Написать пост

Botanik

магнитола

Народ, подскажите.
Хочу поменять магнитолу, но слышал, что там разъемы не стандартные (японские). Кто что может сказать?
14 комментариев нравится избранное
  • olek
    04 авг 2008 в 11:12
    Я могу сказать, что обращение «народ» мне не нравится. Пока всё.
  • Botanik
    04 авг 2008 в 12:19
    А как я должен был обращаться?
  • akeeper
    04 авг 2008 в 13:41
    @Botanik Народ и olek, подскажите. :-)
    P.S. Не бери в голову.
  • olek
    04 авг 2008 в 14:00
    @akeeper Botanik имеет право обращаться как ему вздумается, хоть «шшц, пацанчики» и «эй, бля», а я имею право написать, что подобный обращения мне не нравятся.
    P.S. На самом деле, не бери в голову ;)))
  • TZK
    04 авг 2008 в 14:06
    @olek Может всеже ответим по теме?
    с уважением,
    Михаил Юрьевич
  • olek
    04 авг 2008 в 14:10
    @TZK Про разъем магнитолы? Я патологически уверен, что подобную информацию гораздо проще и быстрее выяснить на специализированных форумах.
    А по обращению — слова «Привет всем...» мне (лично) было бы приятнее.
    С уважением, Олег Владимирович ;))
  • Botanik
    04 авг 2008 в 14:15
    @olek Привет всем, и особенно Вам, Олег Владимирович! )))
  • olek
    04 авг 2008 в 14:18
    @Botanik И тебе привет, коллега)))
    А про разъем — правда не знаю)
  • TZK
    04 авг 2008 в 14:22
    делается проще. Ну точнее как бы зделал я!
    1. осмотрел разъем в машине.
    2. понял бы где там +,-, и колонки
    3. отрезал бы родную фишку
    4. отрезал бы переходник от магнитолы
    5. при помощи пояльника зделал бы новую фишку.
    6. радовался.
  • Botanik
    07 авг 2008 в 18:26
    Возникла проблема с магнитолой.
    Снял старую касетную 2 din и на её место повесил пролоджи 1 din. Вот тут и возникли проблемы.
    Если провод от магнитолы, по которому идут постоянные 12В (видимо аккум), подключать к проводу машинному от аккумулятора (по крайней мере на схеме именно он), а магнитольное питание при влючённом ACC к машинному ACC, то магнитола маргает и не включается.
    Я подключил оба питания от магнитолы (аккум и АСС) к проводу с ACC от машины, а аккумуляторный убрал. Теперь все работает. Но возникла проблема с тем, что при выключенной машине питание, судя по всему, на магнитолу не идёт, т.к. все её настройки сбрасываются. (((
    Может кто сталкивался с подобной проблемой и знает путь решения?
  • Ell
    07 авг 2008 в 18:36
    @Botanik Ну ваще по идее на магнитолу идут два провода питания, один постоянно нарпяжение дает, второй после включения зажигания. Красный и желтый провод соответственно.
  • Botanik
    07 авг 2008 в 19:00
    @Ell Вот я про них и говорю, тот второй, который постоянный, если прицепить его к постоянному от машины, то тогда магнитола просто не включается, но если постоянный и при зажигании повесить на провод, по которому идёт питание после зажигания — всё работает, но не совсем так, как хочется. (((
  • HWoTer
    08 сен 2008 в 17:56
    Менял касетную магнитолу на своей старенькой японке на тоже кстати пролоджи. У меня все срослось на ура. Так, что все должно работать у тебя. Надеюсь это подбодрит. :) Но у меня кассетник был 1din и mp3шник тоже 1din.
    Что могу посоветовать, возми вольтметр и проверь, что по каким проводам идет на фишке питания. Я пользовался схемой найденной в интернете, но на моей машине провода «постоянного питания от аккамулятора» и «питания на заведенной машине» оказались переставленными относительно схемы. Кстати, я прозванивал провода обычной лампочкой.
    Ну ещё пришла мысль, что если сигнализация не штатная, то при её установке могли что-нибудь напутать и теперь это влияет на магнитолу.
  • Botanik
    09 сен 2008 в 10:54
    @HWoTer Спасибо за совет. Я уже поставил. ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.