Годик кадабрюсечке =))
В ответ на, как всегда, многозначительное, посвящение от изложу ка я своё виденье этого года, хоть итоги и рано подводить, да и не нам это делать.
Сначала было слово… Точнее, было приглашение. Мульти-инвайт Денискина на 2000 человек в ру_афто (какая нелепость, приглашать людей на гламурный ресурс в, пожалуй, самом нетолерантном сообществе).
Я, так же как , интересовался идеей автомобильной сети, читал о запуске Кадабры и с интересом зарегистрировался. И что же я увидел?
Полную хуйню, извините, я увидел. Гломурные макдрочерыоводы которые превозносили друг друга за езду по правилам (ну, хотя, чего было ожидать то, гыгы). Родственных душ было немного. Особенно отжигал , ну и Барт, конечно, отличался нытьем. Еще был , который сначала думал что попал на ресурс про автомобили, а потом понял что просто попал и перестал ходить сюда. Любитель Сильвий , его коллега , и из Белоруссии, и . Ну и Семен aka , душа и предводитель =) Ах, да, еще был и остается с нами , со своим старческим брюзжанием и пинанием немытых русских, но пишущий отличные заметки про европейские нравы и обычаи. заполнял неловкое молчание новостями в мире автомобилей.
Некоторое время все текло своим чередом, но настал момент, когда народный гнев выплеснулся наружу в виде гневных заметок Вслух то, что никто не говорит и Если б я был султан…
Но все продолжало вариться в собственном соку. Собственно, я и сейчас продолжаю считать, что кадабра это УГ, где можно весело попесдеть на любую тему кроме автомобильной.
Потом была . Интересный эксперимент, доказывающий что механизм тотального френдования девочкой в моногендерном сообществе позволяет быстро попасть в ТОП-пользователей.
А потом… потом был день космонавтики который показал, что на самом деле все не так уж и плохо, и есть еще ягоды в ягодицах порох в пороховницах =) Люди, которые сумели оторваться от забот и собраться за 100км от Москвы — просто очаровательны. — лучший! Ну и все остальные тоже были молодцом ©.
Ну и Петрович со всеми его инкарнациями. Кладезь латышского юмора и иронии =) с его замечательными интервью (блин, когда же я попаду под его горячую руку?)
А затем, в некоторый момент, появились , и панеслась…
Сейчас, через год своей жизни, на мой взгляд, кадабра представляет собой странное околоавтомобильное сообщество, в котором доминируют представители возрастной группы 19-23 (второй по численности выступает 24-30), как показали опросы, ездят на они на автомобилях стоимостью 200-400тыс. руб (чуть меньшая кучка ездит на авто 400-600тыс. руб), некоторые из них умеют даже накачивать колеса и «прикуривать» от чужого аккумулятора, а стаж вождения у него от года до трех. Но, почему то, лишь некоторые в этом сообществе реально заинтересованы автомобилями и всем что с ними связано. Несчастный уже даже перестал спрашивать совета и наверняка изменяет кадабре с пежо-клубом =)
Так вот, хочу лишь сказать, что несмотря на временами пропадающий энтузиазм, я продолжаю верить в то, что когда-нибудь из этой тусовки вырастет реальное сообщество, которое будет приносить пользу тем, кто в нем состоит, и кадабрюсечка вырастет из детских штанишек, став, наконец Кадаброй, гыгы.
Сначала было слово… Точнее, было приглашение. Мульти-инвайт Денискина на 2000 человек в ру_афто (какая нелепость, приглашать людей на гламурный ресурс в, пожалуй, самом нетолерантном сообществе).
Я, так же как , интересовался идеей автомобильной сети, читал о запуске Кадабры и с интересом зарегистрировался. И что же я увидел?
Полную хуйню, извините, я увидел. Гломурные макдрочерыоводы которые превозносили друг друга за езду по правилам (ну, хотя, чего было ожидать то, гыгы). Родственных душ было немного. Особенно отжигал , ну и Барт, конечно, отличался нытьем. Еще был , который сначала думал что попал на ресурс про автомобили, а потом понял что просто попал и перестал ходить сюда. Любитель Сильвий , его коллега , и из Белоруссии, и . Ну и Семен aka , душа и предводитель =) Ах, да, еще был и остается с нами , со своим старческим брюзжанием и пинанием немытых русских, но пишущий отличные заметки про европейские нравы и обычаи. заполнял неловкое молчание новостями в мире автомобилей.
Некоторое время все текло своим чередом, но настал момент, когда народный гнев выплеснулся наружу в виде гневных заметок Вслух то, что никто не говорит и Если б я был султан…
Но все продолжало вариться в собственном соку. Собственно, я и сейчас продолжаю считать, что кадабра это УГ, где можно весело попесдеть на любую тему кроме автомобильной.
Потом была . Интересный эксперимент, доказывающий что механизм тотального френдования девочкой в моногендерном сообществе позволяет быстро попасть в ТОП-пользователей.
А потом… потом был день космонавтики который показал, что на самом деле все не так уж и плохо, и есть еще ягоды в ягодицах порох в пороховницах =) Люди, которые сумели оторваться от забот и собраться за 100км от Москвы — просто очаровательны. — лучший! Ну и все остальные тоже были молодцом ©.
Ну и Петрович со всеми его инкарнациями. Кладезь латышского юмора и иронии =) с его замечательными интервью (блин, когда же я попаду под его горячую руку?)
А затем, в некоторый момент, появились , и панеслась…
Сейчас, через год своей жизни, на мой взгляд, кадабра представляет собой странное околоавтомобильное сообщество, в котором доминируют представители возрастной группы 19-23 (второй по численности выступает 24-30), как показали опросы, ездят на они на автомобилях стоимостью 200-400тыс. руб (чуть меньшая кучка ездит на авто 400-600тыс. руб), некоторые из них умеют даже накачивать колеса и «прикуривать» от чужого аккумулятора, а стаж вождения у него от года до трех. Но, почему то, лишь некоторые в этом сообществе реально заинтересованы автомобилями и всем что с ними связано. Несчастный уже даже перестал спрашивать совета и наверняка изменяет кадабре с пежо-клубом =)
Так вот, хочу лишь сказать, что несмотря на временами пропадающий энтузиазм, я продолжаю верить в то, что когда-нибудь из этой тусовки вырастет реальное сообщество, которое будет приносить пользу тем, кто в нем состоит, и кадабрюсечка вырастет из детских штанишек, став, наконец Кадаброй, гыгы.
попиздипоговорить и у которых есть машина. Или нет.На самом деле, я к тому что, кадабра, видимо, сильно не изменится. Потому как языком трепать интереснее, чем читать мануал по ремонту Космича )
меня и тут помянули…
Я пока что еще не отстаю от Петровича по «поминаемости меня» 2:2
офигеть как приятно
преклоняюсь перед такой выдержкой :)))))
уффффф
З. Ы. А расскажи те где кто. или на фотках покажите.
Такой я человек — или спрашивать совета у людей, которых ты знаешь и которые авторитетны в твоих глазах, либо вообще не спрашивать и понять все самому.
И такая у меня машина, что вопросов по ней много стояло =) Зато теперь реально новая — на половине узлов еще ценники и этикетки =) Поэтому и вопросов мало.
А форумы я не очень жалую, там личности нет.
И это на двухлетней машине с семидесятым пробегом =) Но я ее еще люблю. Надеюсь, взаимно =)
Зол дико на гарантийщиков, но если бы не эти споры и не эти поломки, не тест-драйвил бы три недели 207 пыжик с автоматом.