Logan vs Symbol
VS
Сдал своего коня в ремонт. И, пока повелители молота и красок над ним колдую, взял на прокат Renault Symbol. Мой Логан выпущен был в комплектации Privilege, выданный же Симбол — тоже не пустой. А раз есть возможность, попробую сравнить две этих модели, лежащие в пересекающейся ценовой категории. Назвать выданную комплектацию затруднюсь, однако присутствуют:
— полный электропакет
— центральный замок
— регулировка сиденья по высоте
— штатная магнитола
— климат-контроль
— АКПП
Первое впечатление — машина заметно меньше. Как минимум по высоте. Ладно скроена, дизайн… Дизайн — понятие спорное, однако я ничего не имею против. Занимаем водительское сиденье. Подгоняем сиденье, регулируем спинку… Руль не имеет регулировок, но очень выручает регулировка сиденья по высоте. А поскольку я люблю сидеть повыше, поднимаем его на максимум, после чего руль очень удобно ложиться в руки. Ой! Как-то слишком уж близко стала крыша, её легко задеть просто подняв руку вверх… Да и задним пассажирам, особенно роста повыше среднего, наверняка не очень удобно (особенно ежели учесть покатаю сзади крышу).
Управление поворотниками, светом, омывателем — точно так же, как и на других Реношках. А что это тут такое под правой рукой? Управление магнитолой, однако. Довольно удобно, но требует некоторого привыкания. Осваиваемся дальше.
Магнитола интуитивно понятна, управление климат-контролем — тоже (на самом деле я особо не запаривался, а нажал на кнопку Auto и выбрал 22 градуса). Информация с приборной панели считывается без особого напряжения, однако правый информационный ряд перекрыт ободом руля. Недоумение вызывает лишь спидометр, размеченный как 10..30..50..70..90… Довольно таки странно, цифры 40 и 60 на дорогах нашей страны встречаются гораздо чаще.
Левая рука ложится на дверной подлокотник, и под пальцы тут же подпадают кнопочки управления стеклоподъемниками и джойстик регулировки зеркал. Подлокотника под правую руку нет, а жаль… Настраиваем зеркала. После огромных Логановских зеркал эти выглядят мелковато. Зеркала достаточно интересные — по бокам зеркало выпуклое, и должно показывать то, что находится в мертвой зоне.
Ну чтож, ключ на старт! Заводимся. Беремся за толстенький селектор коробки и переводим его в положение «D». Боязнь промахнутся мимо нужного режима работы уходит — на панели приборов информация о текущем состоянии коробки дублируется. Отпускаем тормоз и потихонечку начинаем движение, вливаясь в вялотекущую пробочку. Хм, гидроусилителем руля мы тоже не обделены.
Движение в пробке на автомате — рай по сравнению с механикой. Отпустили тормоз, доползли до впереди стоящего, нажали на тормоз. Отпустили — проползли — встали. Отпустили — проползли — встали. Вопреки собственным ожидания, левая нога дернулась всего только раз, после чего успокоилась и больше не подавала признаков волнений. Троганье на подъеме — это тоже песня! Отпускаем педаль и едем. В горку, с горки, по прямой — всё едино. Я очарован автоматом :)
Итак, пробка заканчивается — вперед! Нажимаем на газ и машинка резво начинает разгон. Процесс переключения передач еле заметен, но ощутим. Шума двигателя практически не слышно — звукоизоляция тут на порядок лучше Логановской. В
потоке машинка чувствует себя уверенно, не оставая от собратьев, но и не вырываясь вперед. До тех пор, пока мы ей это не позволим сделать :)
Тормоза — пожестче, чем у Логана, однако тоже вполне легкие и понятные. Довольно интересно тормозит, постепенно переключая передачи вниз — в момент переключения передач машина доли секунды катится «накатом».
Поедем на трассу? Ок. До 130 машинка разгоняется без особого напряжения, на сотне к шуму двигателя начинают прибавляться аэродинамические шумы — впрочем, недостаточно громкие для того, чтобы помешать разговору или заставить сделать музыку погромче. Дорогу машина держит нормально, уверенно рулится. На 110 км/ч обороты двигателя застыли чуть ниже 3000.
Появились претензии и к креслу. Всё-таки не хватает валика поддержки спины, да и самому сиденью не мешало бы быть подлиннее.
А вот и дом. Включаем заднюю, паркуемся… Обзор назад хорош, но все-таки не хватает парктроника. Привык я к его попискиваниям, что уж тут поделать…
Итак, попытаемся соединить всё воедино.
Преимущества Симбола:
+ шумоизоляция
+ климат-контроль вместо кондиционера
+ АКПП
+ более эргономичная панель приборов
Недостатки Симбола:
— тесный салон
Преимущества Логана:
+ большой салон
+ более удобные сиденья
Недостатки Логана:
— шумоизоляция
Итак, что бы в итоге выбрал лично я? Всё-таки Логан. Из-за того, что он больше. А если бы он имел в активе АКПП — то только с ней!
Сдал своего коня в ремонт. И, пока повелители молота и красок над ним колдую, взял на прокат Renault Symbol. Мой Логан выпущен был в комплектации Privilege, выданный же Симбол — тоже не пустой. А раз есть возможность, попробую сравнить две этих модели, лежащие в пересекающейся ценовой категории. Назвать выданную комплектацию затруднюсь, однако присутствуют:
— полный электропакет
— центральный замок
— регулировка сиденья по высоте
— штатная магнитола
— климат-контроль
— АКПП
Первое впечатление — машина заметно меньше. Как минимум по высоте. Ладно скроена, дизайн… Дизайн — понятие спорное, однако я ничего не имею против. Занимаем водительское сиденье. Подгоняем сиденье, регулируем спинку… Руль не имеет регулировок, но очень выручает регулировка сиденья по высоте. А поскольку я люблю сидеть повыше, поднимаем его на максимум, после чего руль очень удобно ложиться в руки. Ой! Как-то слишком уж близко стала крыша, её легко задеть просто подняв руку вверх… Да и задним пассажирам, особенно роста повыше среднего, наверняка не очень удобно (особенно ежели учесть покатаю сзади крышу).
Управление поворотниками, светом, омывателем — точно так же, как и на других Реношках. А что это тут такое под правой рукой? Управление магнитолой, однако. Довольно удобно, но требует некоторого привыкания. Осваиваемся дальше.
Магнитола интуитивно понятна, управление климат-контролем — тоже (на самом деле я особо не запаривался, а нажал на кнопку Auto и выбрал 22 градуса). Информация с приборной панели считывается без особого напряжения, однако правый информационный ряд перекрыт ободом руля. Недоумение вызывает лишь спидометр, размеченный как 10..30..50..70..90… Довольно таки странно, цифры 40 и 60 на дорогах нашей страны встречаются гораздо чаще.
Левая рука ложится на дверной подлокотник, и под пальцы тут же подпадают кнопочки управления стеклоподъемниками и джойстик регулировки зеркал. Подлокотника под правую руку нет, а жаль… Настраиваем зеркала. После огромных Логановских зеркал эти выглядят мелковато. Зеркала достаточно интересные — по бокам зеркало выпуклое, и должно показывать то, что находится в мертвой зоне.
Ну чтож, ключ на старт! Заводимся. Беремся за толстенький селектор коробки и переводим его в положение «D». Боязнь промахнутся мимо нужного режима работы уходит — на панели приборов информация о текущем состоянии коробки дублируется. Отпускаем тормоз и потихонечку начинаем движение, вливаясь в вялотекущую пробочку. Хм, гидроусилителем руля мы тоже не обделены.
Движение в пробке на автомате — рай по сравнению с механикой. Отпустили тормоз, доползли до впереди стоящего, нажали на тормоз. Отпустили — проползли — встали. Отпустили — проползли — встали. Вопреки собственным ожидания, левая нога дернулась всего только раз, после чего успокоилась и больше не подавала признаков волнений. Троганье на подъеме — это тоже песня! Отпускаем педаль и едем. В горку, с горки, по прямой — всё едино. Я очарован автоматом :)
Итак, пробка заканчивается — вперед! Нажимаем на газ и машинка резво начинает разгон. Процесс переключения передач еле заметен, но ощутим. Шума двигателя практически не слышно — звукоизоляция тут на порядок лучше Логановской. В
потоке машинка чувствует себя уверенно, не оставая от собратьев, но и не вырываясь вперед. До тех пор, пока мы ей это не позволим сделать :)
Тормоза — пожестче, чем у Логана, однако тоже вполне легкие и понятные. Довольно интересно тормозит, постепенно переключая передачи вниз — в момент переключения передач машина доли секунды катится «накатом».
Поедем на трассу? Ок. До 130 машинка разгоняется без особого напряжения, на сотне к шуму двигателя начинают прибавляться аэродинамические шумы — впрочем, недостаточно громкие для того, чтобы помешать разговору или заставить сделать музыку погромче. Дорогу машина держит нормально, уверенно рулится. На 110 км/ч обороты двигателя застыли чуть ниже 3000.
Появились претензии и к креслу. Всё-таки не хватает валика поддержки спины, да и самому сиденью не мешало бы быть подлиннее.
А вот и дом. Включаем заднюю, паркуемся… Обзор назад хорош, но все-таки не хватает парктроника. Привык я к его попискиваниям, что уж тут поделать…
Итак, попытаемся соединить всё воедино.
Преимущества Симбола:
+ шумоизоляция
+ климат-контроль вместо кондиционера
+ АКПП
+ более эргономичная панель приборов
Недостатки Симбола:
— тесный салон
Преимущества Логана:
+ большой салон
+ более удобные сиденья
Недостатки Логана:
— шумоизоляция
Итак, что бы в итоге выбрал лично я? Всё-таки Логан. Из-за того, что он больше. А если бы он имел в активе АКПП — то только с ней!
Сравнивал с другом у которого Логан. Результаты:
Его ощущения:
— Зеркала показывают больше.
— Кулиса маленькая и имеет малый ход.
— Педаль газа и тормоза стоят дальше.
— Шумка по сравнению с Логаном обалденная.
— Держит скорость на трассе лучше, чем Логан (из-за его высоты).
— Салон маленький.
Мои ощущения:
— Салон большой.
— Кресло большое.
— Внутренние ручки дверей не сильно удобные.
— Все остальное Окей.
— Подвеска с чуть большим и плавным ходом.
— «Дашка» мне понравилась ;).
Интересно также сравнить с новым «Логаном».
Phase 4
Регулировка руля по высоте должна быть наверняка. Скорее всего, просто ее не нашел.
Среди плюсов Символа, как его бывший владелец, отмечу более удобную форму багажника( больше в длину, а не в высоту) при примерно одинаковом объеме.
Лучшая управляемость.
Лучшая динамичность.
Меньший расход топлива.
По комфорту тоже плюсов больше у Символа.
У Логана главный плюс — это более низкая цена и бОльший простор салона.
Потому как вещи лучше укладывать не друг на друга.
На ручке у меня был в районе 6.5 (правда, в Туле)
98 лошадок
Как ко мне попадут эти фотки — покажу.
Тем более, если машина не родная, то пока ты к ней привыкнешь, расход меньше, чем на родной ожидать не приходиться.
В Logan'е моего приятеля в комплектации Base подсветки багажника, к сожалению нет :(.
Пока не привыкнешь, бенза пожгешь.
Да и условия в городах различны
Но и 16-тиклапанник ест, как ни странно, немного меньше 8-миклапанного.