Написать пост

kookahman

Фото Амулета на СТО

увидел на фишки. нет
Амулет подвешен и проходит предпродажную подготовку…
комментарии к фото по ссылке, но по-моему и так все видно
16 комментариев нравится избранное
  • Ell
    01 окт 2008 в 11:16
    «Мы твердо знаем, что на „нормальном автомобиле“ одной из степеней безопасности и защиты жизни и пассажиров являются поперечные „ребра“ и „брусы“ жесткости. Они массивны и привариваются к днищу.»
    Сколько машин не было не видел «приваренные к днищу ребра».
    «Поразил пластмассовый бензобак! А как же на АЗС вывешено предупреждение, что топливо „не отпускается“ в пластиковую и стеклянную тару?»
    Для чувака, видимо будет откровением что сейчас практически везде баки пластиковые.
    «Картер двигателя ниже на 6 см, чем защитная балка.»
    Да, да, другим машинам защита не нужна =)
    «Ржавчина на ступице колеса. Авто — НОВОЕ!»
    У опеля были ржавыми диски тормозные…
  • TZK
    01 окт 2008 в 13:13
    Ой ой ой… Вы бы НОВЫЕ автокраны завода ОАО «АВТОКРАН» г. Иваново видели…
  • DiS
    01 окт 2008 в 13:59
    @Ell Да ладно, не придирайтесь :)
    Лонжероны к днищу сваркой крепятся, если мне глаза и память не изменяют. Ппорылся в гугле — нашел картинку www.autocentre.ua/ac/04/26/images/21/ZV-OTVET_704_0475.jpg, днище и лонжерон не одно целое, по крайней мере я всю жизнь считал именно так (http://www.nexus.odessa.ua/~vg/Al09/1ge7.html — зубилко).
    «практически везде баки пластиковые» — на моей Альмере 2005го года бак железный о. О А вот на Калину ставят пластиковый, чем и очень гордятся :)
    «Да, да, другим машинам защита не нужна =)» — не понял смысла фразы, честно говоря…
  • Xander
    01 окт 2008 в 14:24
    И все равно найдутся люди, которые скажут — «Ну и что! Зато это говноиномарка!» В общем очень печальное зрелище.
  • SanTar
    01 окт 2008 в 16:09
    @Ell Ну на тормозных дисках, допустим, ржавчина выступает чеерз несколько денй простоя. т. к. там чистый металл «отролированный» колодкой
  • justtoxa
    01 окт 2008 в 19:33
    @TZK а может такая сильная не любовь к вазам, потому, что сам не по наслышке знаешь что и как обычно в россии делается!?
  • sparcoman
    01 окт 2008 в 21:50
    @Xander что печально в зрелище?
    также выглядит любая иномарка до 50 тысяч долларов, как минимум, после того как ее НОВУЮ привезут через 2/3 континента. Совершенно неважно какой марки!
  • vlad
    01 окт 2008 в 21:54
    @sparcoman Знаешь, я видел свою машину на подъёмнике. Так вот, ржавчины там нет ни капли. Машине скоро 10 лет. На кузове, что характерно, тоже ни капли ржавчины, не смотря на многочисленные царапки. Как ты понимаешь, она даже новая была «до 50к долларов».
  • Xander
    02 окт 2008 в 02:30
    @sparcoman Я если честно, даже сначала растерялся от смелости данного заявления… Люди приводят примеры 10 летнего авто без ржавчины (до 50к долларов), а ты говоришь про новые автомобили. Даже спорить не хочу, но если все таки пожелаешь, могу привести примеры, с картинками!
  • Alex777
    02 окт 2008 в 23:32
    сколько ни осматривал новых черри (я в СК работяю), все ржавые с автосалона идут.
    многим в автосалоне говорят каждый месяц на полировку приезжать, чтоб ржавчину уберать :)
    окраска там без грунта.
    вместо уплотнителей к примеру фар задних, идет упаковка той самой фары, т. е. фару в полиэтилене ставят на машину и потом просто пакет обрывают.
    я ху… ею от такой сборки.
  • kookahman
    02 окт 2008 в 23:34
    @Alex777 пакетик с гайками на 5й фоте умилителен))
  • Hunter777
    02 окт 2008 в 23:35
    @kookahman Это в подарок )
  • NewYork
    23 окт 2010 в 13:06
    @Alex777 охренеть!
  • olek
    23 окт 2010 в 13:35
    @NewYork Этот ценный, со всех сторон, комментарий, стоил того, чтобы вытащить на главную пост двух летней давности, да.
  • NewYork
    23 окт 2010 в 16:33
    @olek хДД
  • BeeRMaN
    11 авг 2011 в 01:26
    Я понял. На амулете главное — никуда не врезаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.