Написать пост

bogatchik

Потянуло на младшеньких

Здравствуйте, друзья!
Хочу поведать вам о своих ощущениях от двухнедельного владения 207-ым пыжиком, эдаким французским Mini, опираясь на любовь и опыт взаимоотношений с более старшим собратом — 307-ым.
Может быть, мой отзыв поможет тем, кто выбирает между этими двумя сериями. Машина мне досталась новая, с восьми тысячным пробегом, как подменная (моя до сих пор в ремонте). Мастера-приемщики сказали, что хорошее за подменное не выдают, и я ожидал худшего, но все же колес, на которых можно ездить… И сколько же было радости, когда я узнал, что ездить буду с удовольствием — машина мне досталась с двигателем 1.6 от BMW, 120 л. с. и классическим автоматом (AL4). Комплекстация скудная — передний электропакет, две подушки, подогрев передних сидений, mp3 (в общем, обе в минимальной комплектации, за исключением двигателя и коробки). Цена автомобиля в документах фигурирует как 25 тысяч долларов =)
Итак, отбросив все думы и справившись с радостью, я выехал на дороги общего пользования. Что сказать — машина очень резвая. Мой 307 при его большем весе и меньшей мощности (90 л. с., механика) просто ноготь какой-то, который растет по миллиметру в три дня =)
После двух недель тест-драйва мне есть что сказать:
Расход по городу у младшего — 10-11 литров, у старшего — 8 (это просто для галочки, сравнивать, конечно, некорректно, движки все-таки совсем разные).
Маленький внутри шумный, старший потише и звуковая картина комфортнее.
НО: Звук двигателя, который мы слышим в салоне, поражает. Не высокий истерический, а какой-то пылесосно-всасывающий, только без свиста, низкий (турбинки в этой комплектации нет). В общем, звук понравился.
Пластик в салоне младшенького мягкий, но мягкость неглубокая, через миллиметра два лежит жесткий пласт, у старшего он продавливается глубже.
Нет приятных мелочей в младшем, например, задней лампы в салоне, а также тройной передней лампы — светит одна на всех, а в старшем пассажирка могла включить свою направленную лампочку и любоваться чем-либо, не отвлекая меня от дороги.
Неудобные подлокотники на дверях в 207 — зализанные и покатые, руку там не расположить.
Места в салоне столько же, как и в 307, совсем-совсем немного теснее задним пассажиркам, зато багажник меньше намного — не такой глубокий, без сетки, и в нем что-то побрякивает постоянно на кочках, хотя он пустой. Может, запаска такая музыкальная.
В 207 переднее пассажирское кресло регулируется по высоте, у меня — нет.
Стеклоподъемник в младшем автоматический только у водителя; пассажирскую кнопку управления стеклом приходится держать, пока не откроется полностью или же наоборот.
Более жестким или мягким какой-то из пыжиков мне не показался, в этом они равные.
Руль, самое сюрпризное — это руль! Он очень легкий. Перышко. Такие настройки электроусилителя мне непривычны совсем. Да, он тяжелеет, на МКАДе его поворачиваешь с трудом, но граница между вялостью и жесткостью неочевидна, когда он начинает наливаться сопротивлением я пока не уловил. Надо просто привыкать.
Рулится и водится машинка очень хорошо, задорная, динамичная, легкая, мощная.
Автомат туповат, только когда ты едешь 60-70 км очень долго. Кстати, так ехать не рекомендуется на ремонтируемой Лениградке. Столько случаев, когда в меня чуть было не въезжали лихачи, подрезали, хамили и грубили, еще не было. Раз пять на отрезке в несколько километров. Все таки когда едешь быстрее потока, этого меньше =)
На педаль газа машина не реагирует. А если ты едешь с переменной скоростью или немного побыстрее, то педаль становится очень чуткой, передачи переключаются без рывков, быстро. Ведь автомат адаптивный — приучишь его держать обороты повыше — он и будет следовать советам.
Есть спортивный режим, на котором можно побороться на старте с Инфинити ЭфИкс 45, но не больше ста метров, дальше его превосходство очевидно =) Есть и ручное управление, которым я почти не пользовался, спорт-автомат в принципе — такой же.
Видел 207-ые с роботизированными коробками, наверное, они более задумчивые и не такие чуткие. Но не ездил именно на 207-роботе, тестировал только 107-ой робот. Там переключения передач длинные и заставляющие машину клевать носом. Тьфу тьфу, у этого львенка не так.
Что же можно сказать в защиту 307-го? Да почти ничего, разве что внешний вид посерьезней, да и комфорта побольше. 308-ой, на котором я тоже отъездил тест-драйв, показался мне шумнее 307, но наворотов в нем побольше, да и модель эта новая, на 307 уже не смотрят =(
Что же про меня — я получу своего ненаглядного пыжьена с почти новым двигателем и буду радоваться дальше. Размышляя о 308 или о Civic 5D, но никак не о 207.
Спасибо.
26 комментариев нравится избранное
  • n1tr0k1ll3r
    30 сен 2008 в 14:20
    многое зависит от комплектации :) В инструкции к пежо 207 есть и тройные лампы и круиз-контроль и прочее. Но у меня, вероятно, такая же комплектация, как и на твоем подменном 207.
  • bogatchik
    30 сен 2008 в 14:25
    @n1tr0k1ll3r Да, наверно.
    Мой 307 в самой маленькой комплектации — там это есть… но и ценой это компенсировалось, конечно же, между ним и 206 =)
    Комплектация у тебя такая же, только я смотрю, у тебя есть противотуманки, а у меня их нет. И еще — как включать омыватель фар? =) У меня наросты есть перед фарами, но как они работают — мне неизвестно.
  • n1tr0k1ll3r
    30 сен 2008 в 14:30
    @bogatchik омыватель фар вроде как включается при включенном ближнем или дальнем свете
  • n1tr0k1ll3r
    30 сен 2008 в 14:30
    @bogatchik И выглядит это весьма забавно :)
  • vlad
    30 сен 2008 в 14:35
    Блин, вот что меня бесит в ПСАшных машинах, так это чёртов AL4 ну сколько можно уже использовать эту коробку? На Ситроене XM, Xsara, Xantia, C4, C5 трёх (!!!) поколений, на Пыжах вон точно такая же ситуация. 20 лет уже ему и при этом на каждой машине на него жалуются: тупой, ломается, неэкономичный. 20 лет уже старичёк в строю, пора бы закопать стюардессу.
    З. Ы. Неспешно выбираю новую машину, смотрю в первую очередь на Ситро, но когда вижу в комплектациях ненавистный AL4 прям отпадает всякое желание связыватья.
    З. З. Ы. Спасибо за отзыв, 207-ой пожалуй самый симпатичный Пыж, на мой взгляд.
  • vlad
    30 сен 2008 в 14:37
    @vlad *последнее предложение надо читать «207-ой пожалуй самый симпатичный современный Пыж, на мой взгляд.» Для меня эталоном Пежо навсегда останется 406-ой после рестайлинга.
  • mumi
    30 сен 2008 в 14:42
    Я может скажу какую глупость, но никогда просто не понимал — а зачем тыкать пальцами в пластик? :) Это же такая вещь, к которой практически никогда за время владением машиной не прикасаешься?
  • bogatchik
    30 сен 2008 в 14:43
    @vlad Читал, что обещают новые коробки по типу DSG — только с 4 сцеплениями. И дизель
  • bogatchik
    30 сен 2008 в 14:47
    @mumi =) Паранойя это.
    Сидя в ГИБДДшном фокусе, когда страж заполнял бумажки, я тыкал в торпеду и продавливал пластик. Тоже самое делал в салоне Цивиков и Аккордов.
  • vlad
    30 сен 2008 в 14:47
    @bogatchik Свежо придание… Что самое смешное — у них есть другой автомат, 6-ступенчатый, который ставили и ставят на старшие версии С5 с трёхлитровиками и дизелями. Почему не поставить его на младшие модели, пусть даже за бОльшие деньги — загадка.
    А дизеля на Ситро были всегда (а значит и на Пежо), причём дизеля отличные, просто к нам их редко возят ))
  • bogatchik
    30 сен 2008 в 14:49
    @vlad Знаю, что есть. На форуме АВЕСА с подачи официалов обсуждались возможности ввоза в Россию пыжиков с дизелем и такими коробками
  • mumi
    30 сен 2008 в 14:51
    @bogatchik По рукам не дали? :)
  • bogatchik
    30 сен 2008 в 14:54
    @mumi Нет =) Очень любезный был страж, поинтересовался, не забыл ли я ничего, когда я выходил из машины, улыбался и не просил взяток.
  • vlad
    30 сен 2008 в 14:54
    @bogatchik Да вот только не пойму, зачем он нужен, этот дизель в эрэфии? Париться что же ты залил сегодня на заправке под видом соляры? Я думаю, что ещё лет пять стоит покататься на бензине, а там видно будет…
  • bogatchik
    30 сен 2008 в 14:57
    @vlad Я просто немного не в теме дизельного беспорядка, и проводил аналогии с бензином — заправляться на проверенных колонках.
    А про дизельный 308-ой вообще страсти прочитал — 3 литра на сотню кушает.
    Если эти дизели такие качественные, и к ним в придачу будут такие коробки — то почему бы и нет.
    К тому же, дизельные 4007 разве не продают?
  • vlad
    30 сен 2008 в 15:00
    @bogatchik Не, вроде только C-crosser. Но одна фигня ))
  • ecologiarus
    30 сен 2008 в 15:00
    @vlad БОльшие деньги для машин сегмента рынка — это неконкурентоспособность, ведь стоимость автомата (учитывая его адаптацию и прочие затраты) может поднять цену на 2-3 тысячи Евро. Конкуренция идет как раз в этом диапазоне (при прочих равных).
    Да ещё надо учитывать момент требуемый коробке от мотора и вес агрегата. Поэтому не всё так просто как может показаться на первый взгляд.
  • vlad
    30 сен 2008 в 15:02
    @ecologiarus Не, ну ты согласен со мной, что использовать один автомат двадцать лет — это полный трындец?
  • ecologiarus
    30 сен 2008 в 15:08
    @vlad Бред конечно.
  • Captain
    30 сен 2008 в 16:34
    @n1tr0k1ll3r Да, как раз недавно посмотрел :) Тоже позабавило :)
  • Captain
    30 сен 2008 в 16:36
    @mumi понты :) как и некоторые другие прибамбасы :)
  • justtoxa
    30 сен 2008 в 18:04
    @vlad зато если захотелось поехать побыстрее (206 75 л. с.:)), то имеет смысл перейти на ручной режим. А вот на гольфе пятом с шести-ступенчатым автоматом — на ручном режиме ехать быстрее не получается. (шутливое замечание для тех, кто привык ездить с ручной коробкой, но по какой то причине пришлось сесть на автомат)
    P.S.: какой маньяк заголовок придумал))?
  • bogatchik
    30 сен 2008 в 18:25
    @justtoxa Не совсем понял про гольф =) Т. е. там скорость переключения автоматом такая же, как и шаловли быстрыми ручками?
    А маньяк я…
  • justtoxa
    30 сен 2008 в 22:36
    @bogatchik в пежо 4 скорости, в гольфе — 6, соответственно передачи достаточно короткие.
    Едешь спокойно на D, внезапно надо быстро ускорится:
    -в пежо: одним движением рычаг на себя и вниз — пониженная, поехали.
    -в гольфе: рычаг от себя, вниз, переключается, ещё раз вниз — на 2 понизилось, можно ехать.
    С учётом того, что в гольфе около 110 сил — на пежо быстрее получается ускорится (в ручном режиме).
  • ice9
    01 окт 2008 в 01:19
    @vlad Это не трындец, а жлобство от бизнеса. Ну, например, почему во всех машинах нет лампочек в багажнике и в бардачке или есть, но не во всех комплектациях? Ведь понятно же, что удобная штука, но хрен ты каких «излишеств» получишь за среднюю цену.
  • 0xE0
    01 окт 2008 в 01:33
    Если бы не жена взял бы 207 трёхдверку на механике — она мне больше импонирует. За сравнение — спасибо.
  • ice9
    01 окт 2008 в 01:41
    @mumi Есть мнение, что более твердый пластик с большей вероятностью начнет скрипеть и/или хрустеть во время движения после сравнительно небольшего пробега.
    Не могу сказать, что полностью разделяю это мнение, но с тем, что качество материалов может повлиять на акустический комфорт в салоне, я согласен.
  • justtoxa
    01 окт 2008 в 02:09
    @ice9 это в каких это машинах нет лампочек в бардачке и багажнике!? даже у меня в копейке всё это есть.
  • ice9
    01 окт 2008 в 02:23
    @justtoxa Cейчас не вспомню уже. Смотрели как-то кучу машин(Note,Tiida,Astra,Focus,Elantra,Ceed,...), точно не у всех были везде лампочки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.