Замена глушителя в «копеечку»
Все началось еще в Москве, звук двигателя в салоне усилился, но на замену или даже на простой осмотр глушителя сил и желания не хватило.
Отправляясь в отпуск, стали планировать, когда и куда будем заезжать. Первым нашим местом остановки получилась Воронежская обл. село Клеповка, где жила моя бабушка.
Еле добравшись, до Воронежа и съезжая на объездную дорогу мы впервые за весь путь не стояли в пробках, и ни кто не ремонтировал дорогу, даже гаишников на пути не было вовсе — мистика.
Что говорить о дороге вообще, то дорога местами шикарная, но целом, очень узкая и вся в ремонте (моё мнение). Поговаривают, что её начали так ремонтировать и расширять, как только появились деньги и из бюджета на олимпиаду в Сочи. Во что мало верится — на трассе М4, все 6-7 лет катания летом по ней, был ремонт!
Ближе к делу… доехав до деревни, на утро поехали в мастерскую менять глушитель и проверить всю подвеску. При осмотре снизу, увидили, что ещё чуть-чуть и глушитель сложился бы попалам. Сняли, но так оказалось, что у них нового не оказалось, пол часа катались с оглушительным неприятным ревом, в поисках нового. Нашли, не совсем подошел, но его погнули, примяли немного и поставили (хотя в ценики было указано что для ВАЗа и этой модели, как оказалось позже у них все на таких ездят в районе — больше ни каких нет). Дальше, посмотрел мастер подвеску, все было в порядке.
Почему в «копеечку» вышла замена?
Можно просто посмотреть на цены:
1) Тщательный (не как в Москве и отец был в шоке от такого осмотра) осмотр ходовой части: 80 руб. — в Москве: 600 руб.
2) Замена глушителя: 100 руб. — в Москве: 300 руб.
3) Стоимость глушителя: 540 руб.
4) И ни каких очередей :)
Заменил 2 хомута бесплатно, при чем, его не кто не просил, поставил свои хорошие, а те отдал нам со словами: — Те, которые у вас стоят часто слетают, поставил хорошие, вот вам ваши может, пригодятся… Кстати, последняя фотка говорит о уважение посетителя мастерской :)
Еле добравшись, до Воронежа и съезжая на объездную дорогу мы впервые за весь путь не стояли в пробках, и ни кто не ремонтировал дорогу, даже гаишников на пути не было вовсе — мистика.
Что говорить о дороге вообще, то дорога местами шикарная, но целом, очень узкая и вся в ремонте (моё мнение). Поговаривают, что её начали так ремонтировать и расширять, как только появились деньги и из бюджета на олимпиаду в Сочи. Во что мало верится — на трассе М4, все 6-7 лет катания летом по ней, был ремонт!
Ближе к делу… доехав до деревни, на утро поехали в мастерскую менять глушитель и проверить всю подвеску. При осмотре снизу, увидили, что ещё чуть-чуть и глушитель сложился бы попалам. Сняли, но так оказалось, что у них нового не оказалось, пол часа катались с оглушительным неприятным ревом, в поисках нового. Нашли, не совсем подошел, но его погнули, примяли немного и поставили (хотя в ценики было указано что для ВАЗа и этой модели, как оказалось позже у них все на таких ездят в районе — больше ни каких нет). Дальше, посмотрел мастер подвеску, все было в порядке.
Почему в «копеечку» вышла замена?
Можно просто посмотреть на цены:
1) Тщательный (не как в Москве и отец был в шоке от такого осмотра) осмотр ходовой части: 80 руб. — в Москве: 600 руб.
2) Замена глушителя: 100 руб. — в Москве: 300 руб.
3) Стоимость глушителя: 540 руб.
4) И ни каких очередей :)
Заменил 2 хомута бесплатно, при чем, его не кто не просил, поставил свои хорошие, а те отдал нам со словами: — Те, которые у вас стоят часто слетают, поставил хорошие, вот вам ваши может, пригодятся… Кстати, последняя фотка говорит о уважение посетителя мастерской :)
Только кат поставь, плс :)
800р. реально в копейку. На мою комплект уплотнений глушителя 4000р. Про работу молчу вобще.
З.Ы. ВАЗ круто!
А так только смотрели и… ничего не находили, только предлогали заменить одно, потом другое — это когда давление постоянно подало в тормозной системе!
У меня просто ВАЗ-2113, прогорел недавно, заварили. А он, собака, снова прогорел. Хочу поменять, но в «Би-би» видел глушак аж за 1500. Задумался…