Пока было тепло тосол подливал примерно раз в месяц. Сейчас при включённой печки начинает пахнуть тосолом, и сам тосол быстро уходит. Подскажите что смотреть.
Смотреть под коврик пассажирский.
Там скорее всего сыро, радиатор или кран печной текут или оба сразу.
Действия — замена крана, желательно на шаровый, пайка печки.
Залить специальную херь для устранения течи с блестками. Либо засрет дырку, либо увидешь где течь, либо помпе пизда будет. У меня так было, парила течка, но течи особой не было. Залил ликви молли хернюшку и все прошло =)
Был бы у тебя Матиз, или Авео, я бы знал что посоветовать. А так — лучше промолчу.
Это не кран печки. Тосол попадает в двигатель и вытекает через выхлопную трубу. Когда на улице прохладно, можно заметить, как он вытекает потихоньку.
Залей антифриз, зеленый норд. Как стемнеет или в гараже темном включи печку на заведенном ДВС и пройдись во всем местам где проходит ОЖ с фонариком в котором лампа как на дискотеке с которых все светится. Сразу увидиш утечку Т. К. этот антифриз светится под этим светом, это сделано специально чтоб утечки искать. Также есть спец присадка которую доавляют в ту О. Ж что есть и она тоже светится. Но я видел ее в продаже только 1 раз.
@kvaks там проблема что он под торпедой… потому прям визуально никак… а потрогать можно.
имхо, можно еще завести и погазовать на прогретой машине, чтобы жидкость начала быстрее циркулировать, а потом рукой под торпеду в районе пассажира…
или я уже забыл где в 9 семействе этот кран?
скорее всего или кран, или, что куда вероятней- патрубки. На заведенном двигателе подергай рукой все патрубки под капотом(тока будь готов к ожогам и делай это либо в толстых резиновых перчатках, либо вообще без перчаток потому что горячие тканевые перчатки сдирать очень больно получается ;)
У меня поочередно умерли оба патрубка, что вели к крану. Оба менять запарился.
@opetrovichs а вытекает не антифриз а конденсат, так как при сгорании бензина образуется немного водяных паров, который в холодную погоду конденсируются.
@melik Кран у самого пола в передней стенке, посередине, сразу за «консолью». У меня у самого тек этот кран. Он еще может с наружи течь кстати, поэтому в салоне м. б. сухо.
Если проблема — именно при работе печки (то есть при включении печки — там, когда двигаешь рычажок, краник открывается), то я бы смотрел на: (в порядке очереди)
1. Сам кран.
2. Патрубки к печке.
3. Радиатор.
Кран расположен, как говорили выше, за центральной консолью. От него идут к печке два патрубка — их удобнее прощупывать с пассажирского сиденья. Радиатор печки устроен так, что оценить визуально состояние патрубков можно и не разбирая консоль — просто с пассажирского места, акробатически изогнувшись.
Касаемо отсутствия влаги под ковриком — не обольщайтесь. Кран расположен на стенке, к ней-же впритык подходит и первичное покрытие — та плотная тряпка, которая лежит на полу, под ковром. Под ней обычно кладётся ещё ворсо-битумная фиговина, играющая роль тепло-шумоизолятора. В Вашем случае возможно такое, что тосол, уходя по крану печки, протекает сразу под тряпичное покрытие, пропитывая эту ворсовую фигню.
Как проверить — снять коврик, отвинтить накладку на пороге — пластмасска, на трёх винтах, засунуть руку под тряпку. Повторить на обеих сторонах салона. В случае влаги — изучать кран, матеря его создателей. В случае замены крана — не брать цельнокорпусный, и брать подороже. Замену проводить на яме — иначе к крану не подлезть.
Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Там скорее всего сыро, радиатор или кран печной текут или оба сразу.
Действия — замена крана, желательно на шаровый, пайка печки.
либо помпе пизда будет. У меня так было, парила течка, но течи особой не было. Залил ликви молли хернюшку и все прошло =)Это не кран печки. Тосол попадает в двигатель и вытекает через выхлопную трубу. Когда на улице прохладно, можно заметить, как он вытекает потихоньку.
Проверь радиатор, может он побит весь…
Лучший конечно вариант это осмотреть все с фонариком хотя бы на предмет протечек.
шел бы в масло эмульия давно бы сковала мотор.
просто бывает уходил в одном месте, а потом бац и тут тоже пробило.
бывает же?
имхо, можно еще завести и погазовать на прогретой машине, чтобы жидкость начала быстрее циркулировать, а потом рукой под торпеду в районе пассажира…
или я уже забыл где в 9 семействе этот кран?
У меня поочередно умерли оба патрубка, что вели к крану. Оба менять запарился.
1. Сам кран.
2. Патрубки к печке.
3. Радиатор.
Кран расположен, как говорили выше, за центральной консолью. От него идут к печке два патрубка — их удобнее прощупывать с пассажирского сиденья. Радиатор печки устроен так, что оценить визуально состояние патрубков можно и не разбирая консоль — просто с пассажирского места, акробатически изогнувшись.
Касаемо отсутствия влаги под ковриком — не обольщайтесь. Кран расположен на стенке, к ней-же впритык подходит и первичное покрытие — та плотная тряпка, которая лежит на полу, под ковром. Под ней обычно кладётся ещё ворсо-битумная фиговина, играющая роль тепло-шумоизолятора. В Вашем случае возможно такое, что тосол, уходя по крану печки, протекает сразу под тряпичное покрытие, пропитывая эту ворсовую фигню.
Как проверить — снять коврик, отвинтить накладку на пороге — пластмасска, на трёх винтах, засунуть руку под тряпку. Повторить на обеих сторонах салона. В случае влаги — изучать кран, матеря его создателей. В случае замены крана — не брать цельнокорпусный, и брать подороже. Замену проводить на яме — иначе к крану не подлезть.
Удачи!