Осторожно дети!
Очень часто многие водители пренебрегают безопасностью детей, а так же не хотят контролировать их поведение. Мало того, что возят без кресел (ну согласен я, что для немаленького уже ребенка, специальное детское кресло в тягость), но недавно видел как к остановке подрулил мерс, водитель которого держал на коленях мальчика лет шести. Ну разве так можно? Это и управляемость машиной снижает, и отвлекает, а при аварии ребенка может просто раздавить подушкой. Люди просто считают, что с ними ничего подобного не случится, а это ой как не правильно.
Другой случай про детей. Давно, правда, было, но все же. Стоим в пробке на мосту. Двинулись – остановились. И так до бесконечности. И тут нам в багажник чувствительный удар. Выходим посмотреть, что и как. Из ауди, которая в нас въехала выходит мужчина лет пятидесяти и начинает объясняться. Оказывается он ехал с внучкой на заднем сидении (внучке года четыре), та расшалилась и начала деду ручками глазки закрывать. Пока дед пытался вновь обрести зрение, столкновение и произошло.
И последний момент, который мне не нравиться в тандеме автомобиль-водитель-дети. Это когда дают «порулить». И дело не в том, что порулить дают на заброшенных дорогах, под чутким руководством родителей, дядей, дедушек и это никому не навредит. Тут загвоздка в следующем: ребенок чувствует себя супер-мега драйвером и, во-первых, может взять покататься, будучи не совершеннолетним и без прав (мой сосед в пятнадцать лет с друзьями угнал отцовский гелик и попал на нем в аварию), а, во-вторых, это расхолаживает и самих родителей, которые разрешают брать сыну старшекласснику машину, чтобы тот до школы доехал и показал себя. Ну, это конечно, от ума родителей зависит.
Удачи на дорогах, берегите детей.
И последний момент, который мне не нравиться в тандеме автомобиль-водитель-дети. Это когда дают «порулить». И дело не в том, что порулить дают на заброшенных дорогах, под чутким руководством родителей, дядей, дедушек и это никому не навредит. Тут загвоздка в следующем: ребенок чувствует себя супер-мега драйвером и, во-первых, может взять покататься, будучи не совершеннолетним и без прав (мой сосед в пятнадцать лет с друзьями угнал отцовский гелик и попал на нем в аварию), а, во-вторых, это расхолаживает и самих родителей, которые разрешают брать сыну старшекласснику машину, чтобы тот до школы доехал и показал себя. Ну, это конечно, от ума родителей зависит.
Удачи на дорогах, берегите детей.
а великовозрастных детей не обязательно возить в креслах, они должны ездить на поджопнике специальном, забыл как называется -)
Или вот еще ситуация: в пригороде у поста ГАИ многие боятся штрафа за ребенка не в кресле и заставляю детей попросту пригибаться!
Ужасно, на мой взгляд!
штрафа они боятся, а за жизнь собственного ребенка — нет
вроде как есть
Выглядит как-то так.
Расчитана на ребенка до 13 месяцев.
про детей на коленях: пару часов назад на киевской трассе, БМВ 5 универсал с латвийскими номерами, на сидении пассажира мама, на коленях у мамы ребенок. Короче пока мы ехали рядом я насчитал три аварийные ситуации. все обгоны через сплошную. особенно хорошо пошел по встречке, седан который ехал ему на встречу ушел на обочину, он начал притераться с кемри в нашем ряду, потом паджеро с обочины пыль подняло, так как бимеру места не было в своем ряду. короче при любой аварии ребенка убило бы подушкой, если бы он до этого не улетел бы вперед. тьфу-тьфу-тьфу конешно…
Статистикой. Аварий с учетом числа машин и населения у нас и так заметно больше, если выпустить на дорогу 16-летних, безопаснее точно не станет.
Смотрим на показатели на N человек и видим что:
— в США на тысячу человек раза в 3-4 больше машин чем у нас;
— у нас в 2005 году число погибших в ДТП на 100 тыс. человек на 60% больше чем в США.
Статистика ДТП попалась не сама свежая, но вряд ли ситуация радикально изменилась.
Статья как раз по вашему вопросу.
ИМХО. 14 — малова то.