@mymy Не вижу смысла. Всеравно их не бывает никогда практически, а когда есть они машут руками кому ехать ибо 90% водителей не знает значение жестов Ж)
Недавно поймал себя на мысли, что не помню банальностей. Например, не мог вспомнить как обозначают населённый пункт, где действует ограничение скорости 60 км/ч синей табличкой или белой. Пришёл в ужас, пришлось перечитывать.
@mymy Мыслю так: мне нужно развернуться. Притормаживаю. Смотрю вперед, затем назад. Затем по бокам. Хм. До переезда метров 15. Как там в правилах? Не помню. Хм. Смотрю вперед. Смотрю вперед лучше. Смотрю вперед еще лучше. Так, вроде ментов нет. Смотрю назад. Никого. Смотрю вперед – никого. Разворачиваюсь. Смотрю назад – менты не преследуют, никого не подрезал. Уезжаю.
Это правда :)
Более того, как только-только начинающему водителю, скажу. Главное на дороге – не создавать аварийных ситуаций и не делать резких движений.
@marcuss Не, должно было быть так: «Смотрю вперед – никого. Разворачиваюсь. Откуда не возьмись загораются красные и синие огоньки. Меня тормозят. день испорчен.» :)
@marcuss Они… эта… в них люди живут (а следовательно больше пешеногих на дороге) и гаишники гнездятся (а следовательно скорость ниже)… и ещё… эта… о! Я туда ем. Вот.
@akeeper Имхо все дело в том, что все ездят по своим, точнее не то чтобы по своим, а по традиционным принципам движения, которые не редко не соответствуют правилам и понимание этих принципов приходит с опытом. И частично с опытом езды в определенном месте. Например у нас во дворе есть место где раньше была дорога где все ездят, а потом появилось от нее ответвление и появилась помеха справа, но там, все местные, как ездили так и ездят никого не пропуская. Местные все знают и все ок, но когда кто-нить чужой там появляется возникают неприятные ситуации. =)
@marcuss Когда попадаешь в ДТП живенько начинаешь вспоминать все правила, особенно если каски нет.
Я вот, к примеру, после ДТП брата узнал, что если при развароте из с левой полосы ты не занял крайне левое положение на дороге, то тебя за это можно прищучить и сделать виноватым.
Я вот уверен, что 90% многого не знает про трамвайные пути. Например: можно ли развернуться через трамвайные пути? Если на дороге много (3+) полос можно ли ехать по попутным путям? Если улица состоит только из трамвайных путей по ней можно ехать? Я даже собрался публикацию на эту тему написать, но пока закопался по уши в ПДД и не осилил. Так что если у кого-то есть желание — приглашаю на обсуждение в инбокс.
@vlad Да, это тоже один из интересующих меня вопросов.
Я пришел к тому, что по трамвайным путям можно ездить когда:
• дорога состоит из одних трамвайных путей
• нудно повернуть и нету направлений движения по полосам и разметки
@akeeper зачем мне твои брошюры, у меня гугл исправно работает )) Там просто нет прямых ответов на эти вопросы, но много косвенных. Короче у меня пока два гранд-проджекта: результаты тестирования приза-навигатора и трамвайные пути. Первый пункт скоро доделаю и сразу засяду за второй.
@mymy По первому пункту я сильно сомневаюсь — в ПДД нет чёткого пункта про это, но на Шаболовке гаишники ловят людей, которые так делают. В общем, я пока рою ПДД на это счёт. На счёт второго вообще не понял, это тоже что первое ИМХО.
@vlad Про первое согласен с тобой, надо смотреть.
По второму — это когда есть 3 полосы, левая из них трамвайная. Нету знаков движения по полосам и нету сплошной между трамвайными и второй полосой. Тебе надо повернуть налево или развернуться, тогда ты выезжаешь на трамвайные, не мешая трамваю и поварачиваешь/разварачиваешься.
@mymy по второму — правда.
Но проблема в ттом, что 70% водителей думают что на рельсы выезжать нельзя и разворачиваются с крайней левой. И при этом считают что ты, на рельсах, нарушаешь. И бибикают, и подрезают, свято уверенные в своей правоте.
@mymy Самое забавное — это то, что в час пик самые хитрые водители выезжают на встречные трамвайные и поворачивают оттуда.
Вот там и начинается веселье: 3 ряда поворачивают в 1, ты едешь по правилам и посередине; справа всех ненавидят, слева пытаются всех опередить :)
Тут придетcя пункт правил тыкать в оба окна — правое и левое :)
Вот, к слову. В очередной раз — на МКАД'е висит временный знак ограничения скорости с одной стороны дороги 60 км/ч.
1. Он действует на все полосы? Если да, то почему периодически этот знак весит не в с левой стороны дороги, а с правой?
2. Зона его действия не указана. До куда он действует?
@akeeper Он действует на все полосы, если нету специальной таблички указания действия его по полосам. С какой стороны он — не важно. В Испании вообще клево на трассах делают, вешают и справа и слева. Потомучто можно пролететь знак, когда он закрыт какой-нибудь фурой и не заметить его.
Если зона не указана, то до первого съезда, либо до знака отмены его действия.
@Vitaminych Мне это еще один талантливый инструктор обьяснил в автошколе, до сих пор помню: если кружочек перечеркнут одной линией так что прочитывается буква С, то стоянка запрещена, а если двумя полосками перечеркнут, то вообще Х… остановишся
@mymy Да просто иногда съезд влево (я чаще всего по внешней стороне езжу) начинается через 10-15 метров после знака. Съезд куда — ХЗ, но факт, что есть.
Это понятно, но, например, на память скажите, за сколько метров до переезда вам можно развернуться? :)
ДПС в кустах :)
Это правда :)
Более того, как только-только начинающему водителю, скажу. Главное на дороге – не создавать аварийных ситуаций и не делать резких движений.
Но я парень предусмотрительный и хочу знать, за сколько метров до переезда меня можно поймать за яйца :)
Я вот, к примеру, после ДТП брата узнал, что если при развароте из с левой полосы ты не занял крайне левое положение на дороге, то тебя за это можно прищучить и сделать виноватым.
А дискриминировать не буду.
Вот, например: autokadabra.ru/clubs/freestyle/DTP/750/
Я пришел к тому, что по трамвайным путям можно ездить когда:
• дорога состоит из одних трамвайных путей
• нудно повернуть и нету направлений движения по полосам и разметки
По второму — это когда есть 3 полосы, левая из них трамвайная. Нету знаков движения по полосам и нету сплошной между трамвайными и второй полосой. Тебе надо повернуть налево или развернуться, тогда ты выезжаешь на трамвайные, не мешая трамваю и поварачиваешь/разварачиваешься.
Но проблема в ттом, что 70% водителей думают что на рельсы выезжать нельзя и разворачиваются с крайней левой. И при этом считают что ты, на рельсах, нарушаешь. И бибикают, и подрезают, свято уверенные в своей правоте.
Вот там и начинается веселье: 3 ряда поворачивают в 1, ты едешь по правилам и посередине; справа всех ненавидят, слева пытаются всех опередить :)
Тут придетcя пункт правил тыкать в оба окна — правое и левое :)
Вообще я предпочитаю избегать таких диких поворотов.
И что это там за экзамены такие? :))
1. Он действует на все полосы? Если да, то почему периодически этот знак весит не в с левой стороны дороги, а с правой?
2. Зона его действия не указана. До куда он действует?
Если зона не указана, то до первого съезда, либо до знака отмены его действия.
У нас в Питере, вообще, если есть такие знаки, то они обычно потом отменяются другими через какое-то время.