1959 BUICK ELECTRA 225
15 сентября 1958 года новый генеральный менеджер отделения Buick Эдвард Т. Рэгсдейл, заявил о начале новой эпохи в истории бренда. Отныне, на смену старым моделям должны были придти экономичный Le Sabre, быстрая Invicta и роскошная Electra. Внешний вид новых кузовов был прост. В выставочном павильоне стояли длинные и очень низкие машины с характерными дельтаобразными крыльями, ромбовидным радиатором и полосными подфарниками. Модели Electra и Invicta оснащали V-образными восьмицилиндровыми двигателями мощностью 325 л. с. типа Wildcat 455. Спереди устанавливались алюминиевые тормозные барабаны с воздушным охлаждением, сзади ставили ребристые стальные барабаны диаметром 30 см. Рулевое управление было оснащено сервоусилителем. Кроме того, в конструкции авто использовался принципиально новый стабилизатор поперечной устойчивости.
В процессе тест-драйва выяснилось, что ко всему прочему, новый Buick отлично держит дорогу. Начиная с того момента, новые авто стали желанной добычей для всех: газетчиков, кинопродюсеров, журналистов. Дебют новых авто состоялся 16 сентября 1958 года. Electra – топовая модель серии 1959 года. Выпускались авто этой модели в кузове типа вагон, четырехдверный хардтоп или двухдверный кабриолет Electra 225. Авто серии 225 комплектовались автоматическими КПП и гидротрансформатором. Витиеватые колесные диски «обутые» в шины с широкими белыми боковинами шли в стандартной комплектации.
Внутренняя отделка автомобиля шла на выбор из тридцати цветовых и текстурных комбинаций. Кроме того, автомобили опционально комплектовались: специальным реле-переключателем света фар с дальнего на ближний, пневматическая подвеска, кондиционер, радиоприемник с антенной оснащенной электрическим приводом.
(c) mrXCLUZIVE
все модели 59 самые красивые у них получились.
мечтаю купить кадиллак 59го