Стоимость технического обслуживания двухлетней машины
Начну с оффтопа =) Где все? Кадабра полная, только когда работа кипит, я стал замечать.
А вчера покипел я и вспомнил все траты на ТО своего Пыжьена. Итого 117 200 рублей за 2+ года.
Чем вызваны огромные траты в последних строках, думаю, многие помнят =)
10 000 — Масло, фильтр масляный — 3000 рублей.
20 000 — ТО-А, жидкости, передние колодки, фильтры — 9000 рублей.
30 000 — Масло, сход-развал — 4000 рублей.
40 000 — ТО-С, свечи, масло, фильтры, жидкости, тормозные диски — 16 000 рублей.
58 000 — ТО-С, свечи, масло, фильтры, жидкости, подшипник в подвеске справа из-за ямы, резинки дворника — 12 000 рублей; помутневшая фара, лягушка стоп-сигнала — по гарантии.
70 000 — Масло, фильтр масляный, жидкости, задние амортизаторы из-за ямы — 9 000 рублей.
72 000 — Коленвал =) ТО-С, свечи, вкладыши коренные и коленвала, масло, фильтры, ГРМ, прокладка ГБЦ, мелочевка из-за сбора/разбора двигателя. Полная диагностика, сцепление как новое — ходить и ходить, гарантийным случай не признали — 62 000 рублей со скидкой.
73 000 — Замена масла после обкатки — 2200 рублей.
Вообще, межсервисный пробег у Пыжиков — 20 000 км, раньше был 30 000.
Но я вот не поменял масло один раз через 10 000 км, и это стало главным аргументом гарантийщиков в споре… Так что не экономьте — боком выйдет.
А вчера покипел я и вспомнил все траты на ТО своего Пыжьена. Итого 117 200 рублей за 2+ года.
Чем вызваны огромные траты в последних строках, думаю, многие помнят =)
10 000 — Масло, фильтр масляный — 3000 рублей.
20 000 — ТО-А, жидкости, передние колодки, фильтры — 9000 рублей.
30 000 — Масло, сход-развал — 4000 рублей.
40 000 — ТО-С, свечи, масло, фильтры, жидкости, тормозные диски — 16 000 рублей.
58 000 — ТО-С, свечи, масло, фильтры, жидкости, подшипник в подвеске справа из-за ямы, резинки дворника — 12 000 рублей; помутневшая фара, лягушка стоп-сигнала — по гарантии.
70 000 — Масло, фильтр масляный, жидкости, задние амортизаторы из-за ямы — 9 000 рублей.
72 000 — Коленвал =) ТО-С, свечи, вкладыши коренные и коленвала, масло, фильтры, ГРМ, прокладка ГБЦ, мелочевка из-за сбора/разбора двигателя. Полная диагностика, сцепление как новое — ходить и ходить, гарантийным случай не признали — 62 000 рублей со скидкой.
73 000 — Замена масла после обкатки — 2200 рублей.
Вообще, межсервисный пробег у Пыжиков — 20 000 км, раньше был 30 000.
Но я вот не поменял масло один раз через 10 000 км, и это стало главным аргументом гарантийщиков в споре… Так что не экономьте — боком выйдет.
Похоже полностью на отмазку, и на заводской брак.
Вот мои траты на техобслуживание E90:
30000км — 250Ls (примерно 12500руб) — масло, фильтры, диагностикак какая-то.
У дяди Васи было бы дешевле раза в два. А гарантия… всё равно начнёт сыпаться именно по окончании гарантии, на следующий же день. Вот и думаю теперь, а стоит ли техобслуживаться в салоне.
Раз в 30 тысяч масло поменять?
А колодки сколько стоят? Диски, ремни, жидкости…
«масло, фильтры, диагностикак какая-то» у Пыжика у официалов стоит 5 тысяч со свечами еще, и нужно это раз в 30 тысяч тоже… типа
Вот сейчас смотрю в сторону С-класса прошлого, или Е, но он очень большой…
В них меня тоже пугает возможная стоимость сервиса, но может быть это все будет редко
Про диски да ремни не знаю. А жидкости… какие такие жидкости? Для омывания стекла? Да разные цены, например три лата (6 баксов) за 5-литровую платмассовую канистрочку… по-моему.
10 000 — Масло, фильтр масляный — 3000 рублей.
20 000 — ТО-А, жидкости, фильтры — 5000 рублей.
30 000 — Масло — 1500 рублей.
+ Резина зимняя с дисками 25000
+ Блок управления дроссельной заслонкой по гарантии.
Вот к примеру щетка стоит у офицалов 1800 без работы, а тут exist.ru/cat/rashodniki/parts.aspx?mm=578&m=3294 она стоит 600 руб. разница в ТРИ раза почти, а щетку и сам поменять можешь. Это примерно из оперы когда мне лампочку на задней фаре предложили поменять за 850 руб. с работой. Я купил 2 лампочки в Ашане за 36 руб. + бутылка пива во время замены ушла. Я пришел к выводу, что офицалы делать по гарантии ничего не хотят и не делают, а если делают то еще и что нибудь ломают. Случай из жизни, у меня раскрутилась какая-то мухта на коробке передач, я долго ругался с ними, но сделали по гарантии, но как только я выехал из сервиса у меня стало вести машину в право. Я обратно к ним, мол так и так, ездила машина нормально, а сейчас после того как побывал у вас машину в право ведет. И что вы думаете, они исправили? нет, пришлось за свой счет делать сход-развал у них т.к. машина была еще на гарантии. Поэтому, я пришел к выводу, что надо меньше встречаться с этими
мошеникамиребятами и только в случае крайней необходимости уже ехать к ним. ВОТ ТАК!!!