Hyundai Sonata III: личный опыт
Клуб пустует — непорядок! Как порядочный сонатовод, публикую свою историю. Не совсем удачную, немного грустную, но зато — поучительную.
Фотка покрадена с www.autonib.com
Перед повествованием — немного технических подробностей.
2 литра, 139 лошадок, 4 цилиндра, механика, седан. Год выпуска — далёкий 96ой.
4,7 метра длины и почти 1,8 ширины позволяют впихнуть в авто достаточно крупную тушку. Что говорят нам «специалисты», скажем, с carsguru.net? «Sonata III поколения имеет явно отличный от предыдущих моделей стиль. Уровни безопасности высокие и достигаются с помощью пневмоподушки для водителя, балки защиты при боковых столкновениях, антиблокировочных тормозов и мощной стальной рамы корпуса. Рулевой привод с усилителем, затемненные стеклянные окна, наклонное рулевое колесо, отделанное кожей, окна с электроприводом и стереопроигрыватель компакт-дисков входят в стандартную спецификацию. Это одна из лучших моделей корейского автомобильного гиганта, которая постоянно дает основания того, что авто может распространиться по всему миру как модель класса полулюкс — если так, конечно, можно выразиться.» Итак, к моему опыту.
Был я молод, хорош собой, юн и неопытен…впрочем, не так давно это происходило.
1ая машина, бюджет в пределах $6-7k (+отложенная сумма на гипотетические вложения — эх, если б знать заранее их размеры), стажа нет, опыта тоже. После тщательной ликвидации безграмотности в пределах интернета и друзей-автовладельцев принялся выбирать. Десятки вариантом обоснованно отметались, дни шли один за другим.
И вот я нашёл авто, которое мне понравилось. Это и стало главной ошибкой в итоге — машина мне понравилась. Я не обратил внимание на вещи, из-за которых ранее отказался бы от машины (очевидные следи битости, всякие неприятные мелочи). Итак, выбор пал на Hyundai Sonata III. Салон как под меня (кожа, просторный, я отлично сижу со своими 192 см роста — и ещё сзади места столько же), продавец живёт на соседней станции метро, парень к тому же приятный.
Далее — осмотр на сервисе. Диагностика подвески выявила минусы, но в пределах нормы, всё же возраст у авто. Компьютерная диагностика двигателя — никаких нареканий. На следующий же день забрал уже свою машину от гаража бывшего владельца.
В течение месяца сделал себе неплохую музыку, исправил отдельные моменты. И тут началось. Ни с того ни с сего пробитая прокладка головки. В процессе разборки обнаружилась причина: кольцо лопнуло. Соответственно, замена колец. Хвалёное двигло от Mitsubishi, которое ставили на сонаты тех годов, оказалось изрядно убитым предыдущим хозяином (хозяевами). Был перегрев и некачественный ремонт. Механические повреждения, не выявляемые базовой диагностикой.
Не долго думая, начало барахлить сцепление. Ввиду предшествующих трат решил отложить починку. Апофеозом стало крушение на МКАДе в пять утра. 4 тысячи оборотов и 140 км/ч стали для моей девочки критической точкой, хотя до замены колец ездил быстрее. Отказ ехать дальше, стук в моторе, выброс тосола за пределы двигла и прочие удовольствия.
В общем, сам виноват. Машина до сих пор стоит во дворе — очевидно, что на ремонт сумма нужна кругленькая. Сам в раздумьях: то ли чинить и ездить, то ли чинить и продавать, то продавать, не мучаясь, сразу.
Перед повествованием — немного технических подробностей.
2 литра, 139 лошадок, 4 цилиндра, механика, седан. Год выпуска — далёкий 96ой.
4,7 метра длины и почти 1,8 ширины позволяют впихнуть в авто достаточно крупную тушку. Что говорят нам «специалисты», скажем, с carsguru.net? «Sonata III поколения имеет явно отличный от предыдущих моделей стиль. Уровни безопасности высокие и достигаются с помощью пневмоподушки для водителя, балки защиты при боковых столкновениях, антиблокировочных тормозов и мощной стальной рамы корпуса. Рулевой привод с усилителем, затемненные стеклянные окна, наклонное рулевое колесо, отделанное кожей, окна с электроприводом и стереопроигрыватель компакт-дисков входят в стандартную спецификацию. Это одна из лучших моделей корейского автомобильного гиганта, которая постоянно дает основания того, что авто может распространиться по всему миру как модель класса полулюкс — если так, конечно, можно выразиться.» Итак, к моему опыту.
Был я молод, хорош собой, юн и неопытен…впрочем, не так давно это происходило.
1ая машина, бюджет в пределах $6-7k (+отложенная сумма на гипотетические вложения — эх, если б знать заранее их размеры), стажа нет, опыта тоже. После тщательной ликвидации безграмотности в пределах интернета и друзей-автовладельцев принялся выбирать. Десятки вариантом обоснованно отметались, дни шли один за другим.
И вот я нашёл авто, которое мне понравилось. Это и стало главной ошибкой в итоге — машина мне понравилась. Я не обратил внимание на вещи, из-за которых ранее отказался бы от машины (очевидные следи битости, всякие неприятные мелочи). Итак, выбор пал на Hyundai Sonata III. Салон как под меня (кожа, просторный, я отлично сижу со своими 192 см роста — и ещё сзади места столько же), продавец живёт на соседней станции метро, парень к тому же приятный.
Далее — осмотр на сервисе. Диагностика подвески выявила минусы, но в пределах нормы, всё же возраст у авто. Компьютерная диагностика двигателя — никаких нареканий. На следующий же день забрал уже свою машину от гаража бывшего владельца.
В течение месяца сделал себе неплохую музыку, исправил отдельные моменты. И тут началось. Ни с того ни с сего пробитая прокладка головки. В процессе разборки обнаружилась причина: кольцо лопнуло. Соответственно, замена колец. Хвалёное двигло от Mitsubishi, которое ставили на сонаты тех годов, оказалось изрядно убитым предыдущим хозяином (хозяевами). Был перегрев и некачественный ремонт. Механические повреждения, не выявляемые базовой диагностикой.
Не долго думая, начало барахлить сцепление. Ввиду предшествующих трат решил отложить починку. Апофеозом стало крушение на МКАДе в пять утра. 4 тысячи оборотов и 140 км/ч стали для моей девочки критической точкой, хотя до замены колец ездил быстрее. Отказ ехать дальше, стук в моторе, выброс тосола за пределы двигла и прочие удовольствия.
В общем, сам виноват. Машина до сих пор стоит во дворе — очевидно, что на ремонт сумма нужна кругленькая. Сам в раздумьях: то ли чинить и ездить, то ли чинить и продавать, то продавать, не мучаясь, сразу.
Жизненный опыт — тоже неплохое вознаграждение ;)
Мое личное мнение — если машина нравится — стоит пытаться восстановить для себя… Правда, честно скажу, не знаю, насколько реально восстановление двигателя Мицу…
Эх, *мечтательно* было бы дело на Дальнем Востоке… по рассказу друга, там за смешные деньги можно приобрести и установить прекрасный движок. Ради интереса искал объявления у нас, либо вариант заказать двигатель из Кореи — почти ничего не нашёл. Авторазборку найти можно, но не получится ли это шило на мыло — вопрос.
Я бы продал и не заморачивался. Новый двигатель и на ДВ стоит очень дорого, дешево привозят двигатели Б/У разной степени изношенности, и это уже лотерея, может достаться хороший двигатель, а может и не повезти. :)