@akeeper Botanik имеет право обращаться как ему вздумается, хоть «шшц, пацанчики» и «эй, бля», а я имею право написать, что подобный обращения мне не нравятся.
P.S. На самом деле, не бери в голову ;)))
@TZK Про разъем магнитолы? Я патологически уверен, что подобную информацию гораздо проще и быстрее выяснить на специализированных форумах.
А по обращению — слова «Привет всем...» мне (лично) было бы приятнее.
С уважением, Олег Владимирович ;))
делается проще. Ну точнее как бы зделал я!
1. осмотрел разъем в машине.
2. понял бы где там +,-, и колонки
3. отрезал бы родную фишку
4. отрезал бы переходник от магнитолы
5. при помощи пояльника зделал бы новую фишку.
6. радовался.
Возникла проблема с магнитолой.
Снял старую касетную 2 din и на её место повесил пролоджи 1 din. Вот тут и возникли проблемы.
Если провод от магнитолы, по которому идут постоянные 12В (видимо аккум), подключать к проводу машинному от аккумулятора (по крайней мере на схеме именно он), а магнитольное питание при влючённом ACC к машинному ACC, то магнитола маргает и не включается.
Я подключил оба питания от магнитолы (аккум и АСС) к проводу с ACC от машины, а аккумуляторный убрал. Теперь все работает. Но возникла проблема с тем, что при выключенной машине питание, судя по всему, на магнитолу не идёт, т.к. все её настройки сбрасываются. (((
Может кто сталкивался с подобной проблемой и знает путь решения?
@Botanik Ну ваще по идее на магнитолу идут два провода питания, один постоянно нарпяжение дает, второй после включения зажигания. Красный и желтый провод соответственно.
@Ell Вот я про них и говорю, тот второй, который постоянный, если прицепить его к постоянному от машины, то тогда магнитола просто не включается, но если постоянный и при зажигании повесить на провод, по которому идёт питание после зажигания — всё работает, но не совсем так, как хочется. (((
Менял касетную магнитолу на своей старенькой японке на тоже кстати пролоджи. У меня все срослось на ура. Так, что все должно работать у тебя. Надеюсь это подбодрит. :) Но у меня кассетник был 1din и mp3шник тоже 1din.
Что могу посоветовать, возми вольтметр и проверь, что по каким проводам идет на фишке питания. Я пользовался схемой найденной в интернете, но на моей машине провода «постоянного питания от аккамулятора» и «питания на заведенной машине» оказались переставленными относительно схемы. Кстати, я прозванивал провода обычной лампочкой.
Ну ещё пришла мысль, что если сигнализация не штатная, то при её установке могли что-нибудь напутать и теперь это влияет на магнитолу.
P.S. Не бери в голову.
P.S. На самом деле, не бери в голову ;)))
с уважением,
Михаил Юрьевич
А по обращению — слова «Привет всем...» мне (лично) было бы приятнее.
С уважением, Олег Владимирович ;))
А про разъем — правда не знаю)
1. осмотрел разъем в машине.
2. понял бы где там +,-, и колонки
3. отрезал бы родную фишку
4. отрезал бы переходник от магнитолы
5. при помощи пояльника зделал бы новую фишку.
6. радовался.
Снял старую касетную 2 din и на её место повесил пролоджи 1 din. Вот тут и возникли проблемы.
Если провод от магнитолы, по которому идут постоянные 12В (видимо аккум), подключать к проводу машинному от аккумулятора (по крайней мере на схеме именно он), а магнитольное питание при влючённом ACC к машинному ACC, то магнитола маргает и не включается.
Я подключил оба питания от магнитолы (аккум и АСС) к проводу с ACC от машины, а аккумуляторный убрал. Теперь все работает. Но возникла проблема с тем, что при выключенной машине питание, судя по всему, на магнитолу не идёт, т.к. все её настройки сбрасываются. (((
Может кто сталкивался с подобной проблемой и знает путь решения?
Что могу посоветовать, возми вольтметр и проверь, что по каким проводам идет на фишке питания. Я пользовался схемой найденной в интернете, но на моей машине провода «постоянного питания от аккамулятора» и «питания на заведенной машине» оказались переставленными относительно схемы. Кстати, я прозванивал провода обычной лампочкой.
Ну ещё пришла мысль, что если сигнализация не штатная, то при её установке могли что-нибудь напутать и теперь это влияет на магнитолу.