Вопрос: Ремонт по страховке или как с этим бороться?
Волею судеб повредил бампер на L200. Произошло это аж 6 марта сего года. Кто был на поломничестве к месту гибели Гагарина и Серегина видели, что повреждения были незначительными. После осмотра в Рольфе в день ДТП выяснилось, что скрытых повреждений нет, только внешние, т.е. бампер передний, подкрылок передний правый, декоративная накладка на правом крыле «расширитель крыльев».
По обращении в стразовую («Городская страховая компания») юнош выписал направление в Митсубиси центр на Коломенской. Звоним. Говорят у нас очередь большаяы, можем записать Вас только на 1 июля. Ну записали и записали. Дождались той самой даты, приехали, поговорили с манагером-мастером который принимал, говорит ну тут ерунда делать, дня три, вот только сейчас бампера нет, ну я закажу и через пару дней привезут, машина популярная достаточно стала, так что запчастей хватает. Оставили машинку.
Проходит неделя, к машине никто даже и не подходил, т.е. куда поставили там и стоит. две недели, говорят начали делать но бампера попрежнему нет. прошел месяц, машина еще там же. Теперь нет креплений для этого самого бампера.
Такое ощущение, что делается все, чтоб только К НИМ никто больше не обращался.
В связи с этим вопрос: Можно ли как нибудь воздействовать на такую «быструю» работу или сроки по ремонту никак не регламентированы?
Возникает желание уже забрать машину вместе с запчастями, купить на рынке эти крепления и поставить все самому.
Проходит неделя, к машине никто даже и не подходил, т.е. куда поставили там и стоит. две недели, говорят начали делать но бампера попрежнему нет. прошел месяц, машина еще там же. Теперь нет креплений для этого самого бампера.
Такое ощущение, что делается все, чтоб только К НИМ никто больше не обращался.
В связи с этим вопрос: Можно ли как нибудь воздействовать на такую «быструю» работу или сроки по ремонту никак не регламентированы?
Возникает желание уже забрать машину вместе с запчастями, купить на рынке эти крепления и поставить все самому.
Сумма маленькая — мне было интересно, позвонят как обещали, или нет. Наверное, уже можно считать эксперимент провалившимся :)
Вообще, страховые — отдельная песня. Общался вот с этими — отношение в духе «мы #1 на рынке, а таких как вы у нас тысячи». Я уже молчу что у меня в договоре прописана франшиза в 2% для риска ДТП если за рулем человек с опытом менее 3х лет. Они мне пытались ее применить к случаю разбитого ночью стекла, когда мало того что риск другой — так еще и за рулем никого не было. Не думаю, что я буду с ними сотрудничать.
а что за страховая если не секрет?
одно только не понятно, неужели сервису не интересно зарабатывать деньги, а не время тянуть и нервы мотать обратившимся?
я пытался звонить в Рольф на алтушке и в Химки, без результатно, а в рольф сити я и дозвонился легко и машины покупал когда там, как это ни странно, но без очередей.