 и ЯК-40 той же компании.
Но 40 человек туда не войдут. Да и лететь всего час.
И вообще, в этом самолете передние места по левому борту самые лучшие. И ноги есть куда вытянуть и переговоры экипажа между собой и с диспетчером — слышно.
@AVP да филоретово тогда было
после таких шуток…
прошло лет пять и вот я в этом году опять слетала в Воронеж и обратно :)
какие-то незабываемые чувства проснулись по пути туда…
потому как опять летела я этим Яком
но только одна (ну без знакомых)
и надо же было мне умудриться попасть именно на Як. потому что у них эти зверьки теперь летают только два раза в неделю… утром
вот я на нем и покаталась
а вот обратно уже в Саабчике летела
слева сидеть нефига не удобно
там есть место, которое как в Газеле на колесе сидишь — коленки на уровне ушей…
с чем такая «подставка для ног» связана, я так и не поняла
@AVP Тебе повезло с обшивкой, наверное.) А у аварийного выхода как раз по краям люка обшивки нет. Там-то иней и оседает. Никогда не забуду этого корыта.
@Werk Гы. Даже гыыыыыыыы
Ты на ТУ-134 летел? Ну похоже по описанию «дверки».
На самом деле ничего удивительного нет, так как она никогда плотно в корусе не сидит. Точнее, может когда-то это и было так, но давно и не правда. За многие годы полетов уплотнитель помер, ну и черт с ним.
Кстати, в 134 у аварийного выхода всегда на стоянке тянет свежим керосином. Ну да это лирика… Страшно себе представить что она, скорее всего, держалась все время только на разнице давления внутри и снаружи самолета. Вот это как раз не страшно. Это объективная реальность. Это только в американских фильмах на эшелоне открывают запасный люк и выкидывают плохого бородатого дятьку. На самом деле это невозможно. Ибо разница давления такова, что ни один, даже супернакачанный человек не сможет открыть эту дверь в полете. Так-что в этом ничего страшного нет. Все в пределах нормы. :)
@Werk Угу, оседает. Ты ни разу иния в самолете не видел? Вполне нормальная весчь и лучший авиагерметик.
Кстати, знаешь, что делают стюардессые на жалобу, что из окна дует? ;)
@AVP Видел, примерзал, матерился… много раз)
Нуу стюардессы либо плед дают, либо забивают (в смысле не обращают внимания, а не гвоздями окно)… а так, ну не знаю что еще.
@AVP угу-угу
конечно
«святое» обычно САБы трогают-отбирают… на досмотре… потому как сейчас нельзя больше 100 мл. с собой провозить
а вот у меня всегда с собой есть фляжечка… после одного случая…
так вот ее попытались однажды отнять :)
хорошо ребята заступились :)
договорились.
Было дело в Екатеринбурге. вылетали мы вечерним рейсом. и ехали мы в порт не из смого города, а из его далекого пригорода — 130 км ухабистой дороги на газельке. а перед этим еще надо было по «железке» по шпалам пехать около часа, что бы закрытую зону обойти, куда машинку нашу с пропуском пустили, а нас без пропусков — не пустили…
но дело не в этом… Дело в том, что рано утречком того дня меня обкололи вещью странной «иммуноглобулин» называется… потому что на меня в местных лесах клещ напал и покусал… ну местные медики перестремались и решили, что лучше обколоть, чем недоколоть, потому как в тот момент как раз инцифалит по стране гулял…
Ну вот и я такая обколотая, по шпалам находившаяся, да в газельке проехавшаяся, явилась в аэропорт.
надо сказать действие этого лекарства — очень неприятное. у меня вылилось — в повышение температуры, и легкое помутнение сознания… что доблестные САБы приняли за алкогольное опьянение…
увели меня в комнатушку отдельную, сумку мою с собой прихватили… долго разговаривали и даже пистолет демонстративно доставали из кобуры…
нашли фляжечку…
много чего выяснить пытались
хорошо, что мальчишечка один за мной увязался, который понимал, что я просто физически сумку не донесу…
он им долго объяснял, где это я так набралась, и что это к выпивке отношения никакого не имеет…
@AVP Тем более, что такие борты почти раритет. Их еще искать надо.
А то накупят Арбузов… Ни тебе конденсата, ни сквозняка, лампочки все работают… Скукота
@AVP Только, если честно, то мне ни разу не попадались самолеты, из окна которых дует — это уже, простите, разгерметизация салона) Дует, обычно кондиционером из всех щелей, особенно если самолет производства СССР. А замерзшая тряпка сама по себе радиатор, от которого не легче.
@blondinko помню…
было это во Внуково…
улетали мы в сторону ОАЭ…
порт только что отреставрировали-перестроили…
и мы были чуть ли не первой группой, которая из «международного» терминала улетала…
вот ведь скукотищечный рейс был — просто ужос.
а все почему? а потому что они к нашему приходу Дьютик открыть не успели… полунедострой еще был…
с тех пор не люблю я Внуково…
как в анекдоте, дьютик уже давно открыли, но осадок-то остался
@AVP Ну ка поподробнее. Как это бывает? Мне только один раз попался самолет, где при посадке из области аварийного выхода реально дуло потоком воздуха. Я позвал стюардессу, спосил что это, она ответила что это для выравнивания давления внутри салона.
А летаю в среднем 6 раз в месяц (я имею ввиду количество фактических перелетов взлет-посадка, а не городов) на протяжении 7 с половиной лет.
@Werk Ну стюардесса надула. Давление выравнивают по-другому, но это не суть.
А бывает это просто: со временем уплотнители на борту изнашиваются. И появляются утечки воздуха. Их зоны определить просто: как раз по инию. Там где дует, там он и есть.
Так как замена уплотнителей не всегда возможна и экономически оправдана, то летают «как есть», благо в полете «дыры» замерзают и из них не дует. Но в некоторых случаях приходится тряпочкой :)
@blondinko =)))))
Ну адреналин то я обожаю, не люблю когда некомфортно, а в мягком удобном сиденье так пусть хоть шасси не выходят, хоть турбулентность потрясет, лишь бы до дома довезли целым)
@AVP Все-таки хотелось бы услышать ответ на мою просьбу уточнить смысл высказывания. А Блондинко права — летать приходится на том, что есть. Выбирать-то, как правило, не из чего.
@Werk Как правило? Нет, не как правило.
Выбора нет на не многих направлениях (Воронеж, Саратов и т.п.). В остальных случаях выбор есть и иногда очень большой. Просто надо смотреть на компанию, тип и еще несколько факторов.
@AVP ой держите меня семеро
столичный гость :)
а из чего ты выберешь, если тебе надо между Екатеринбургом и Новосибироском слетать…
или в Томск чем ты доберешься?
это в Москве, может в Питере, как исключение из правил есть выбор…
@AVP У меня один фактор — время. В нужный отрезок времени выбор не так велик, а иногда приходится лететь туда, где вообще один рейс в 2-3 дня. Поэтому как правило, по крайней мере для меня.
Разъяснить один нюанс, котоый чуть выше, я так понимаю, просить больше бесполезно.
До свидания.
@Werk ааааа
ты про высказывание
не обращай внимание…
просто я типа обиделась, что меня в компанию много летающих не взяли…
а мне АВП намекнул, что я вам не подхожу, потому как типа исключение из правила я, и по его мнению, он вообще не понимает, как самолеты летают, когда я на борту. он просто считает, что не должно такое быть, что противоречит это всем законам логики — и что я — сгусток энергии, которая притягивает к себе неприятности…
только и всего
к тебе это его высказывание никакого отношения не имеет :)
@AVP ой тока не надо не полет.ру лезть и сразу типа делать расскладки по рейсам…
человек прав
есть определенные задачи, решить которые необходимо в рамках заданных задачей…
и в этом случае чаще всего — единственно верное решение — одно
потому что еще бывает, что тебе стыковать рейсы приходится с ЖД, и с другими перелетами
@blondinko И не собираюсь лезть. Потому как из Новосиба в Ебург летает (по сезону) АН-24 или ТУ от Уральцев. Очень достойные ребята.
Но дешевле (а в некоторых случаях и быстрей, так как рейс не ежедневный) лететь через Москву (кстати, на полетс.ру цен нет). Российский парадокс.
Вообще, внутрероссийская логистика неудобна и полна загадок
@AVP да ты че?
неужели нет цен?
ну надо же!!!
*СТЕБУСЬ*
вот и не надо говорить о том, что выбор есть
потому что есть он далеко не везде и не всегда…
и лететь в Москву не всегда удобно
я бы сказала, что в большинстве случаев не удобно
@Kamikaze Ничто не сравнится с каким-нибудь АНом-74 по уровню адреналина, чартером, где некомфортно, страшно, а бортпроводник весь полет рассказвает о невыпускавшихся шасси, отказе гидросистем и прочих страстях. Советую — хорошая эмоциональная встряска)
@Werk Я знаю этот тип. Просто он ммммммм довольно экзотичен даже для чартера (я понимаю, что летал ты не на курорт).
Меня просто удивило наличие бортпроводника, так как зачастую на таких полетах пассажиры предоставлены сами себе
@AVP Я летел в Алтайский край, город Бийск, да, это не курорт, аэропорт открыли только к нашему прилету, а потом опять закрыли, поскольку делать больше там нечего. В расписании рейсов в нем было всего 2 самолета) 2 раза в неделю. Бортпроводника нам выдали в комплекте с едой.
@AVP Я и сам такие люблю. И самолет необычный и экипаж на таких рейсах в почти дружеских отношениях с пассажирами оказывается, в багажный отсек пускали покурить вместе с ними)
Мне там очень понравилась шторка иллюминатора: из брезентовой ткани, скрученная в трубочку и перетянутая кожаными ремешками с маленькими пряжками — красота!
Эх, сколько ни летай, а пить всё равно хочется.
Итог: испорченный ноутбук (3000$), чуть было не получил по морде от другого такого же чела, пытался выйти покурить на высоте 10км… В общем еле уболтали экипаж не сообщат никуда и не записывать в «черный список». Человек ничего не помнит :), но очень сожалеет о том что случилось…
В желутке тепло плескался бальзам. Настроение хорошее.
Уже в самолете устроили небольшой разбор с человеком, который сел не на свое место. Хоть и показывал он посадочный, но у нас тож был документ на это кресло, а против 60 рыл он возражать не стал.
Стюардессы пересчитали головы и что-то у них не сошлось. Короче пошли терки.
Потом обяъява: «Господин NN обратитесь к бортпроводникам». Господин не сознавался.
Прошло еще некоторое время, опять объява: «Господин NN вылетающий в Киев, это самолет в Москву, покинте борт». И тут наш случайный знакомец, залившись краской вскакивает, хватает портфель и под бурные аплодисменты выбегает из салона.
повезло потому что еще на рейсе «туда» был этот же экипаж и мы с ними очень хорошо пообщались.
но реально человеку очень повезло…
странный ты, правда.
у меня счас ноут на котором работаю (MacBook Air SSD) — брал за 2200 фунтов, курс фунта на тот момент 1.9 был к доллару…
конекретно — чувак залил 17'' macbook pro топовый.
будет вроде и блестеть все, и кузов красивый, и салон кожаный… но НЕ ЕДЕТ :D
и встанешь ты на путь хакинтоша, и поймешь ты всю глубину неправильности виндоус, и снизойдет на тебя просветление… :D
iDeneb 1.3 (10.5.5) скачай, побалуйся.
ты на www.macpages.ru иди или куда-либо в подобное место :)
а с Вистой и Майкрософтом проще договориться
это ж надо на святое замахнулся!
на выпивку на борту!
Ну чем тебе это-то не угодило.
ты знаешь, вообще-то, что выпивка на борту самолета — это первый путь к познанию коллектива, ск оторым ты куда-то летишь.
особенно, если коллектив тебе доселе ведом не был, т.е. ни одной знакомой рожи, а тусить с ними надо будет ближайшую неделю. И человек в этом коллективе голов 70-80 набирается. Так вот после «правильного» перелета они тебе все как родные становятся.
Нет, конечно, набираться до состояния, когда «белочка» из багажной полки тебе подмигивает — не стоит. Особенно если летите вы в иностранную страну. В этом случае паспортный контроль с белочкой на плече можно и не пройти…
но вот по чуть-чуть — можно :)
А еще вот эта самая «выпивка» очень помогает снять страх перед полетом. Главное, что бы после такого полета было бы время отоспаться чуть-чуть, и не надо было бы сразу
с корабля на балс самолета на переговоры ехать… а то могут не понять1. Летели мы из Москвы в Воронеж. Летели на «звереныше» по имени ЯК-сорокхрензнаеткакой…
Зверек смешной — при взлете-посадке крыльями машет, и заходить в него надо было через «попу»…
внутри ни обшивки-ничего, ряды кресел по два в каждом… на борт он берет человек 40…
нас летело — 20, т.е. половина салона. Я в той компании никого не знала, а знакомится было надо.
Выдали нам посадочные, да так получилось, что рассадили нас «по всему салону»: два места нашей группы, два места — чужие люди, два места — наши, два места — чужие… получалось, что мы вперемешку летим…
не помню почему, не стали мы просить наших попутчиков поменяться с нами местами… не суть
так мы и расселись. сидим, ждем взлета. Те, кто безумно боялся летать, айриш кофе положили в желудок еще на земле, и им уже пофиг было. А вот те, кто похрабрее, сели ждать, когда же будет МОЖНО.
у ребят, что на первом сидении были, как я потом узнала, с собой текилка была, лимончик в специальной коробочке нарезанный…
сидим. пацаны ждут, нервничают, не выдержали, взлета не дождались, бутылку откупорили… и стали взглядом народ изучать на предмет, сколько человеков претендуют на «живительную влагу».
заметили краем глаза меня и моего соседа… сидели мы где-то на десятом ряду…
и через весь салон кричат: «Костик! там с тобой кто сидит?»
Костик: «Девчонка какая-то!»
Они: «Наша?»
Костик: «Да хрен ее знает!»
Они: «Спроси!»
Костик поворачивается ко мне: «Ты наша?»
я киваю
Костик через весь салон: «НАША!»
Они: «А кто такая?»
Костик: «Ты кто?»
Я: «Я-пресса!»
Костик: «Она--пресса!»
Они: «А пресса текилу пьет? или минусуем!»
Костик: «Ты потребляешь?»
Я: «угу!»
Костик: «Она пьет — передавайте две рюмки!»
Они, обращаясь к людям, которые сидели за ними: «Передайте, пожалуйста на десятый ряд». И гораздо громче по салону: «Ребята! всем нальем, сейчас на десятый ряд, кто по пути следования напитка сидит, не отхлебывайте, пожалуйста! Вам чуть позже отправим!»
Последней каплей в этом полете был выход «стюарта»…
Как я уже написала, у мальчишек была текила, был лимон, но не было соли. И когда появился стюарт, ему так и был задан вопрос, а нельзя ли принести «самолетный набор», который раздается к еде на борту, и в который входит соль…
на что нам было отвечено, что на этом рейсе кормить не заказывали, и соли не будет, так же как сахара, спичек, и мыла…
и тогда одна из девочек уточнила: «А если что, у вас хотябы аптечка имеется?»
«А вот если что, — ответил стюарт, проверяя пристегнутость ремней, — вам аптечка уже и не понадобиться. К вам, если что, специальных врачей пригласят, паталогоанатомов...»
так мы и полетели
под текилу, с лимоном но без соли и под «веселые» шутки стюарта
а с ребятами этими до сих пор отношения у нас хорошие :)
встречаемся, даже можно сказать, друзьми стали
суки, у меня там лампочка в кабине из-за вас мигает». Они люк закрыли, самолет благополучно вылетел, долетел до Калининграда, а в момент посадки, когда коснулись земли и включился реверс, дверка выпала в салон, прямо на голову одному из дебоширов. Страшно себе представить что она, скорее всего, держалась все время только на разнице давления внутри и снаружи самолета.С тех пор у меня правило: заходя в салон бегло просматривать пассажиров на предмет пьяного бычья в глазах и сразу подходить к старшему бортпроводнику с просьбой уделить пристальное внимание пассажиру, а если еще он до вылета начинает себя вести неадекватно, то говорю что лучше сразу товарища высадить, чем иметь с ним потом проблемы в воздухе. Никогда не отказывают.
Мягкой вам всем посадки, друзья.
Но 40 человек туда не войдут. Да и лететь всего час.
И вообще, в этом самолете передние места по левому борту самые лучшие. И ноги есть куда вытянуть и переговоры экипажа между собой и с диспетчером — слышно.
после таких шуток…
прошло лет пять и вот я в этом году опять слетала в Воронеж и обратно :)
какие-то незабываемые чувства проснулись по пути туда…
потому как опять летела я этим Яком
но только одна (ну без знакомых)
и надо же было мне умудриться попасть именно на Як. потому что у них эти зверьки теперь летают только два раза в неделю… утром
вот я на нем и покаталась
а вот обратно уже в Саабчике летела
слева сидеть нефига не удобно
там есть место, которое как в Газеле на колесе сидишь — коленки на уровне ушей…
с чем такая «подставка для ног» связана, я так и не поняла
Я святое не трогаю. Я просто рассказываю
Ты на ТУ-134 летел? Ну похоже по описанию «дверки».
На самом деле ничего удивительного нет, так как она никогда плотно в корусе не сидит. Точнее, может когда-то это и было так, но давно и не правда. За многие годы полетов уплотнитель помер, ну и черт с ним.
Кстати, в 134 у аварийного выхода всегда на стоянке тянет свежим керосином. Ну да это лирика… Страшно себе представить что она, скорее всего, держалась все время только на разнице давления внутри и снаружи самолета. Вот это как раз не страшно. Это объективная реальность. Это только в американских фильмах на эшелоне открывают запасный люк и выкидывают плохого бородатого дятьку. На самом деле это невозможно. Ибо разница давления такова, что ни один, даже супернакачанный человек не сможет открыть эту дверь в полете. Так-что в этом ничего страшного нет. Все в пределах нормы. :)
Кстати, знаешь, что делают стюардессые на жалобу, что из окна дует? ;)
Нуу стюардессы либо плед дают, либо забивают (в смысле не обращают внимания, а не гвоздями окно)… а так, ну не знаю что еще.
конечно
«святое» обычно САБы трогают-отбирают… на досмотре… потому как сейчас нельзя больше 100 мл. с собой провозить
а вот у меня всегда с собой есть фляжечка… после одного случая…
так вот ее попытались однажды отнять :)
хорошо ребята заступились :)
договорились.
Было дело в Екатеринбурге. вылетали мы вечерним рейсом. и ехали мы в порт не из смого города, а из его далекого пригорода — 130 км ухабистой дороги на газельке. а перед этим еще надо было по «железке» по шпалам пехать около часа, что бы закрытую зону обойти, куда машинку нашу с пропуском пустили, а нас без пропусков — не пустили…
но дело не в этом… Дело в том, что рано утречком того дня меня обкололи вещью странной «иммуноглобулин» называется… потому что на меня в местных лесах клещ напал и покусал… ну местные медики перестремались и решили, что лучше обколоть, чем недоколоть, потому как в тот момент как раз инцифалит по стране гулял…
Ну вот и я такая обколотая, по шпалам находившаяся, да в газельке проехавшаяся, явилась в аэропорт.
надо сказать действие этого лекарства — очень неприятное. у меня вылилось — в повышение температуры, и легкое помутнение сознания… что доблестные САБы приняли за алкогольное опьянение…
увели меня в комнатушку отдельную, сумку мою с собой прихватили… долго разговаривали и даже пистолет демонстративно доставали из кобуры…
нашли фляжечку…
много чего выяснить пытались
хорошо, что мальчишечка один за мной увязался, который понимал, что я просто физически сумку не донесу…
он им долго объяснял, где это я так набралась, и что это к выпивке отношения никакого не имеет…
А то накупят Арбузов… Ни тебе конденсата, ни сквозняка, лампочки все работают… Скукота
а то все туда ломануться
нам ничего не останется :)))
еще про турбуллентность вспомни и про невыпускающиеся шасси
было это во Внуково…
улетали мы в сторону ОАЭ…
порт только что отреставрировали-перестроили…
и мы были чуть ли не первой группой, которая из «международного» терминала улетала…
вот ведь скукотищечный рейс был — просто ужос.
а все почему? а потому что они к нашему приходу Дьютик открыть не успели… полунедострой еще был…
с тех пор не люблю я Внуково…
как в анекдоте, дьютик уже давно открыли, но осадок-то остался
А летаю в среднем 6 раз в месяц (я имею ввиду количество фактических перелетов взлет-посадка, а не городов) на протяжении 7 с половиной лет.
больше вооообще…
с вами не дружу
ну и вот
ушла
тусуйтесь своею тусовкой…
обиделась
буду плакать
А бывает это просто: со временем уплотнители на борту изнашиваются. И появляются утечки воздуха. Их зоны определить просто: как раз по инию. Там где дует, там он и есть.
Так как замена уплотнителей не всегда возможна и экономически оправдана, то летают «как есть», благо в полете «дыры» замерзают и из них не дует. Но в некоторых случаях приходится тряпочкой :)
ну вот еще и наехали не понятно за что
объяснились бы, сударь, что ли
Я что-ли на доходягах летаю без обшивки
Ну адреналин то я обожаю, не люблю когда некомфортно, а в мягком удобном сиденье так пусть хоть шасси не выходят, хоть турбулентность потрясет, лишь бы до дома довезли целым)
А как наши сажают, краааасиво
на том, что летает в нужные мне места…
вот
все
не буду больше вообще ничего рассказывать
тусуйтесь тут сами
«летуны»
Выбора нет на не многих направлениях (Воронеж, Саратов и т.п.). В остальных случаях выбор есть и иногда очень большой. Просто надо смотреть на компанию, тип и еще несколько факторов.
столичный гость :)
а из чего ты выберешь, если тебе надо между Екатеринбургом и Новосибироском слетать…
или в Томск чем ты доберешься?
это в Москве, может в Питере, как исключение из правил есть выбор…
Разъяснить один нюанс, котоый чуть выше, я так понимаю, просить больше бесполезно.
До свидания.
А Москва-Питер с ежедневными 35 рейсами — энто вообще прелесть.
ты про высказывание
не обращай внимание…
просто я типа обиделась, что меня в компанию много летающих не взяли…
а мне АВП намекнул, что я вам не подхожу, потому как типа исключение из правила я, и по его мнению, он вообще не понимает, как самолеты летают, когда я на борту. он просто считает, что не должно такое быть, что противоречит это всем законам логики — и что я — сгусток энергии, которая притягивает к себе неприятности…
только и всего
к тебе это его высказывание никакого отношения не имеет :)
Поднимитесь к началу этой ветки.
человек прав
есть определенные задачи, решить которые необходимо в рамках заданных задачей…
и в этом случае чаще всего — единственно верное решение — одно
потому что еще бывает, что тебе стыковать рейсы приходится с ЖД, и с другими перелетами
Но дешевле (а в некоторых случаях и быстрей, так как рейс не ежедневный) лететь через Москву (кстати, на полетс.ру цен нет). Российский парадокс.
Вообще, внутрероссийская логистика неудобна и полна загадок
неужели нет цен?
ну надо же!!!
*СТЕБУСЬ*
вот и не надо говорить о том, что выбор есть
потому что есть он далеко не везде и не всегда…
и лететь в Москву не всегда удобно
я бы сказала, что в большинстве случаев не удобно
а это мысль…
обижусь
и не буду ничего писать в топики АВП
Меня просто удивило наличие бортпроводника, так как зачастую на таких полетах пассажиры предоставлены сами себе
Мне там очень понравилась шторка иллюминатора: из брезентовой ткани, скрученная в трубочку и перетянутая кожаными ремешками с маленькими пряжками — красота!
Никогда не буду космонавтом.
Да ладно тебе. Все в пределах нормы