Написать пост

kvaks

уходит тосол. подскажите…

Пока было тепло тосол подливал примерно раз в месяц. Сейчас при включённой печки начинает пахнуть тосолом, и сам тосол быстро уходит. Подскажите что смотреть.
21 комментарий нравится избранное
  • ecologiarus
    29 окт 2008 в 13:44
    Смотреть под коврик пассажирский.
    Там скорее всего сыро, радиатор или кран печной текут или оба сразу.
    Действия — замена крана, желательно на шаровый, пайка печки.
  • kvaks
    29 окт 2008 в 13:50
    под пассажирским ковриком сухо!
  • ecologiarus
    29 окт 2008 в 13:51
    @kvaks Странно, но проблема скорее всего в печке и её кране. Может шланг где перетерся.
  • kvaks
    29 окт 2008 в 13:53
    @ecologiarus а визуально это реально определить?
  • Ell
    29 окт 2008 в 14:08
    Залить специальную херь для устранения течи с блестками. Либо засрет дырку, либо увидешь где течь, либо помпе пизда будет. У меня так было, парила течка, но течи особой не было. Залил ликви молли хернюшку и все прошло =)
  • ecologiarus
    29 окт 2008 в 14:17
    @kvaks Корпус печки рукой потрогай, скорее всего он влажный! Руки потом помыть не забудь, едкая дрянь — этот тосол!
  • kvaks
    29 окт 2008 в 14:47
    всем спасибо вечером посматрю!
  • opetrovichs
    29 окт 2008 в 17:42
    Был бы у тебя Матиз, или Авео, я бы знал что посоветовать. А так — лучше промолчу.
    Это не кран печки. Тосол попадает в двигатель и вытекает через выхлопную трубу. Когда на улице прохладно, можно заметить, как он вытекает потихоньку.
  • TZK
    29 окт 2008 в 20:08
    Залей антифриз, зеленый норд. Как стемнеет или в гараже темном включи печку на заведенном ДВС и пройдись во всем местам где проходит ОЖ с фонариком в котором лампа как на дискотеке с которых все светится. Сразу увидиш утечку Т. К. этот антифриз светится под этим светом, это сделано специально чтоб утечки искать. Также есть спец присадка которую доавляют в ту О. Ж что есть и она тоже светится. Но я видел ее в продаже только 1 раз.
  • melik
    29 окт 2008 в 20:44
    Проверь масло ))
    Проверь радиатор, может он побит весь…
    Лучший конечно вариант это осмотреть все с фонариком хотя бы на предмет протечек.
  • TZK
    29 окт 2008 в 20:49
    @melik Масло врятли, человек пишет что давно уходит тосол.
    шел бы в масло эмульия давно бы сковала мотор.
  • melik
    29 окт 2008 в 21:08
    @TZK да это я так. на всякий.
    просто бывает уходил в одном месте, а потом бац и тут тоже пробило.
    бывает же?
  • melik
    29 окт 2008 в 21:11
    @kvaks там проблема что он под торпедой… потому прям визуально никак… а потрогать можно.
    имхо, можно еще завести и погазовать на прогретой машине, чтобы жидкость начала быстрее циркулировать, а потом рукой под торпеду в районе пассажира…
    или я уже забыл где в 9 семействе этот кран?
  • TZK
    29 окт 2008 в 21:35
    @melik Если уходит тосол, водила должен первым делом щуп доставать.)))
  • usverg
    30 окт 2008 в 06:39
    @Ell не стоит, действительно засрешь всю систему охлаждения.
  • usverg
    30 окт 2008 в 06:41
    скорее всего или кран, или, что куда вероятней- патрубки. На заведенном двигателе подергай рукой все патрубки под капотом(тока будь готов к ожогам и делай это либо в толстых резиновых перчатках, либо вообще без перчаток потому что горячие тканевые перчатки сдирать очень больно получается ;)
    У меня поочередно умерли оба патрубка, что вели к крану. Оба менять запарился.
  • usverg
    30 окт 2008 в 06:42
    @opetrovichs правильно заметил- это не матиз и не авео. На тазике первым делом умирает не прокладка ГБЦ, а патрубки и кран печки…
  • usverg
    30 окт 2008 в 06:43
    @opetrovichs а вытекает не антифриз а конденсат, так как при сгорании бензина образуется немного водяных паров, который в холодную погоду конденсируются.
  • TZK
    30 окт 2008 в 08:56
    @usverg На тазике первыс делом умирает тазик.
  • DiS
    30 окт 2008 в 11:12
    @melik Кран у самого пола в передней стенке, посередине, сразу за «консолью». У меня у самого тек этот кран. Он еще может с наружи течь кстати, поэтому в салоне м. б. сухо.
  • DiS
    30 окт 2008 в 11:12
    @TZK +1 )))
  • Shajtan
    30 окт 2008 в 12:35
    Если проблема — именно при работе печки (то есть при включении печки — там, когда двигаешь рычажок, краник открывается), то я бы смотрел на: (в порядке очереди)
    1. Сам кран.
    2. Патрубки к печке.
    3. Радиатор.
    Кран расположен, как говорили выше, за центральной консолью. От него идут к печке два патрубка — их удобнее прощупывать с пассажирского сиденья. Радиатор печки устроен так, что оценить визуально состояние патрубков можно и не разбирая консоль — просто с пассажирского места, акробатически изогнувшись.
    Касаемо отсутствия влаги под ковриком — не обольщайтесь. Кран расположен на стенке, к ней-же впритык подходит и первичное покрытие — та плотная тряпка, которая лежит на полу, под ковром. Под ней обычно кладётся ещё ворсо-битумная фиговина, играющая роль тепло-шумоизолятора. В Вашем случае возможно такое, что тосол, уходя по крану печки, протекает сразу под тряпичное покрытие, пропитывая эту ворсовую фигню.
    Как проверить — снять коврик, отвинтить накладку на пороге — пластмасска, на трёх винтах, засунуть руку под тряпку. Повторить на обеих сторонах салона. В случае влаги — изучать кран, матеря его создателей. В случае замены крана — не брать цельнокорпусный, и брать подороже. Замену проводить на яме — иначе к крану не подлезть.
    Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.