Написать пост

Osipoff

от истоков до наших времён.

SAAB (Svenska Aeroplan AktieBolaget), компания, основной сферой деятельности которой было производство двигателей для самолетов. Когда Вторая мировая война близилась к своему завершению, компания SAAB решила заняться автомобилестроением для расширения сфер деятельности. В конце 1944 года, в отделении, базировавшемся в Тролльхэттене, Швеция, началось производство автомобилей, первым был SAAB 92, его внешность подчеркивала авиационные корни.
в 1955 г. 92 был доработан в 93, теперь уже не 2х, а 3х цилиндровый двигатель. так же, SAAB 93 «получил лицо», которое мы видим до сих пор на автомобилях SAAB — решетка радиатора трапецевидной формы.
вариант 95 универсал, был добавлен в 1959 году и оставался в производстве следующие двадцать лет.
в 1967 году потребность в более крупных моделях вылилась в Сааб 99.
Дизайн этого автомобиля сильно отличался от ранее выпускавшихся моделей, но стал знаковым — определил стиль марки на следующие 20 лет.
В 1970 был выпущен пятисоттысячный автомобиль, через 6 лет после ожидался выпуск миллионного автомобиля.
Автомобили SAAB уже считались лидерами по безопасности и качеству.
В 1978 году был выпущен первый автомобиль с турбо двигателем.
Но в 1987 году (после выпуска двухмиллионного автомобиля) компания начала терпеть тяжелые финансовые потери, был закрыт один из заводов.
В 1990 году General Motors приобрел 50% акций компании с возможностью в последующие 10 лет выкупить оставшиеся.
В 1993 году закончился выпуск SAAB 900, наладили выпуск SAAB 900 нового поколения, но, к сожалению, это уже были машины на базе Opel.
С 2000 года SAAB полностью принадлежит компании General Motors.
если вкратце — 10 минут истории в картинках.
по материалам youtube, wikipedia.
а я ездила на разных машинах, наших и не наших, корейских, европейских и японских, а сейчас езжу на Saab 900 og — и для меня — это лучшая машина =)
10 комментариев нравится избранное
  • Procyon
    11 авг 2008 в 20:25
    Я б купил 9-3, будь у меня достаточно денег сейчас. Хорошая машина.
  • DYm00n
    12 авг 2008 в 09:17
    9-3 предыдущая, вообще обалденная, новая страшненькая уже. А какие сидухи там, ммммм
  • Osipoff
    12 авг 2008 в 11:24
    @DYm00n да там не только сидухи, вобщем-то =)))
    а в новой мне крайне не нравятся фары, брр.
  • DYm00n
    12 авг 2008 в 12:16
    @Osipoff Угу, мне тоже
  • Alex777
    12 авг 2008 в 23:33
    @DYm00n новые тоже хороши, только цены высоки для них
    9-3 2.8турбо и 9-3 турбо-Х
  • DYm00n
    12 авг 2008 в 23:36
    @Alex777 А кто спорит что хороши? Мне они тоже нравятся, но ИМХО предыдущий 9-3 на много лучше, в новом 9-3 хромированные ободки во круг фар вообще убийственно смотрятся, да и зад не очень мне нравится
  • Alex777
    14 авг 2008 в 00:24
    @DYm00n хром.ободки это на 9-5
    9-3 хороша в последней версии
  • Alex777
    14 авг 2008 в 00:24
    @Alex777 на всякий…
    это 2 фото сааб 9-3
  • DYm00n
    14 авг 2008 в 01:04
    @Alex777 Я вкурсе, но имхо предыдущее поколение на много лучше было, на счет характеристик не знаю, а по внешнему виду вообще супер
  • Osipoff
    14 авг 2008 в 13:18
    @Alex777 фиг с хромом, вот у задних фар белый «хрусталь» и черная обводка — вот это действительно не смотрится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.