Написать пост

marcuss

Дизельный двигатель

Вот что вычитал: Явными недостатками дизельных двигателей является необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и застывание дизельного топлива при низких температурах, сложность в ремонте топливной аппаратуры, так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Данные загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Ремонт дизель-моторов, как правило, значительно дороже ремонта бензиновых моторов аналогичного класса. Литровая мощность дизельных моторов также, как правило, уступает аналогичным показателям бензиновых моторов, хотя дизель-моторы обладают более ровным крутящим моментом в своём рабочем диапазоне.
Знатоки-дизельюзеры, неужели дизель столь уязвим?
14 комментариев нравится избранное
  • vlad
    08 авг 2008 в 14:19
    Всё правда. Автопроизводители постепенно борятся с этими недостатками. И тут не слова не сказано про достоинства. А они тоже имеются.
  • marcuss
    08 авг 2008 в 14:21
    @vlad Ну про достоинства я в курсе. Просто я никогда не водил машину с дизелем. Легковую. Поэтому мне очень интересно. Еще более интересно послушать мнения владельцев БМВ и Форд.
  • vlad
    08 авг 2008 в 14:23
    @marcuss К Петровичу и Шапе обратись ))
  • marcuss
    08 авг 2008 в 14:23
    @vlad Так у Шапы вроде лексус.
  • vlad
    08 авг 2008 в 14:24
    @marcuss ну да, дизельный Лексус. Но отзыв получишь, правда не в россиянских условиях.
  • TZK
    08 авг 2008 в 17:30
    @marcuss Явладелиц БМВ и бывший владелей форда. Но они все бензиновые были. Дизеляне люблю со времен мерседеса, туповатенькие они. Про недостатки все верно. Плюсы у них есть но для меня несущественные.
  • marcuss
    08 авг 2008 в 18:10
    @TZK А какие плюсы по-твоему?
  • TZK
    08 авг 2008 в 18:37
    @marcuss Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50 %. Дизельное топливо, как правило, дешевле.
    Дизельный двигатель выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «гибким» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя.
    По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО), но теперь, в связи с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не так заметно. Основные токсичные газы, которые присутствуют в выхлопе в заметных количествах —это углеводороды (НС или СН), оксиды(окислы) азота (NОх) и сажа (или её производные) в форме чёрного дыма. Они могут привести к астме и раку лёгких. Больше всего загрязняют атмосферу дизели грузовиков и автобусов, которые часто являются старыми и неотрегулированными.
    Другим важным аспектом, касающимся безопасности, является то, что дизельное топливо нелетучее (то есть легко не испаряется) и, таким образом, вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше, тем более что в них не используется система зажигания. Это стало причиной широкого применения дизелей на танках, так как при попадании снаряда пары бензина, всегда находящиеся в плохо вентилируемом из-за броневой защиты моторном отсеке, легко воспламенялись.
  • stef
    08 авг 2008 в 18:49
    @TZK Только сегодня говорили, что желательно ставить ссылки даже на Википедию :)
  • TZK
    08 авг 2008 в 18:50
    @stef Точно. Видемо поторопился, я всегда ставлю.
  • marcuss
    08 авг 2008 в 19:02
    @TZK Ну, заметь, то, что написано курсивом в моем посте, и есть как раз оттуда же :)
  • ant
    09 авг 2008 в 16:53
    дизель в воде не глохнет и это круто.
  • Gruff
    09 авг 2008 в 19:09
    @marcuss катался на E220 на дизеле и сразу после этого на C200 компрессор! Дизель с низов тянет веселее… но недолго… Я бы взял атмосферник…
  • vladvlad
    11 авг 2008 в 12:44
    @marcuss передвигался по европе на пятере бмв дизельный
    едет нормально и экономично и комфортно и даже быстро
    что и требовалось от авто
    если буду брать джип — также буду брать дизелек
  • olnev
    23 апр 2009 в 21:13
    @ant мало того: дизель в воде не тонет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.