Рекламный ролик. Посмотрим что скажут издания посолиднее. «За рулём», например.
Хотя на вид машина ничего, да и прародитель был как раз по русской душе.
В базовой комплектации от 540 тыс. рублей… За эти деньги можно купить:
Toyota Corolla, Renault Megane II, Honda Civic VIII, Hyundai Sonata V, Mitsubishi Lancer X, Ford Focus II Sedan и т. д.
Хотя, не сомневаюсь, что такая симпатичная(без шуток) машина найдет своего покупателя. ;)
@vlad Я так скажу, лучше свежий автомобиль класса B, чем устаревший D. И опять всплывают мысли о важности «размера» в нашем обществе. Если уж захочется такой авто, то мой выбор Sebring из США с мотором 2.7L V6 + автомат, так же с полным пакетом опций. Насчет своего покупателя, это да. Ведь нужны же кому-то ГАЗ 3102 за 15 000$…
@Hunter777 Чем лучше? Автомобиль класса В реально маленький, если ездить с пассажирами. Багажник в этом классе тоже чисто номинальный. Я не говорю, что В класс отстой, мне нравятся сити-кары, но это не конкуренты. У большого автомобиля свои плюсы, у маленького — свои. А по поводу «устаревший» — устаревший не значит старый. Ты получаешь новый, достаточно современный автомобиль. Не было в этом классе за последнее время каких-то свершений, чтобы говорить о неприемлимости такого авто.
@fantom я в курсе, я отвечал Хантеру, который предлагал купить В вместо D. А по поводу C класса olek правильно ниже написал — там нормальные машины с 600+ тыс. начинаются, всё что ниже — или тоже устаревшие модели, или 1.4 двиг, или абсолютно пустая комплектация. То есть Сайбер дешевле класса С, не говоря уже про D.
@fantom Ну ОК, в те же деньги можно взять Меган в средней комплектации, но это практически всё. Ещё, пожалуй, Фокус влезет. Ты доказал, что некоторые машины классом ниже конкурируют с ним по цене ))
З. Ы. Я себе скорее куплю Меган, чем Сайбер, я просто хочу сказать, что цена вполне адекватная за эту машину, хотя вопрос качества сборки пока висит в воздухе…
Посмотрел вот эту статью из «За рулем» www.zr.ru/articles/56713, посмотрел фотки и хочу сказать. что в такой салон за свои деньги я в здравом уме не сяду…
Целевая аудитория машин — водители старых Волг, поднакопившие денег на кредит :-)
@vlad Так вы что предлагаете бомбить? Автомобиль покупается под себя! А пространства в райне передних сидений в авто гольф класса хватает, так инженеры уделяют этому особое внимание. С классом я промахнулся, конечно имелось «C». То есть по моему мнению, лучше взять упакованный по-максимуму Focus, чем Siber.
@Hunter777 Представь себе, люди все разные. И потребности у всех разные. Если ты (как и я) ездишь большую часть времени один — ок. Но бывают большие семьи. Бывает, что часто с друзьями за город ездят и т. д. Родителям-пенсионерам где будет удобнее в Себринге (в Сайбере пока мало кто сидел) или в Фокусе? Ещё раз говорю, что сравнивать машины разных классов не корректно.
@fantom Ну С4 тут совсем не причём. Посмотри на них — более разные машины представить трудно, совсем не конкуренты. А Лачетти… Ну да есть такая машина. Корейский бюджетник и русско-американский бизнес седан… Мне почему то второй вариант ближе, тебе нет?
@vlad Если, смотреть авто для семьи. То выбор очевиден — компактвен! Давайте не будем жить как динозавры. Родители сидят на первых рядах, дети в детских креслах на заднем, они что ожирением страдают? Вот я зашел на сайт Nissan, выбрал компактный семейный авто Note. Выбрал авто с 1.6L мотором и механикой, взял максимальную комплектацию и так же кожанный салон. вышло всего-то 558 600p. Так что еще хватит детей сводить в аквапарк, кино и макдак. Я не вижу причин брать авто D класса при причине наличия детей. ибо по наблюдениям, у большинства авто пыль на заднем сиденье, так как никто не сидит. Насчет родителей-пенсионеров, вы это целевую аудиторию Siber выделили? я лично отцу никогда не купил бы авто русской сборки, не потому что я не уверен в качестве, просто отец наверное заслужил под старость лет авто класса BMW или же Mercedes… Наверное, только по той причине, что у меня уважение к родителям именно на таком уровне, как и эти авто.
@Hunter777 Ээх, тебя послушать, так D-класс вообще никому не нужен. Кстати, заметь про детей я ни слова не написал. А те, кто может купить отцу Мерседес на Сайбер уж точно не позаряться. Я считаю, что у авто есть целевой потребитель, для которого этот выбор оправдан. И если тебя раздражают чуваки на A8L — это не повод хоронить Сайбер ))
@fantom Когда расматривал покупку новой машины — рассматривал двигатели объемом от 1,8.
Хочется чувствовать себя уверено всегда, особенно при нынешних потребителях энергии в современных автомобилей. А достаточной мощности мне хватает на москвиче)))
Stepashka69, а что вы ожидали от интерьера 5-6 летней давности ??? Для того времени неплохо. Так же делаем скидку, на то что авто проектировался в США и для США. Например посмотрев фото LX версии, я не испытываю отвращения.
@Stepashka69 О том, чтобы посидеть, посмотреть. В идеале поездить пару дней, а потом судить.
На фото салон последнего сивика мне отвратителен, но после покупки другом — посидел, приятный.
@vlad Семья не равно дети? Если уж пошли большие выезды, так может проще купить минивен? Все-равно, пустой воздух возить за спиной. Целевой потребиль уже назван, это «волговод» и человек которому надо большой (размером) авто за гроши. Не зря же Волга еще плавает в пр-ве. Если уж вы так любите большие авто, то скажите почему продажи Sonata от ТагАЗа стали падать?
@fantom С места — не спорю, хотя тоже не факт. Размеренное движение на трассе, не взирая на затяжные подъемы, лучше получится у меня (и у дизельного транспортера))))
@Hunter777 Если честно, я вообще не понимаю, кому нужна эта Соната. В семье кроме детей есть ещё родители, которых бывает нужно возить на длинные расстояния (на дачу, например). А минивен — уж больно они страшные в большинстве своём. Лично мне по душе только С4 пикассо, да Крайслер Пацифика. Причём оба этих автомобиля дороже почти вдвое. А Пацифики на нашем рынке вообще официально нет. И ещё — я не фанат больших авто. Но считаю, что в современном мире нужно две машины — маленький хетч (А или В класс) — на каждый день и что-то побольше, класса D — для поездок.
@vlad Ну откуда вы это взяли про 600+? За 550-600 большинство машин из списка выше можно взять в неплохой комплектации. И, насколько я могу судить по обзору в Авторевю, внутри у всех этих машинок будет не хуже, чем у Сайбера.
@vlad >Родителям-пенсионерам где будет удобнее в Себринге (в Сайбере пока мало кто сидел) или в Фокусе?
Наверное, в Фокусе?
Из приведенного ниже теста:
«Настало время побыть пассажиром. Широкие проемы задних дверей и невысокий порог очень удобны, а вот голову приходится нагибать, чтобы не посадить шишку. В ногах места предостаточно, а над головой, как и в первом ряду – впритык. Кроме того, низкое сиденье заставляет сильно сгибать ноги в коленях.»
@olek А я согласен со Stepashka69. На фото салона цивика как минимум видно, что он необычный и интересный, а на приведенных выше снимках — старье. Пробовать имеет смысл то, что хоть как-то интересует или привлекает.
@olek Вы тоже берете цены из странных источников?
Honda Civic 4D 1.8 Comfort MT — 541 000. Думаю, Фокус на ручке будет 1.8 уж точно, а может и все 2. Смотрю Lancer X — 544 за 1.8. Королла действительно будет 1.6, больше, уж извините, не продают.
Про «самые базовые комплектации» смешно :) Это еще поискать надо что-то беднее Сайбера с парой подушек и средневековой магнитолой.
@ice9 Нет. Суть понятия Forward Cab — это максимально смещенный к передней оси салон. CLS — это купе, там просто линия крыши занижена. У G6 платформа Epsilon — на ней же строили Vectra, тут больше обман зрения. Forward Cab — это фича Chrysler первым авто был Chrysler LH, последним — 300M.
Сейчас ту философию продвигают французы, но в измененном виде. Пример Peugeot 407. Но тут, все идет не за счет сдвига салона вперед, а за счет увеличения переднего свеса.
@Hunter777 Спасибо за разъяснения. Тем не менее как в Понтиаке(на личном опыте), так и в CLS(судя по видеообзору) не очень удобно садиться и сидеть сзади, т. е. что-то общее с forward cab у них есть.
@ice9 Ну это так сказать, мотивы. CLS — там салон в пределах базы между осями, и просто опущена сильно крыша и линия остекления высоко, отсюда такой эффект.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Хотя на вид машина ничего, да и прародитель был как раз по русской душе.
Toyota Corolla, Renault Megane II, Honda Civic VIII, Hyundai Sonata V, Mitsubishi Lancer X, Ford Focus II Sedan и т. д.
Хотя, не сомневаюсь, что такая симпатичная(без шуток) машина найдет своего покупателя. ;)
rapuk, не в обиду, но глупость написал. Все, что ты перечислил будут с двигателями 1,4 и в самых базовых комплектациях.
климат, абс, афу, 6 подушек, все электро, попогрей, МП3
Новая.
Смотри чуть ниже мой ответ Olek
З. Ы. Я себе скорее куплю Меган, чем Сайбер, я просто хочу сказать, что цена вполне адекватная за эту машину, хотя вопрос качества сборки пока висит в воздухе…
Я на тебя с Olek пса TZK науськаю.
В след. раз.
Целевая аудитория машин — водители старых Волг, поднакопившие денег на кредит :-)
А также Шевроле Лачетти седан, к примеру.
Ситроен С4.
Хочется чувствовать себя уверено всегда, особенно при нынешних потребителях энергии в современных автомобилей. А достаточной мощности мне хватает на москвиче)))
На фото салон последнего сивика мне отвратителен, но после покупки другом — посидел, приятный.
Наверное, в Фокусе?
Из приведенного ниже теста:
«Настало время побыть пассажиром. Широкие проемы задних дверей и невысокий порог очень удобны, а вот голову приходится нагибать, чтобы не посадить шишку. В ногах места предостаточно, а над головой, как и в первом ряду – впритык. Кроме того, низкое сиденье заставляет сильно сгибать ноги в коленях.»
Honda Civic 4D 1.8 Comfort MT — 541 000. Думаю, Фокус на ручке будет 1.8 уж точно, а может и все 2. Смотрю Lancer X — 544 за 1.8. Королла действительно будет 1.6, больше, уж извините, не продают.
Про «самые базовые комплектации» смешно :) Это еще поискать надо что-то беднее Сайбера с парой подушек и средневековой магнитолой.
Сейчас ту философию продвигают французы, но в измененном виде. Пример Peugeot 407. Но тут, все идет не за счет сдвига салона вперед, а за счет увеличения переднего свеса.