Потянуло на младшеньких
Здравствуйте, друзья!
Хочу поведать вам о своих ощущениях от двухнедельного владения 207-ым пыжиком, эдаким французским Mini, опираясь на любовь и опыт взаимоотношений с более старшим собратом — 307-ым.
Может быть, мой отзыв поможет тем, кто выбирает между этими двумя сериями. Машина мне досталась новая, с восьми тысячным пробегом, как подменная (моя до сих пор в ремонте). Мастера-приемщики сказали, что хорошее за подменное не выдают, и я ожидал худшего, но все же колес, на которых можно ездить… И сколько же было радости, когда я узнал, что ездить буду с удовольствием — машина мне досталась с двигателем 1.6 от BMW, 120 л. с. и классическим автоматом (AL4). Комплекстация скудная — передний электропакет, две подушки, подогрев передних сидений, mp3 (в общем, обе в минимальной комплектации, за исключением двигателя и коробки). Цена автомобиля в документах фигурирует как 25 тысяч долларов =)
Итак, отбросив все думы и справившись с радостью, я выехал на дороги общего пользования. Что сказать — машина очень резвая. Мой 307 при его большем весе и меньшей мощности (90 л. с., механика) просто ноготь какой-то, который растет по миллиметру в три дня =)
После двух недель тест-драйва мне есть что сказать:
Расход по городу у младшего — 10-11 литров, у старшего — 8 (это просто для галочки, сравнивать, конечно, некорректно, движки все-таки совсем разные).
Маленький внутри шумный, старший потише и звуковая картина комфортнее.
НО: Звук двигателя, который мы слышим в салоне, поражает. Не высокий истерический, а какой-то пылесосно-всасывающий, только без свиста, низкий (турбинки в этой комплектации нет). В общем, звук понравился.
Пластик в салоне младшенького мягкий, но мягкость неглубокая, через миллиметра два лежит жесткий пласт, у старшего он продавливается глубже.
Нет приятных мелочей в младшем, например, задней лампы в салоне, а также тройной передней лампы — светит одна на всех, а в старшем пассажирка могла включить свою направленную лампочку и любоваться чем-либо, не отвлекая меня от дороги.
Неудобные подлокотники на дверях в 207 — зализанные и покатые, руку там не расположить.
Места в салоне столько же, как и в 307, совсем-совсем немного теснее задним пассажиркам, зато багажник меньше намного — не такой глубокий, без сетки, и в нем что-то побрякивает постоянно на кочках, хотя он пустой. Может, запаска такая музыкальная.
В 207 переднее пассажирское кресло регулируется по высоте, у меня — нет.
Стеклоподъемник в младшем автоматический только у водителя; пассажирскую кнопку управления стеклом приходится держать, пока не откроется полностью или же наоборот.
Более жестким или мягким какой-то из пыжиков мне не показался, в этом они равные.
Руль, самое сюрпризное — это руль! Он очень легкий. Перышко. Такие настройки электроусилителя мне непривычны совсем. Да, он тяжелеет, на МКАДе его поворачиваешь с трудом, но граница между вялостью и жесткостью неочевидна, когда он начинает наливаться сопротивлением я пока не уловил. Надо просто привыкать.
Рулится и водится машинка очень хорошо, задорная, динамичная, легкая, мощная.
Автомат туповат, только когда ты едешь 60-70 км очень долго. Кстати, так ехать не рекомендуется на ремонтируемой Лениградке. Столько случаев, когда в меня чуть было не въезжали лихачи, подрезали, хамили и грубили, еще не было. Раз пять на отрезке в несколько километров. Все таки когда едешь быстрее потока, этого меньше =)
На педаль газа машина не реагирует. А если ты едешь с переменной скоростью или немного побыстрее, то педаль становится очень чуткой, передачи переключаются без рывков, быстро. Ведь автомат адаптивный — приучишь его держать обороты повыше — он и будет следовать советам.
Есть спортивный режим, на котором можно побороться на старте с Инфинити ЭфИкс 45, но не больше ста метров, дальше его превосходство очевидно =) Есть и ручное управление, которым я почти не пользовался, спорт-автомат в принципе — такой же.
Видел 207-ые с роботизированными коробками, наверное, они более задумчивые и не такие чуткие. Но не ездил именно на 207-роботе, тестировал только 107-ой робот. Там переключения передач длинные и заставляющие машину клевать носом. Тьфу тьфу, у этого львенка не так.
Что же можно сказать в защиту 307-го? Да почти ничего, разве что внешний вид посерьезней, да и комфорта побольше. 308-ой, на котором я тоже отъездил тест-драйв, показался мне шумнее 307, но наворотов в нем побольше, да и модель эта новая, на 307 уже не смотрят =(
Что же про меня — я получу своего ненаглядного пыжьена с почти новым двигателем и буду радоваться дальше. Размышляя о 308 или о Civic 5D, но никак не о 207.
Спасибо.
Хочу поведать вам о своих ощущениях от двухнедельного владения 207-ым пыжиком, эдаким французским Mini, опираясь на любовь и опыт взаимоотношений с более старшим собратом — 307-ым.
Может быть, мой отзыв поможет тем, кто выбирает между этими двумя сериями. Машина мне досталась новая, с восьми тысячным пробегом, как подменная (моя до сих пор в ремонте). Мастера-приемщики сказали, что хорошее за подменное не выдают, и я ожидал худшего, но все же колес, на которых можно ездить… И сколько же было радости, когда я узнал, что ездить буду с удовольствием — машина мне досталась с двигателем 1.6 от BMW, 120 л. с. и классическим автоматом (AL4). Комплекстация скудная — передний электропакет, две подушки, подогрев передних сидений, mp3 (в общем, обе в минимальной комплектации, за исключением двигателя и коробки). Цена автомобиля в документах фигурирует как 25 тысяч долларов =)
Итак, отбросив все думы и справившись с радостью, я выехал на дороги общего пользования. Что сказать — машина очень резвая. Мой 307 при его большем весе и меньшей мощности (90 л. с., механика) просто ноготь какой-то, который растет по миллиметру в три дня =)
После двух недель тест-драйва мне есть что сказать:
Расход по городу у младшего — 10-11 литров, у старшего — 8 (это просто для галочки, сравнивать, конечно, некорректно, движки все-таки совсем разные).
Маленький внутри шумный, старший потише и звуковая картина комфортнее.
НО: Звук двигателя, который мы слышим в салоне, поражает. Не высокий истерический, а какой-то пылесосно-всасывающий, только без свиста, низкий (турбинки в этой комплектации нет). В общем, звук понравился.
Пластик в салоне младшенького мягкий, но мягкость неглубокая, через миллиметра два лежит жесткий пласт, у старшего он продавливается глубже.
Нет приятных мелочей в младшем, например, задней лампы в салоне, а также тройной передней лампы — светит одна на всех, а в старшем пассажирка могла включить свою направленную лампочку и любоваться чем-либо, не отвлекая меня от дороги.
Неудобные подлокотники на дверях в 207 — зализанные и покатые, руку там не расположить.
Места в салоне столько же, как и в 307, совсем-совсем немного теснее задним пассажиркам, зато багажник меньше намного — не такой глубокий, без сетки, и в нем что-то побрякивает постоянно на кочках, хотя он пустой. Может, запаска такая музыкальная.
В 207 переднее пассажирское кресло регулируется по высоте, у меня — нет.
Стеклоподъемник в младшем автоматический только у водителя; пассажирскую кнопку управления стеклом приходится держать, пока не откроется полностью или же наоборот.
Более жестким или мягким какой-то из пыжиков мне не показался, в этом они равные.
Руль, самое сюрпризное — это руль! Он очень легкий. Перышко. Такие настройки электроусилителя мне непривычны совсем. Да, он тяжелеет, на МКАДе его поворачиваешь с трудом, но граница между вялостью и жесткостью неочевидна, когда он начинает наливаться сопротивлением я пока не уловил. Надо просто привыкать.
Рулится и водится машинка очень хорошо, задорная, динамичная, легкая, мощная.
Автомат туповат, только когда ты едешь 60-70 км очень долго. Кстати, так ехать не рекомендуется на ремонтируемой Лениградке. Столько случаев, когда в меня чуть было не въезжали лихачи, подрезали, хамили и грубили, еще не было. Раз пять на отрезке в несколько километров. Все таки когда едешь быстрее потока, этого меньше =)
На педаль газа машина не реагирует. А если ты едешь с переменной скоростью или немного побыстрее, то педаль становится очень чуткой, передачи переключаются без рывков, быстро. Ведь автомат адаптивный — приучишь его держать обороты повыше — он и будет следовать советам.
Есть спортивный режим, на котором можно побороться на старте с Инфинити ЭфИкс 45, но не больше ста метров, дальше его превосходство очевидно =) Есть и ручное управление, которым я почти не пользовался, спорт-автомат в принципе — такой же.
Видел 207-ые с роботизированными коробками, наверное, они более задумчивые и не такие чуткие. Но не ездил именно на 207-роботе, тестировал только 107-ой робот. Там переключения передач длинные и заставляющие машину клевать носом. Тьфу тьфу, у этого львенка не так.
Что же можно сказать в защиту 307-го? Да почти ничего, разве что внешний вид посерьезней, да и комфорта побольше. 308-ой, на котором я тоже отъездил тест-драйв, показался мне шумнее 307, но наворотов в нем побольше, да и модель эта новая, на 307 уже не смотрят =(
Что же про меня — я получу своего ненаглядного пыжьена с почти новым двигателем и буду радоваться дальше. Размышляя о 308 или о Civic 5D, но никак не о 207.
Спасибо.
Мой 307 в самой маленькой комплектации — там это есть… но и ценой это компенсировалось, конечно же, между ним и 206 =)
Комплектация у тебя такая же, только я смотрю, у тебя есть противотуманки, а у меня их нет. И еще — как включать омыватель фар? =) У меня наросты есть перед фарами, но как они работают — мне неизвестно.
З. Ы. Неспешно выбираю новую машину, смотрю в первую очередь на Ситро, но когда вижу в комплектациях ненавистный AL4 прям отпадает всякое желание связыватья.
З. З. Ы. Спасибо за отзыв, 207-ой пожалуй самый симпатичный Пыж, на мой взгляд.
Сидя в ГИБДДшном фокусе, когда страж заполнял бумажки, я тыкал в торпеду и продавливал пластик. Тоже самое делал в салоне Цивиков и Аккордов.
А дизеля на Ситро были всегда (а значит и на Пежо), причём дизеля отличные, просто к нам их редко возят ))
А про дизельный 308-ой вообще страсти прочитал — 3 литра на сотню кушает.
Если эти дизели такие качественные, и к ним в придачу будут такие коробки — то почему бы и нет.
К тому же, дизельные 4007 разве не продают?
Да ещё надо учитывать момент требуемый коробке от мотора и вес агрегата. Поэтому не всё так просто как может показаться на первый взгляд.
P.S.: какой маньяк заголовок придумал))?
шаловлибыстрыми ручками?А маньяк я…
Едешь спокойно на D, внезапно надо быстро ускорится:
-в пежо: одним движением рычаг на себя и вниз — пониженная, поехали.
-в гольфе: рычаг от себя, вниз, переключается, ещё раз вниз — на 2 понизилось, можно ехать.
С учётом того, что в гольфе около 110 сил — на пежо быстрее получается ускорится (в ручном режиме).
Не могу сказать, что полностью разделяю это мнение, но с тем, что качество материалов может повлиять на акустический комфорт в салоне, я согласен.