ТЮНИНГ 1955 Chevy Bel-Air
Автомобиль Chevrolet Bel-Air бывает разным; эта модель одинаково хорошо смотрится, как в первозданном виде, так и после детальной переделки из обычного, серийного автомобиля в мощное средство передвижения, рокот мотора которого слышен до того, как автомобиль появляется в поле зрения. «Масл-кар» — именно в таком формате в наши дни очень просто встретить модель Chevrolet, которая выпускалась десятки лет назад. При более детальном изучении автомобиля видно, что владелец потратил не одну сотню долларов и далеко не один день на превращение автомобиля, возраст которого перевалил за полсотни. Силовой агрегат автомобиля собран на базе блока цилиндров V8 Chevy 502 big-block. Система смазки двигателя осталась стоковая.
Ходовая часть автомобиля спереди сохранилась оригинальной, была лишь произведена ее реконструкция, сзади были установлены койловеры Koni. В тормозной системе нашли свое место тормозные диски от Impala спереди и такие же тормозные диски от пикапа Ford сзади. В качестве штатных колес владелец остановил свой выбор на комплекте Centerline Convo Pro размерностью 15х6 спереди и 15х15 сзади. В плане шин выбор пал на продукт от компании Kumho размерностью 195/65-R15 спереди и Mickey Thompson величиной 33x21.5-R15 Sportsman Pro сзади. При более близком рассмотрении салона там можно найти LCD монитор подсоединенный к стерео системе с возможностью просмотра видеоклипов. Кроме того автомобиль оборудован кондиционером, сиденьями с электрическим приводом и ГУРом. Огромный топливный бак вмещает более 60 литров топлива. Все изменения которым подвергся автомобиль не могли не отразиться на его скорости. Традиционный участок в четверть мили (402 метра) автомобиль преодолевает за 10,8 секунды со скоростью в 203 км/ч на финише. © mrXCLUZIVE