Опель минус 3 колеса или долгая дорога домой
Дело было так: Выехал я от места учебы (55 городская больница) — и сразу понял, с машиной что-то не то. и точно: 3 колеса спущены. и не просто спущены, а в каждом из них красуется прорезь длинной около 20см. ну делать нечего, начинаю думать что делать: первая мысль — звонить друзьям из астраклуба и искать 2 запаски! Но для начала попробовал техническую навинку: рем комплект для колес. состоит он из баллона, 2х пузырьков и куска резины. пробуем, для начала нужно замазать прорезь некой субстанцией напоминающей герметик, потом сверху полить его веществом похожим на шампунь перемешанный с порошком "комет" (как позже выяснилось — загуститель герметика), а сверху наклеить резинку а-ля заплатка на камеру. заклеено! теперь нужно накрутить баллон на нипель и влить его содержимое в колесо, не накачивая его… вот тут облом — колес то у меня 3, а баллон с веществом один. слава богу одно из колес немного держало воздух и 2 раза за поездку его накачав я доехалл до дома! но что самое интересное — в этом всем есть один нюанс — нельзя надолго останавливаться — иначе спустит (как я понял внутри шины образуется что-то вроде пены). я ехал и повторял, "только-бы не встать в пробку"… доехал и нигде не попал в затор! ура!
Вот фото:
второе колесо такое-же, третье чуток получше
И что самое интересное: Уже купил себе 4 новые шины: Uniroyal Rainsport 2. Вот немного о них:
Сказать, что на шинах Uniroyal RainSport 2 автомобиль идет как по рельсам, значит покривить душой против истины. Жесткими действиями можно спровоцировать и занос задних, и снос всех колес. Другой вопрос, что делать это не страшно. Машина тут же «ловится», оставаясь на дорожном полотне. Любителям погонять приятно — можно «погарцевать» без лишнего риска, «чайникам» тоже — шины прощают ошибки. RainSport 2 вела себя увереннее представленных предшественниц и конкурентов. В то же время опыт предыдущих тестов давал возможность предположить, что шина несколько проигрывает высокоскоростным представительницам семейства титульного бренда. Оно и понятно — политика: в иерархии концерна король — марка Continental. Хотя это ощущение субъективно: прямого сравнения не было. Восприятие шины менялось от марки к марке автомобиля. Если на мощных Audi и Mercedes ее характеристики в критических режимах можно оценить как условно достаточные, то на менее агрессивных Volvo — как достаточные с избытком. При нормальной (без закидонов) размеренной езде альянс Uniroyal — Volvo показался наиболее гармоничным. Зато на залитой водой и состоящей из одних крутых поворотов дорожке новая шина просто удивила. Скорости, конечно, не те, но никакими провокациями рулем, газом и тормозами сорвать колеса в занос не удавалось. Шин для сравнения на мокром треке не было, поэтому воздержимся от эпитета «лучшая». Скажем так: Uniroyal RainSport 2 — отменная дождевая шина.
вот еще пару фотографий: вот еще фоты:
Вот фото:
второе колесо такое-же, третье чуток получше
И что самое интересное: Уже купил себе 4 новые шины: Uniroyal Rainsport 2. Вот немного о них:
Сказать, что на шинах Uniroyal RainSport 2 автомобиль идет как по рельсам, значит покривить душой против истины. Жесткими действиями можно спровоцировать и занос задних, и снос всех колес. Другой вопрос, что делать это не страшно. Машина тут же «ловится», оставаясь на дорожном полотне. Любителям погонять приятно — можно «погарцевать» без лишнего риска, «чайникам» тоже — шины прощают ошибки. RainSport 2 вела себя увереннее представленных предшественниц и конкурентов. В то же время опыт предыдущих тестов давал возможность предположить, что шина несколько проигрывает высокоскоростным представительницам семейства титульного бренда. Оно и понятно — политика: в иерархии концерна король — марка Continental. Хотя это ощущение субъективно: прямого сравнения не было. Восприятие шины менялось от марки к марке автомобиля. Если на мощных Audi и Mercedes ее характеристики в критических режимах можно оценить как условно достаточные, то на менее агрессивных Volvo — как достаточные с избытком. При нормальной (без закидонов) размеренной езде альянс Uniroyal — Volvo показался наиболее гармоничным. Зато на залитой водой и состоящей из одних крутых поворотов дорожке новая шина просто удивила. Скорости, конечно, не те, но никакими провокациями рулем, газом и тормозами сорвать колеса в занос не удавалось. Шин для сравнения на мокром треке не было, поэтому воздержимся от эпитета «лучшая». Скажем так: Uniroyal RainSport 2 — отменная дождевая шина.
вот еще пару фотографий: вот еще фоты:
сволочи =(
Зато шины обновил :)
Автору — вы не на газончике ли запарковались? ;) Может еще какие мудаки надумали свои порядки устанавливать таким вот образом? :)
P.S. У нас во дворе два года назад какой-то пьяный мудак потыкал ДВАДЦАТИ машинам по всем колесам шилом. Просто ходил и тыкал. Рядом с моим опелем так же на ободах стояла новая BMW 520 на хакапеллите новой и очень низкопрофильной, Nissan Patrol и еще какие-то не самые дешевые машины. Я реально думал, что чувака сожрут просто таки.
я вчера в мелкософт ездил в гости, там просто звиздец с парковкой. надо лишить возможности размножаться каждого кто хоть как-то участвовал в строительстве этого офисного центра! так вот наблюдал как народ стоявший в ЧЕТВЕРТОМ ряду парковки дружно накачивал себе аккуратно спущенные шины :)