С трудом себе представляю такой транспорт в городе. Для междугородних полетов — да. Там большая скорость, прямолинейное движение, низкий уровень препятствий. Но в городе постоянные повороты, плотный трафик. А как эта штука будет тормозить? Даже если предположить, что она сделает реверс, все равно тормозной путь после 60 км/ч будет в сотню-полторы метров, что в городе недопустимо. По экономичности тоже не фонтан — двигатель большую часть времени работает на больших оборотах. Конечно, это может компенсироваться большой скоростью, но опять же это все равно не в городе.
В итоге получается, что это очередной самолет типа сессны, только с вертикальным взлетом. Если так — хорошо. Но вертикальный взлет — крайне неэкономичная штука, так каждый полет будет обходиться очень дорого. Я очень сомневаюсь, что данная штука будет хоть сколько-то массовой.
Эту штуку разрабатывают уже много лет, и много раз говорилось, «вот мы наконец-то сделали почти готовую к продаже модель». Но до сих пор единственный полет, который был показан на публике — то самое зависание на высоте 3 метров, которое на видео. И в нем, если вы не заметили, машина подвешена тросом к крану — «для подстраховки». Сама по себе идея очень интересна, и если такой агрегат будет доступен по цене в 100 тысяч долларов и для него не нужна будет лизензия пилота (хотя при скорости в 480 кмч, скорее всего, будет нужна именно она), то он вполне может найти спрос. Но пока слабо верится.
Советую почитать оф. сайт Моллера Позновательно.
1. в условиях города машина приминима т.к. летать можно выше домов. и паркаваться на крыши, но с условием вертикального взлета приземляться можно везде.
2. ротору принцапи пофиг на обороты.
3. Оятьже почитайте сайт. Я не очень дружу с англиским, но как я понял летает она не на бинзине. и жрет крайне мало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
В итоге получается, что это очередной самолет типа сессны, только с вертикальным взлетом. Если так — хорошо. Но вертикальный взлет — крайне неэкономичная штука, так каждый полет будет обходиться очень дорого. Я очень сомневаюсь, что данная штука будет хоть сколько-то массовой.
1. в условиях города машина приминима т.к. летать можно выше домов. и паркаваться на крыши, но с условием вертикального взлета приземляться можно везде.
2. ротору принцапи пофиг на обороты.
3. Оятьже почитайте сайт. Я не очень дружу с англиским, но как я понял летает она не на бинзине. и жрет крайне мало.