Первый раз залез под капот
Ну вот, откатавши 5000 пришлось первый раз залезть под капот. Кончился омыватель стекол. И это не может не радовать :)
Ну и чтобы добавить интриги, расскажу, что еще меня удивило в моем пежо: — не видно «носа» машины. сейчас у всех так, но после 9-ки непривычно. Поначалу останавливался за пол-метра от бордюров и т. д. при парковке.
— я так останавливался, потому что передний свес очень низкий и можно здорово пораниться об бордюр, если этого не учитывать. И вообще, на бордюры залезать только задом, а лучше этого вовсе не делать, так как есть риск оторвать брызговики.
— не знаю, правильно ли я сделал, но передний фартук я снял. во Франции наверно все с этим хорошо, а на проселке в Тульской области оно цепляется…
— очень радует эргономика салона.
— в повороты на сухой дороге можно входить на запредельных для меня скоростях. только не забывайте о задних пассажирах — у них нет боковой поддержки.
— нужно учитывать клиренс и передний свес при передвижении по не-асфальту. Со стороны это вообще страшно выглядит :)
Ну и чтобы добавить интриги, расскажу, что еще меня удивило в моем пежо: — не видно «носа» машины. сейчас у всех так, но после 9-ки непривычно. Поначалу останавливался за пол-метра от бордюров и т. д. при парковке.
— я так останавливался, потому что передний свес очень низкий и можно здорово пораниться об бордюр, если этого не учитывать. И вообще, на бордюры залезать только задом, а лучше этого вовсе не делать, так как есть риск оторвать брызговики.
— не знаю, правильно ли я сделал, но передний фартук я снял. во Франции наверно все с этим хорошо, а на проселке в Тульской области оно цепляется…
— очень радует эргономика салона.
— в повороты на сухой дороге можно входить на запредельных для меня скоростях. только не забывайте о задних пассажирах — у них нет боковой поддержки.
— нужно учитывать клиренс и передний свес при передвижении по не-асфальту. Со стороны это вообще страшно выглядит :)
_/I
I_ I
Как раз выступом они крепятся к краю бампера.
У тебя сзади ничего не гремит на кочках?
Может ты на кочках брызговиками задними цепляешь?
Громыхали сзади точно не амортизаторы и не брызговики (и с тем и с другим за два года уже познакомился =).
Было предположение, что инструменты в запаске не закреплены сильно и гремят, либо, что встречается часто у пыжиков — когда задние сидения складываешь (у меня 307, на 207 думаю также) там остается такой железный замок-штырь буквой П металлический, на который фиксируется спинка сидения.
Я не помню как именно гремело давно у меня, но когда я скотчем черным обмотал этот штырь — то греметь перестало =)
недавно закончилась зимняя жидкость, залитая в марте:)
в бачок влазит 5 литров
Каждый день езжу. Просто замена убитых дворников на новые сокращает расход омывайки раза в три.
В прайсах просто нет…