Написать пост

bogatchik

Стоимость технического обслуживания двухлетней машины

Начну с оффтопа =) Где все? Кадабра полная, только когда работа кипит, я стал замечать.
А вчера покипел я и вспомнил все траты на ТО своего Пыжьена. Итого 117 200 рублей за 2+ года.
Чем вызваны огромные траты в последних строках, думаю, многие помнят =)
10 000 — Масло, фильтр масляный — 3000 рублей.
20 000 — ТО-А, жидкости, передние колодки, фильтры — 9000 рублей.
30 000 — Масло, сход-развал — 4000 рублей.
40 000 — ТО-С, свечи, масло, фильтры, жидкости, тормозные диски — 16 000 рублей.
58 000 — ТО-С, свечи, масло, фильтры, жидкости, подшипник в подвеске справа из-за ямы, резинки дворника — 12 000 рублей; помутневшая фара, лягушка стоп-сигнала — по гарантии.
70 000 — Масло, фильтр масляный, жидкости, задние амортизаторы из-за ямы — 9 000 рублей.
72 000 — Коленвал =) ТО-С, свечи, вкладыши коренные и коленвала, масло, фильтры, ГРМ, прокладка ГБЦ, мелочевка из-за сбора/разбора двигателя. Полная диагностика, сцепление как новое — ходить и ходить, гарантийным случай не признали — 62 000 рублей со скидкой.
73 000 — Замена масла после обкатки — 2200 рублей.
Вообще, межсервисный пробег у Пыжиков — 20 000 км, раньше был 30 000.
Но я вот не поменял масло один раз через 10 000 км, и это стало главным аргументом гарантийщиков в споре… Так что не экономьте — боком выйдет.
10 комментариев 1нравится 1избранное
lunatik
  • mumi
    19 окт 2008 в 13:29
    Чего-то не понимаю я. Межсервиснф
  • mumi
    19 окт 2008 в 13:29
    @mumi Чорт. Межсервисный интервал — 20 тыщ, а масло заставляют менять каждые десять?
  • bogatchik
    19 окт 2008 в 13:33
    @mumi Не заставляют, но при недавних спорах с гарантийщиками, когда масло не поступало в один из шатунов, а остальные три как новые и цилинды в масле, они сказали, что у вас был угар масла в тот период, уровень был маленьким и вот дальний шатун уже стал умирать. Айяйяй, Станислав, как же так вы масло не поменяли то, айяйяй… примерно так =)
    Похоже полностью на отмазку, и на заводской брак.
  • opetrovichs
    19 окт 2008 в 13:41
    Эх, ты прямо как соль на рану. Хоть я не принадлежу к священной касте пыжелюбителей, но, как и все простые смертные, раб машины своей с подачи автопроизводителя.
    Вот мои траты на техобслуживание E90:
    30000км — 250Ls (примерно 12500руб) — масло, фильтры, диагностикак какая-то.
    У дяди Васи было бы дешевле раза в два. А гарантия… всё равно начнёт сыпаться именно по окончании гарантии, на следующий же день. Вот и думаю теперь, а стоит ли техобслуживаться в салоне.
  • bogatchik
    19 окт 2008 в 14:56
    @opetrovichs Ты серьезно?
    Раз в 30 тысяч масло поменять?
    А колодки сколько стоят? Диски, ремни, жидкости…
    «масло, фильтры, диагностикак какая-то» у Пыжика у официалов стоит 5 тысяч со свечами еще, и нужно это раз в 30 тысяч тоже… типа
  • bogatchik
    19 окт 2008 в 14:59
    @opetrovichs Я к тому, что на БМВ все дороже, но, может быть, реже =)
    Вот сейчас смотрю в сторону С-класса прошлого, или Е, но он очень большой…
    В них меня тоже пугает возможная стоимость сервиса, но может быть это все будет редко
  • n1tr0k1ll3r
    20 окт 2008 в 09:32
    @bogatchik Я сначала послушал их, потом отец сказал, что ну их нафиг :) Сейчас проехал 12+ тысяч и все-таки подумываю перед зимой заскочить на осмотр с заменой. Заодно и зимние покрышки купить.
  • opetrovichs
    20 окт 2008 в 11:22
    @bogatchik Какие еще колодки? Зачем? Я когда машину покупал, сказали — вот лампочка соответствующая загорится, тогда и приезжай. Ну вот я масло менять приехал, меня заодно и проверили, сказали — всё очень хорошо, плати 250 латов и поезжай прочь, не мозоль глаза, у нас тут кофей остывает.
    Про диски да ремни не знаю. А жидкости… какие такие жидкости? Для омывания стекла? Да разные цены, например три лата (6 баксов) за 5-литровую платмассовую канистрочку… по-моему.
  • 0xE0
    20 окт 2008 в 17:54
    У меня к 33333 ( примерно год машине )
    10 000 — Масло, фильтр масляный — 3000 рублей.
    20 000 — ТО-А, жидкости, фильтры — 5000 рублей.
    30 000 — Масло — 1500 рублей.
    + Резина зимняя с дисками 25000
    + Блок управления дроссельной заслонкой по гарантии.
  • Shevchik
    28 янв 2009 в 18:27
    Ого-го у меня скоро 40 000, гарантия кончилась, как-то 16000 руб. платить не прет. Тормозные колодки задние я поменял (2100 диски + 400 руб. работа). Кстати есть разница в понятиях между дисками и клодками тормозными или это одно и тоже? Свечи и фильтры я думаю можно не оригинальные поставить, будет дешевле раза в два минимум, на сэкономленные деньги лучше себе щетки куплю (не оригинальные тоже :))
    Вот к примеру щетка стоит у офицалов 1800 без работы, а тут exist.ru/cat/rashodniki/parts.aspx?mm=578&m=3294 она стоит 600 руб. разница в ТРИ раза почти, а щетку и сам поменять можешь. Это примерно из оперы когда мне лампочку на задней фаре предложили поменять за 850 руб. с работой. Я купил 2 лампочки в Ашане за 36 руб. + бутылка пива во время замены ушла. Я пришел к выводу, что офицалы делать по гарантии ничего не хотят и не делают, а если делают то еще и что нибудь ломают. Случай из жизни, у меня раскрутилась какая-то мухта на коробке передач, я долго ругался с ними, но сделали по гарантии, но как только я выехал из сервиса у меня стало вести машину в право. Я обратно к ним, мол так и так, ездила машина нормально, а сейчас после того как побывал у вас машину в право ведет. И что вы думаете, они исправили? нет, пришлось за свой счет делать сход-развал у них т.к. машина была еще на гарантии. Поэтому, я пришел к выводу, что надо меньше встречаться с этими мошениками ребятами и только в случае крайней необходимости уже ехать к ним. ВОТ ТАК!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.