Эх российская дорога — семь загибов на версту!
Задался вопросом, почему в нашей необъятной родине так много проблем с качеством дорог. Почему в самой большой стране мира, самые некачественные, а соответственно, не безопасные дороги?
Проанализировав систему ремонта и строительства дорожного полотна других стран я выяснил следующее. В большинстве западных стран существуют отдельные государственные департаменты дорог, которые занимаются сбором средств на ремонт и строительство дорог и мостов. Около 50% финансирования они как правило получают из бюджета этих стран(Франция, Америка, Великобритания), однако остальные средства они собирают с помощью дорожных пошлин (за проезд по скоростным трассам взымается небольшая сумма с каждого водителя) и штрафных санкций, которые идут не в бюджет, а на счета этих департаментов.
Какие плюсы у такой системы? Во первых департамент узконаправленый выполняет свою работу, как правило, лучше многоцелевого. Во вторых, ремонт дорог вы оплачиваете в той степени, в которой вы ими пользуетесь (в России мы все платим за ремонт дорог одинаково, в виде налогов). Не очень понятно, почему человек не пользующийся той или иной дорогой должен постоянно оплачивать её ремонт?
Работает ли такая система? Если вы хоть раз ездили по дорогам Европы, то ответ на этот вопрос для вас очевиден, ровные ухоженные дороги Европы не стоит даже сравнивать с нашими пародиями на автобан, на которых дыр, ухабов и выбойн больше, чем на пое боя после бомбардировки.
Почему наше правительство не ищет решений подобных вопросов, а оставляет всё на откуп местным органам самоуправления, и почему эти «органы» следят за дорогами так недобросовестно, я понять так и не смог. А пока-что, дороги наши не безопасны ни для водителей ни для их автомобилей.
Какие плюсы у такой системы? Во первых департамент узконаправленый выполняет свою работу, как правило, лучше многоцелевого. Во вторых, ремонт дорог вы оплачиваете в той степени, в которой вы ими пользуетесь (в России мы все платим за ремонт дорог одинаково, в виде налогов). Не очень понятно, почему человек не пользующийся той или иной дорогой должен постоянно оплачивать её ремонт?
Работает ли такая система? Если вы хоть раз ездили по дорогам Европы, то ответ на этот вопрос для вас очевиден, ровные ухоженные дороги Европы не стоит даже сравнивать с нашими пародиями на автобан, на которых дыр, ухабов и выбойн больше, чем на пое боя после бомбардировки.
Почему наше правительство не ищет решений подобных вопросов, а оставляет всё на откуп местным органам самоуправления, и почему эти «органы» следят за дорогами так недобросовестно, я понять так и не смог. А пока-что, дороги наши не безопасны ни для водителей ни для их автомобилей.
Дело не в том, откуда брать деньги — обычные налоги тут ничуть не хуже платы за проезд или других источников дохода. Дело в том, куда эти деньги потом уходят — понятно, что если в карманы (как обычно происходит в России и многих других странах пост-СССР), то дорогам от этого лучше не становится. Отдельный ли департамент этим занимается или кто-то другой, сути дела не меняет — просто в Европе деньги на ремонт дорог тратятся, как ни странно, на ремонт дорог. На самом деле, коррумпированным властям держать дороги в таком состоянии даже выгодно — частые ремонты означают частые откаты.
Во веки веков.
Потому как нельзя построить хорошую дорогу, если 90% фондов украдено.
Потому как просто не умеют и не хотят учиться
Потому как вместо того, чтобы один раз сделать нормальную «подушку», проще каждый год засыпать на асфальт горы щебня. Авось раскатают.
Потому как если все делать по технологии, то можно и без работы остаться
Центральные трассы и у нас в неплохом состоянии.
А нецентральные…
Ухабов и ям хватает и в Италии, и в Испании. А уж про США и говорить не приходится.
Но у нас ведь собственная гордость.
Заграничное — значит, отличное! А русское — это дерьмо. Поэтому мы и ездим на иномарках, хотя на ВАЗ работает полстраны. И полстраны -бракоделов. А не только те, кто на конвейере гайки недозакручивает.
И чем хаять работу других, подумали б о своей. Потому как обсирать других и распиздяйничать на своей — это хлебом не корми.
Русскому языку для начала обучились бы.
(Извините, на всякий случай)
На случай войны строили прямые дороги с очень хорошим покрытием :) честно-честно
Как пример, немецкие Рейхштрассе.
Некоторые участки в Белоруссии или подмосковье…
И главное — никаких деревьев и кустов вокруг. И нет оврагов по периметру
И как твоё разглагольствование с климатом связано? Почему, кстати, сам не на жигулях, а меган в гараже стоит?
Зачем ты сам себе отвечаешь?
А Меган потому, что в салоне ВАЗа работали не менеджеры, а лица с беджиком. И я, как покупатель, был им не нужен. Ни когда менял старую девятку, ни когда жене подыскивал новую.
А вот в салоне Рено все было с точностью наоборот. Я туда заехал просто по дороге. А вышел с контрактом на авто.
А насчет дорог твоих…
Скажи, пожалуйста, когда на них делался капремонт с укладкой нового покрытия?
А дальше — просто выводы.
Так я о чем?
О том, что там, где работают( а не отбывают номер) — и результаты соответствующие. И не хуже, чем во всяких заграницах.
Только мест этих у нас в стране пока еще очень мало.
И плохое качество дорог нельзя списывать, конечно, лишь на климат. Но я точно знаю, что он( а точнее, циклы оттепель-заморозки) — основная причина(при условии, что дорога была сделана как надо).
И такая дорога, уложенная где-нибудь в Германии, будет служить без капремонта очень долго. А у нас, увы. Потому, что там все ямки быстро лечат. А у нас — латают.
Хотя, говорят, его понемногу начинают ремонтировать.
Да и не надо лучше про США, нам ох как долго еще расти до количества их нормальных дорог. В их небольших городах дороги получше многих Питерских.