Написать пост

knek

Вопрос: Ремонт по страховке или как с этим бороться?

Волею судеб повредил бампер на L200. Произошло это аж 6 марта сего года. Кто был на поломничестве к месту гибели Гагарина и Серегина видели, что повреждения были незначительными. После осмотра в Рольфе в день ДТП выяснилось, что скрытых повреждений нет, только внешние, т.е. бампер передний, подкрылок передний правый, декоративная накладка на правом крыле «расширитель крыльев». По обращении в стразовую («Городская страховая компания») юнош выписал направление в Митсубиси центр на Коломенской. Звоним. Говорят у нас очередь большаяы, можем записать Вас только на 1 июля. Ну записали и записали. Дождались той самой даты, приехали, поговорили с манагером-мастером который принимал, говорит ну тут ерунда делать, дня три, вот только сейчас бампера нет, ну я закажу и через пару дней привезут, машина популярная достаточно стала, так что запчастей хватает. Оставили машинку.
Проходит неделя, к машине никто даже и не подходил, т.е. куда поставили там и стоит. две недели, говорят начали делать но бампера попрежнему нет. прошел месяц, машина еще там же. Теперь нет креплений для этого самого бампера.
Такое ощущение, что делается все, чтоб только К НИМ никто больше не обращался.
В связи с этим вопрос: Можно ли как нибудь воздействовать на такую «быструю» работу или сроки по ремонту никак не регламентированы?
Возникает желание уже забрать машину вместе с запчастями, купить на рынке эти крепления и поставить все самому.
22 комментария нравится избранное
  • ecologiarus
    18 авг 2008 в 10:27
    Про причины такого отношения в лучших традициях «совка» я не знаю, меня самого поражает такое отношение, а вот по срокам ремонта в начале года какой-то документ выходил, который ужесточал ответственность для сервисов за затягивание сроков ремонта. Попробуй погуглить, может всплывет, или здесь на Кадабре глянь, тоже вроде было.
  • stef
    18 авг 2008 в 10:42
    О. Спасибо, что напомнили. Мне страховая 2 месяца назад обещала позвонить «через пару дней» по поводу выплаты по разбитому стеклу. Надо позвонить, узнать статус.
    Сумма маленькая — мне было интересно, позвонят как обещали, или нет. Наверное, уже можно считать эксперимент провалившимся :)
    Вообще, страховые — отдельная песня. Общался вот с этими — отношение в духе «мы #1 на рынке, а таких как вы у нас тысячи». Я уже молчу что у меня в договоре прописана франшиза в 2% для риска ДТП если за рулем человек с опытом менее 3х лет. Они мне пытались ее применить к случаю разбитого ночью стекла, когда мало того что риск другой — так еще и за рулем никого не было. Не думаю, что я буду с ними сотрудничать.
  • knek
    18 авг 2008 в 10:53
    @ecologiarus будем покапать, спасибо друг
  • knek
    18 авг 2008 в 10:54
    @stef ну у меня страховая оплатила все затраты на ремонт еще 7 июля, по счету выставленному сервис-центром. О чем етсь документальное подтверждение, посему к страховой у меня никаких претензий, они свою работы выполнили в срок.
    а что за страховая если не секрет?
  • stef
    18 авг 2008 в 10:57
    @knek Оранта. Они в России не работают.
  • eon8
    18 авг 2008 в 11:02
    У меня была похожая ситуация, я ремонтировал lancer X в автостарте на дмитровке, вместо обещанной недели машину делали 3 недели. При приемке авто выдается документ в котором как ни странно ничего не указывается, тоесть, сервис может мотивировать задержку чем угодно если дело дойдет до конфликта и никак на них не повлиять если только сроки не прописаны. Или я не прав (надеюсь что не прав :))
  • eon8
    18 авг 2008 в 11:08
    Немного не в тему но, в случае с коммуникатором а не с машиной у меня была следующая ситуация. Ломается HTC и я отношу его в сервис, кстати единственный в Москве. Мне дается бумага, в которой тоже не указаны сроки, но устно озвучивается, что максимальный срок ремонта составляет 45 дней по закону. У них как ни странно на него нет запчастей, проходит 45 дней и мне дают заключение — подлежит сервисному обслуживанию, нет запчастей. С данным заключением я отношу устройство в магазин где покупал его, и пишу заявление на возврат денег. Через 10 дней получаю деньги. При этом, правда, с момента поломки до момента получения денег прошло реально 2 месяца.
  • Marcus
    18 авг 2008 в 11:19
    @stef Видимо, уже работают — www.oranta-sk.ru
  • knek
    18 авг 2008 в 11:35
    @stef наверное они делают вид что работают
  • knek
    18 авг 2008 в 11:37
    @eon8 да вот я тут задумался, что забрать нафик машину из этого центра и сделать самому, в конце концов бампер прикрутить не такая уж и проблема.
    одно только не понятно, неужели сервису не интересно зарабатывать деньги, а не время тянуть и нервы мотать обратившимся?
  • Mayorova
    18 авг 2008 в 11:37
    Я тоже делала ремонт по страховке, пришла записываться, назначили дату на два месяца позже текущего дня. Зато потом в назначенный день с утра приехала, вечером позвонили, сказали, на следующий день можно забирать. Ремонт был: замена переднего крыла, молдинга, фары, ремонт бампера; машина — Гетц. Видимо, от сервиса зависит.
  • knek
    18 авг 2008 в 11:40
    @Mayorova да, от сервиса тоже очень многое зависит. В рольфе, где я брал свой трактор, когда я обратился с вопросом о ремонте, мастер мне сразу сказал, пригоняй хоть сейчас, но делать буду через неделю. на покупку запчастей надо дня 3-4, как раз пока очередь ждать будет все купим, ну и пару дней чтоб собрать. Жаль что моя страховая с рольфом не работает, очень жаль.
  • ecologiarus
    18 авг 2008 в 11:47
    @knek Это система САД — как говорила одна моя школьная учительница, т.е. Симуляция Активной Деятельности.
  • eon8
    18 авг 2008 в 12:33
    @knek Да и Рольф Рольфу рознь, я когда консультировался по машине, в Рольф Диамант на алтуфьевском дозвониться не мог весь день, а в Рольф Восток дозванивался сразу и все вопросы выяснял. По запчастям и срокам ТО у них тоже все относительно — от 2-3 дней до месяца. Видимо надо активнее искать дилеров, теребить страховую и стараться брать деньгами если повреждения небольшие, затем делать самостоятельно или в регионах — там очередей вообще нет.
  • eon8
    18 авг 2008 в 12:38
    @knek Думаю СЕРВИСУ как раз интересно зарабатывать. Но в любой компании есть распиздяи. Думаю, в таких ситуациях надо жаловаться. В любом авторизованном сервисе есть анкеты на ресепшине — вот туда все подробно и напишите. Можно через сайт накатать жалобу в головной офис. Позвонить проконсультироваца в комитет по защите прав потребителей. Если каждый кого они продинамили хоть на день, выскажет им свое негодование — думаю рано или позно они научатся работать. А по по поводу забрать и сделать — в случае с бампером это действительно не проблема.
  • knek
    18 авг 2008 в 12:47
    @eon8 да уж, тут я соглашусь на все 100
    я пытался звонить в Рольф на алтушке и в Химки, без результатно, а в рольф сити я и дозвонился легко и машины покупал когда там, как это ни странно, но без очередей.
  • knek
    18 авг 2008 в 12:49
    @eon8 вот сижу изучаю вопрос как раз, на счет того как жалобу катать. есть интересные темы как вообще в случае их отказняков до суда довести.
  • Procyon
    19 авг 2008 в 08:40
    Забавно. Мне в сервисе ГАЗ перекрасили два бампера за сутки.
  • knek
    19 авг 2008 в 09:34
    @Procyon так вот и я о том же. с чего такие сроки на ремонт получаются? Зачем они создают такие очереди не понятно.
  • n1tr0k1ll3r
    19 авг 2008 в 10:30
    @knek Весьма вероятно, что это банальная экономия на персонале. Любой, кто заходил в супермаркет с 22 до 24 поймет о чем я — работает обычна одна касса (максимум две) и в ней довольная большая очередь. Так и тут.
  • knek
    19 авг 2008 в 10:32
    @n1tr0k1ll3r быть может ты и прав, но… блин слишком много НО
  • Yuljashka
    04 дек 2008 в 20:13
    @stef Как же не работают?? Еще как «работают»)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.