Большому любителю автомобилей ВАЗ — TZK :)
ВАЗ Калина и японская табуретка.
В выходные еду по МКАДу я на своем… впрочем не буду говорить на чем… это по сути и не важно. Для тех кто не знает, что МКАД — это в Москве, повторяю — она в Москве. Как правило я езжу в крайнем правом, однако иногда могу задействовать и все пять рядов, потому как на МКАДе в основном ездят во всех рядах с одинаковой скоростью и постоянным интервалом — очень удобно поиграть «в пятнашки», если торопишься. Потому как «выдудеть» кого-то из левого ряда — занятие не для слабонервных. О чем это я? Ах, да…
В тот день я никуда не торопился, занял свой правый ряд, поставил круиз на 120. Еду, покуриваю. Смотрю по сторонам и зеркалам. Вдруг мимо меня по обочине, отмеченной непрерывной линией проезжает ВАЗ юуйегознаеткакой, Калина короче. И гордо так ферачит передо мной. Чувак несомненно жжот, потому что я вскоре устал от его резких оттормаживаний перед грузовиками и вновь прибывших на МКАД с подъездных дорожек. Напомню, что перед энтрансами на МКАД лучше сразу уйти в средний ряд. Не мешать прибывать людям. Что я и делал в тот момент, пока калиновод пугал вновь прибывших своим не*уевым тормозным путем. При этом его *опу здорово шарашило по сторонам, видимо из-за велосипедной резины.
Он ничем бы не выделялся из общего потока дачников и «у»шастых и прочего стада, руководить которым проще не сотруднику ДПС, а опытнейшему, а лучше заслуженному чабану.
Так вот, он ничем бы не выделялся, если бы не избрал меня своим заочным оппонентом, которого надо обогнать. Во что бы то ни стало. Я собственно это не сразу понял, поскольку на ВАЗ вообще внимание не обращаю, чтобы не так часто заезжать на заправку из-за древнейшей как профессия проститутки привычки тазоводов пытаться «дернуть» меня со светофора. Не раскрывая секретов своего авто, скажу что первую сотню я размениваю через 5,7 секунд. Я говорю это не для того, чтобы показаться крутым. А потому, что я сам не сразу это понял. То есть понял, что дергаться с тазами не надо.
Вернемся к нашему джигиту на Калине. Когда мне приходилось обходить его по среднему ряду, случайно разумеется, потому что как я писал выше — я вообще никуда не торопился. Ехал на круиз-контроле и к тормозу не прикасался, как и к газу. Чувак на Калине делал впечатляющие пируэты, его буквально носило по обочине, он чуть не сталкивался всеми выступающими железяками своего кузова (коих много, и в непривычных для современного автомобиля местах) с прочими многотонными участниками дорожного движения. Он неизбежно в том числе и для себя оказывался перед моим носом.
И тут я понял ради кого этот цирк. К тому времени мы вместе с чуваком на Калине (ака чумазег) подъехали к святая святых — перегону Ярославка-Гольяново-Щелчок. Перегон был пустынен и по обыкновению длиннен. Перестроившись в средний ряд я сбросил круиз и стал нежно, но неуклончиво и медленно жать педальку. Чумазег оставаясь в соседнем ряду придал своему лицу выражение, какое я в детстве видел на картинках про советских истребителей времен Второй Мировой.
Вообщем то осознание настоящей гонки пришло ко мне лишь стоило стрелке спидометра коснуться отметки 160. Чумазег справа вытряхивал последние гайки из своего ведра. Лицо было искажено судорогой, руки дрожали. Нет, не из-за страха и нервов… На этой скорости Калина жила уже собственной жизнью, руль ходил ходуном. Уже совсем неохотно Калина прибавляла и я решил оттянуть развязку.
Я умерил нажатие на педаль газа доведя Калину до пика ее скорости — 175 км. Это было блаженство — два автомобиля летели по трассе, бок о бок, ни одна не вырывалась вперед.
Чумазег при этом испытывал восторг! ОН ЭТО СДЕЛАЛ!
Добился равновесия… Добился равноправия… Когда отечественный автопром не уступил японскому. А ведь по цене — Калина выигрывает более чем в 4 раза.
АПОФЕОЗ! Он длился целую долгую минуту… Радости чумазега не было предела!
Я колебался… Честно признаться. Если я не нажму на педаль газа — чумазег будет до конца жизни испытывать трепетный восторг к своей калинушке… Она ведь пожиратель дорог, сверхбыстрый монстр!
Не знаю почему я сделал то, что сделал? Может во мне говорили те австралопитеки, чтобыли моими далекими предками? Что самец всегда должен быть более сильным, чем его противник…
Вообщем я нажал на гашетку… Автомат коротко отстрельнул с четвертой передачи на третью… Голова уперлась в подголовник, стрелка спидометра побежала к свой правой границе и менее чем через 15 секунд уперлась в место под последней цифрой 260. На короткое время я потерял калину и ее чумазега из виду. Виной тому нешуточное ускорение турбового дрыгателя внутреннего сгорания. Простите меня за это! Уж слишком много адреналина…
Когда я опомнился я приближался к первому спидгану перед Гольяново, пора было сбавлять скорость.
Я до сих пор корю себя за то, что я сделал! Поступи я по другому — чумазег был бы на седьмом небе от счастья, вместо того, чтобы достигнув экстаза увидеть, как на неимоверной скорости от него удаляется тот, кого он почти победил…
В этом мире нет справедливости! Доказано мной… (C) КалинаКлаб.
В выходные еду по МКАДу я на своем… впрочем не буду говорить на чем… это по сути и не важно. Для тех кто не знает, что МКАД — это в Москве, повторяю — она в Москве. Как правило я езжу в крайнем правом, однако иногда могу задействовать и все пять рядов, потому как на МКАДе в основном ездят во всех рядах с одинаковой скоростью и постоянным интервалом — очень удобно поиграть «в пятнашки», если торопишься. Потому как «выдудеть» кого-то из левого ряда — занятие не для слабонервных. О чем это я? Ах, да…
В тот день я никуда не торопился, занял свой правый ряд, поставил круиз на 120. Еду, покуриваю. Смотрю по сторонам и зеркалам. Вдруг мимо меня по обочине, отмеченной непрерывной линией проезжает ВАЗ юуйегознаеткакой, Калина короче. И гордо так ферачит передо мной. Чувак несомненно жжот, потому что я вскоре устал от его резких оттормаживаний перед грузовиками и вновь прибывших на МКАД с подъездных дорожек. Напомню, что перед энтрансами на МКАД лучше сразу уйти в средний ряд. Не мешать прибывать людям. Что я и делал в тот момент, пока калиновод пугал вновь прибывших своим не*уевым тормозным путем. При этом его *опу здорово шарашило по сторонам, видимо из-за велосипедной резины.
Он ничем бы не выделялся из общего потока дачников и «у»шастых и прочего стада, руководить которым проще не сотруднику ДПС, а опытнейшему, а лучше заслуженному чабану.
Так вот, он ничем бы не выделялся, если бы не избрал меня своим заочным оппонентом, которого надо обогнать. Во что бы то ни стало. Я собственно это не сразу понял, поскольку на ВАЗ вообще внимание не обращаю, чтобы не так часто заезжать на заправку из-за древнейшей как профессия проститутки привычки тазоводов пытаться «дернуть» меня со светофора. Не раскрывая секретов своего авто, скажу что первую сотню я размениваю через 5,7 секунд. Я говорю это не для того, чтобы показаться крутым. А потому, что я сам не сразу это понял. То есть понял, что дергаться с тазами не надо.
Вернемся к нашему джигиту на Калине. Когда мне приходилось обходить его по среднему ряду, случайно разумеется, потому что как я писал выше — я вообще никуда не торопился. Ехал на круиз-контроле и к тормозу не прикасался, как и к газу. Чувак на Калине делал впечатляющие пируэты, его буквально носило по обочине, он чуть не сталкивался всеми выступающими железяками своего кузова (коих много, и в непривычных для современного автомобиля местах) с прочими многотонными участниками дорожного движения. Он неизбежно в том числе и для себя оказывался перед моим носом.
И тут я понял ради кого этот цирк. К тому времени мы вместе с чуваком на Калине (ака чумазег) подъехали к святая святых — перегону Ярославка-Гольяново-Щелчок. Перегон был пустынен и по обыкновению длиннен. Перестроившись в средний ряд я сбросил круиз и стал нежно, но неуклончиво и медленно жать педальку. Чумазег оставаясь в соседнем ряду придал своему лицу выражение, какое я в детстве видел на картинках про советских истребителей времен Второй Мировой.
Вообщем то осознание настоящей гонки пришло ко мне лишь стоило стрелке спидометра коснуться отметки 160. Чумазег справа вытряхивал последние гайки из своего ведра. Лицо было искажено судорогой, руки дрожали. Нет, не из-за страха и нервов… На этой скорости Калина жила уже собственной жизнью, руль ходил ходуном. Уже совсем неохотно Калина прибавляла и я решил оттянуть развязку.
Я умерил нажатие на педаль газа доведя Калину до пика ее скорости — 175 км. Это было блаженство — два автомобиля летели по трассе, бок о бок, ни одна не вырывалась вперед.
Чумазег при этом испытывал восторг! ОН ЭТО СДЕЛАЛ!
Добился равновесия… Добился равноправия… Когда отечественный автопром не уступил японскому. А ведь по цене — Калина выигрывает более чем в 4 раза.
АПОФЕОЗ! Он длился целую долгую минуту… Радости чумазега не было предела!
Я колебался… Честно признаться. Если я не нажму на педаль газа — чумазег будет до конца жизни испытывать трепетный восторг к своей калинушке… Она ведь пожиратель дорог, сверхбыстрый монстр!
Не знаю почему я сделал то, что сделал? Может во мне говорили те австралопитеки, чтобыли моими далекими предками? Что самец всегда должен быть более сильным, чем его противник…
Вообщем я нажал на гашетку… Автомат коротко отстрельнул с четвертой передачи на третью… Голова уперлась в подголовник, стрелка спидометра побежала к свой правой границе и менее чем через 15 секунд уперлась в место под последней цифрой 260. На короткое время я потерял калину и ее чумазега из виду. Виной тому нешуточное ускорение турбового дрыгателя внутреннего сгорания. Простите меня за это! Уж слишком много адреналина…
Когда я опомнился я приближался к первому спидгану перед Гольяново, пора было сбавлять скорость.
Я до сих пор корю себя за то, что я сделал! Поступи я по другому — чумазег был бы на седьмом небе от счастья, вместо того, чтобы достигнув экстаза увидеть, как на неимоверной скорости от него удаляется тот, кого он почти победил…
В этом мире нет справедливости! Доказано мной… (C) КалинаКлаб.
ну, 120 в правом я еще могу понять. Хотя опять таки, сколько езжу по мкаду, 120 на круизе, да еще и в правом ряду ехать мне никогда еще не удавалось. Преклоняю голову перед мастерством!
а что за время дня было на дворе?:)
а тут как я понимаю дело днем наверно было?
у меня куча знакомых попадались именно ночью на мкаде за превышение
причем, за одним даже погоню устроили. Видно он их сильно напряг, даже его ментовская корка его не отмазала, заплатил 2500 рупей в казну государства. А хотели права отнять!
МКАД, 4 часа ночи, скорость 120 км/ч, включен круиз, средняя полоса. Еду из клуба, рядом любимая, настроение позитивное и огорчать его встречей с автоинспекцией абсолютно не хотелось! Поэтому выставил 118 км/ч, чтобы бы абсолютно не предствлять интерес для доблестных гайцов. Еду себе еду. Догоняю водилу на 10-ке кажется. Начинаю его медленно обгонять. Тут это тело долбит в газ в пол и я слышу, как тужится мотор у 10-ки. Авто вырывается вперед ускоряется где-то до 140-150 км/ч и метров за 500-700 вижу, как чел отормаживает, видимо соображая сколько ему придется отдать за свою гонку. Я при этом еду, как и ехал. Опять я его догоняю… и все повторяется вновь и так 3 раза он трахал свое авто и «делал» мой ситороен, который тихо, мирно держал свои 118км/ч. Настроение было замечательное!:)
P.S. Резюмирую — рассказ наглый п#здёшь.
тут ехал 165км/ч в левом ряду и надо было перестроиться в право. Когда я понял какая справа колея было уже поздно, мне реально стало страшно на какую-то долю секунды. Это я к тому, что средняя полоса мкада на некоторых участках представляет собой крайне не удовлетворительную картину. Колдобины, выбоины и прочие прелести!
Бляха, и в шахматы играть не умею.
И бегаю медленно, и подтягиваюсь мало, отжимаюсь — хорошо если 40-50 раз, затем сдыхаю.
Умом боженька тоже обидел, звёзд с неба не хватаю.
Интеграл не возьму.
В десятку из ни из ПМ, ни из вальтера не попаду ни с 25, ни с 10м. Разве что случайно.
Программер из меня никудышный. Руководитель проектов ещё хуже.
Деффки меня не любят. А за что таких любить?
Денег у меня нету, и не предвидится. Надо бы к экстрасенсу сходить, пусть наворожит… так заплатить нечем.
Повышенная кислотность: вино пью, и пиво… а наутро — в туалет, бегом, надолго.
Лекс не смогу купить даже назло Шапе. Опять-таки, денег нету.
Родину не спасал, не приходилось. Пришлось бы — не спас.
Карьера не светит, упёрся в потолок.
Шины, кажется, придётся поменять ещё до конца сезона. Геометрия, что ли, нарушилась после полигона латвийских недорог?
Шеф пришёл не в настроении, глядит из-подо лба, непонятно, чего хочет… Бляха! Понедельник! Я же обещал подготовить план! Йоп, забыл.
Родители меня не понимают, я их тоже.
Сын не звонит. Говорил — позвонит сегодня, наверное тоже забыл.
В серверной сдох кондиционер. Жарища. Если бы сдохла вторая система, до завтра был бы выходной. Эх, нету выходного; сиди и не пижди, работай. Ра-бо-тай, а не строчи на кадабру глупости.
Ну и при чём тут ВАЗ? Да пусть хоть все вазы мира, даже ночные, обгоняют меня в городе, делают на шоссе и на светофорах! Мне всё равно ничего не светит, ибо даже топливо я экономлю, не жму педальку, потому как солярка нынче дорогая, а ездить хочется…
А ещё лучше — водка.
а вот водка, шампанское, и еще все это соком приправить, например гоавы или манго. И эффект будет ошеломляющий!
мы же не хотим получить на выходе издыханное тело:)))) не свое, ни, тем более, чужое!:)
может уже китайцы начали клоны бугатти лепить?:)
Хотя, конечно, у каждого свои методы и возможности…
P.S. Ник уж очень многозначительный…
В любом случае, мы рады. Не так ли? (с угрозой)
а если это компания отличных друзей и все просто сидят смотрят кино, выпивают, общаются. Я уже в том возрасте и не в том семейном положении, чтобы напаивать девушек! Водку никто из нас уже лет сто не пил в чистом виде и не потому, что мы все такие крутые и водка это для алкашей (встречал таких людей, с такими понтами), а просто потому что не хочется пить крепкие напитки, а вот намешать коктейль, пусть и крепкий вот это интересно! Выдумать вкус и сочетание, на первый взгляд не сочетаемого, вот это для нас стало интересно!
я ж не знала, что мои фотографии столь известны.
«И эффект будет ошеломляющий!»
помнится мешали клюквенную водку, финскую кажется и асти мартини, отлично получилось!
вот, блин, теперь работать не хочу
хочу за город и чего-нить выдумать:)))
да, совсем забыла, всем привет!
P.S. Не обращайте внимания… я всегда такой, а сейчас ещё и в отпуске.
Как не стыдно, ТЗК? Тиран! :)
Захожу в профиль — и вижу: «Пользователь pms ходит пешком.»
Автомат дляМашке нравится ручка! Она мне сама говарила что хочет как шофер палку дергать…Верно?
Что касаемо статьи… В принципе сама ситуация с ВАЗоводом стандартная — таких сплошь и рядом встречаю. Но в Ваши скорости на МКАДе, извините, не верю. 175 км/ч. Автомат, говорите, на третью переключился? Получается, Вы едите 175 на третьей скорости и у Вас еще запас оборотов на тахометре? 130-140 более вероятно. Пока не скажете, что за машина, не поверю :-)