Обслуживание ВАЗа дороже, чем иномарки
Навеяно отчетом журнала «ЗР» о ремонте своего автопарка.
Lada Kalina — 80 000 — 254 656p
Renault Logan — 82 000 — 215 179p
Ford Focus — 105 000 — 279 215p
Как видим Logan, который прошел на 2000 км больше потребовал на себя меньше денег. Так что мифы о том, что ВАЗы дешевле в обслуживании давно уже не имеют под собой оснований. Да и переплатив в салоне за иномарку, в дальнейшем можно «отбить» эти траты надежностью автомобиля.
Lada Kalina — 80 000 — 254 656p
Renault Logan — 82 000 — 215 179p
Ford Focus — 105 000 — 279 215p
Как видим Logan, который прошел на 2000 км больше потребовал на себя меньше денег. Так что мифы о том, что ВАЗы дешевле в обслуживании давно уже не имеют под собой оснований. Да и переплатив в салоне за иномарку, в дальнейшем можно «отбить» эти траты надежностью автомобиля.
Всё ж получше всяких псевдо шевролетов будет.
Сотни тысяч… Миллионы прголосовали за то правительство, которое их имеет. И ничего, живут как-то. Некоторые вон шевролеты покупают и кричат ура.
Затейник…
Ну так, мать вашу, проголосуйте рублем — купите автомобиль ВАЗ!
Калина сдохла на ТО- 45 000. Вбухано 18 564. Замена масла и фильтров, колодок, дисков, рулевые наконечники, передние амортизаторы, стойки амортизаторов.
Logan разорил только на ТО — 60 000. Отдано 13 146p. Замена приводных ремней, ну а остальное привычно масло и фильтры.
Focus очухался на ТО 100 000 — попросил 46 447p. Замена ремня ГРМ, ступичный подшипник.
Я в шапке немного накосячил, обновите ее
Рено пока рядом прилегло.
Типа, прелюдия у них.
Чйорнай бумир чйорнай бумир есля сможыш дагани
Я тоже могу.
Девицу перед употреблением нужно сначала соблазнить и распалить, а не лезть с наскоку.
Поэтому сначала покупка пакета акций, затем предложение платформ и движков только затем..../вырезано цензурой/
Это спецприспособления.
Такие жужжащие.
Замена ЭУР, стеклоподъемника, болты кронштейнов растяжек, свечи зажигания
Калина 35 000 км.
Cломалась пружина в передней подвеске, снова отказали стеклоподъемники, «шарнир, соединяющий кулису и механизм выбора передач, разболтался окончательно.», сдохла оптика, отвалилась ручка на двери.
Калина 50 000 км.
«Заменили стойки вместе с опорными подшипниками, тормозные колодки вместе с дисками, рулевые наконечники»
Калина 75 000 км.
Умерло реле вентилятора, не включалась задняя передача, умер звуковой сигнал, снова застучали стойки, ведомый диск — умер, «у выжимного подшипника – люфт».
Калина 85 000 км.
Поет салон, задняя спинка разболталась, мотор вибрирует. Но при этом ничего не умерло, так как все что могли заменили на иностранное.
Комнаты свободной нету, но могу подсобить в снимании. Или даже покупки, сейчас в Латвии кризис в сфере НИ — купишь даже без обеззараживания двух пальцев.
мой цитрамон, при пробеге в 91.000 км выпил денег менее 80.000 рублей.
-в моём понимании «народ устал» — это на украине.
-а ожидания большинства явно оправдались, ведь действительно условия жизни улучшились.
(это если говорить о современной россии)
Условия улучшатся, когда простой человек не будет думать, что лучше с собой в машине возить — АК47, балончик или винчестер… в том числе и в поездке на юга.
А если серьёзно: неужели ты думаешь, что узкая группа небожителей может выбирать не то, что выбирает большая часть народа? (без использования армии)
ну это про меня. А где много денег то тогда?
В следующий раз поднимайте руку, прежде чем ответить! Я хотел, чтобы Rampage подумал.
Обслуживание ВАЗа и недорогой иномарки, думаю, сравнимо по стоимости, но отличается уровнем геморройности.
Кроме того, лучше потерпеть некоторые недоделки, дефекты и даже редкие поломки, чем ипаться постоянно!
Но это кому как.
Посмотрите статистику преступлений например в США, России
Посмотрите статистику преступлений например в США, России
нет, это не так