Написать пост

scr1pt

А расскажите про ситроен с3

Или что купить женщине за 400 тыщ?



Нужна машина на размер побольше Ситроена С1. Естественно чтоб комфорту в нем побольше, да и автомобиля тоже побольше, но не слишком много. Т.е. гольфкласс в целом подходит, но большеват.

Ценовой диапазон частично дублирует эту тему, но критерии немного другие - акпп, не особо мощная, 4-5 дверей, не особо старая (т.е. некроауди не прокатит, надо ездить, а не чинить), яркого цвета.

Вот типа такой , как оно вообще?

Одно время думали взять нечто вроде французской нивы (она правда подороже обошлась), но решили, что в целом без кроссовера можно обойтись, поэтому стали смотреть на что-то более компактное.

Ну или посоветуйте что другое взять.
Личный опыт: Покупка машины
81 комментарий нравится избранное
  • pivanovmail
    16 авг 2017 в 23:28
    Может Лачетти автомат? Правда не знаю, насколько надежный
  • He1ix
    1 16 авг 2017 в 23:45
    Не вздумай. Робот - говноговноговно. Как по ездовым качествам, так и по надежности.
    • scr1pt
      16 авг 2017 в 23:53
      ну у нас щас ситроен на роботе.
      Ну не дсг по скорости конечно, но если приноровиться - норм.
      Насчет надежности - если аналогично роботу в с1 (с той же ценой на ремонты), то не смущает.
      • A7
        17 авг 2017 в 09:31
        робот нельзя брать
  • He1ix
    16 авг 2017 в 23:49
    Предложу чота типа https://auto.ru/cars/used/sale/honda/jazz/1054868562-1c4b8/
    https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/note/1053953562-8a94/
    Не именно прям эти, лень смотреть все объявы, но направление поиска примерно такое.
    • scr1pt
      16 авг 2017 в 23:55
      джазы и ноуты за эту цену совсем уж старые - менять машину 2010 года на 2007-8 как-то странно.
      • He1ix
        2 16 авг 2017 в 23:58
        https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/polo/1054912240-6e77b4/
        У меня есть несколько вопросов к надежности полуседана, но всяко меньше, чем к креатиф текноложы, а тебе, как матерому вагоебу, и вовсе должно быть норм.
        • He1ix
          17 авг 2017 в 00:00
          Кстати, спихнуть оба эти корыта тоже будет проще, если что-то пойдет не так.
        • scr1pt
          17 авг 2017 в 00:10
          полуседан кстати я как-то пропустил. только в случае с ним все разобьется о "хочу красненькую" =\
          • He1ix
            17 авг 2017 в 00:19
            Ну если напрячься, найдется и красненький полуседан, я думаю.
            • Gwynnbleidd
              1 17 авг 2017 в 19:53
              вах ара пленка красиф пиритяну да
              • He1ix
                17 авг 2017 в 20:10
                Тоже вариант. Золотой полуседан - красиво и богато.
      • He1ix
        1 16 авг 2017 в 23:59
        • scr1pt
          1 17 авг 2017 в 00:05
          тут с безопасностью грусть печаль совсем. ну и пфе, соплярис)
          • He1ix
            4 17 авг 2017 в 00:22
            Плохо с безопасностью у уаз поцреот. А солярка просто средней паршивости. Все выживут, но синяки останутся.
            • scr1pt
              1 17 авг 2017 в 09:58
              2 звезды за безопасность в 2017 году это как-то несерьезно, и я бы сказал все выживут, но переломаются.
    • andrewcocos
      17 авг 2017 в 11:44
      Там же вариатор.
      • remington12
        17 авг 2017 в 12:04
        1. Варик у хонд весьма надежен.
        2. Контрактный стоит в районе 500 баксов.
      • He1ix
        17 авг 2017 в 14:25
        +1 к каменту выше. Японский вариатор это совсем не то, что ненецкий, и как раз на джазе, который лишней мощностью не обременён, отлично вписывается.
  • MysticBeast
    17 авг 2017 в 08:58
    свифт
    • scr1pt
      17 авг 2017 в 09:52
      Свифт - шило на мыло, он такой же маленький и такой же без багажника как С1. Сх4 может быть, но цены не смотрел, не знаю
      • remington12
        17 авг 2017 в 14:33
        2012 гв вполне реально взять с автоматом в этот бюджет.
  • A7
    17 авг 2017 в 09:33
    А что С4 за 400 не продают?

    Болячки следующие:

    Блок заряда (скорее всего уже поменяли)
    Жор масла может быть а может не быть, начинается после 75 000
    Помпа шумит (я с такой 40 тыл проездил, и только потом поменял)

    ну и все.

    • A7
      17 авг 2017 в 09:36
    • scr1pt
      17 авг 2017 в 09:51
      Это болячки с4 или с3?
      С4 тоже смотрели, но он все-таки подороже, а ещё с4 это все же гольфкласс уже.
      • A7
        17 авг 2017 в 11:21
        С4
  • remington12
    17 авг 2017 в 09:45
    Я бы порекомендовал Ярис 1,3 с роботом. На голову надежнее. Интерьер правда сильно на любителя.
    • scr1pt
      17 авг 2017 в 09:53
      Ярис не подходит по той же причине, что и Свифт - он такой же мелкий, смысла на него менять с1 нет как по мне
      • remington12
        17 авг 2017 в 09:59
        Я в общем-то сидел и в С3, и в Ярисе. Между ними разницы меньше, чем между С1 и Ярисом.

        Как вариант — можно посмотреть Фиесту, но она будет в хорошем состоянии 430+ тыр.
  • Hoopdriver
    17 авг 2017 в 09:54
    Был такой. За 5 лет проехал 120к км. В целом головной боли не доставлял, но после ~100к км начались проблемы с роботом. То сцепление бросал, то передачу не включал. Неоф сервисы браться за диагностику и ремонт не захотели даже, а официалы говорят-всё норм, ездите пока не встанет колом. Было принято стратегическое решение слить машину пока не выхватили ремонта на много денег.
    • Hoopdriver
      17 авг 2017 в 09:55
      Двигатель в целом проблем не доставлял. Масло конечно подъедал потихоньку с новья, но не в огромных количествах. от замены до замены может максимум пару литров доливали.
      • A7
        5 17 авг 2017 в 11:22
        от замены до замены может максимум пару литров доливали.

        Тонко.
        • Gwynnbleidd
          17 авг 2017 в 19:55
          если замена раз в 20 тысяч то норм
      • krusha
        17 авг 2017 в 12:00
        ПАРУ ЛИТРОВ, это блин при том что в двиг 4 с копейками нужно, ну можно сказать что это не подлив а полу замена :)
        • scr1pt
          4 17 авг 2017 в 12:35
          так и менять не надо, подливаешь, каждый раз масло обновляется)
        • Hoopdriver
          17 авг 2017 в 13:10
          Ну канистра 5 литров. В двиг влезает литра 4. Остального обычно хватает на доливку. Между заменами 15 000 км. ~100 мл масла на 1000 км. Не считаю это масложором.
          • He1ix
            3 17 авг 2017 в 14:30
            А, 15 тыщ, обслуживание по регламенту. Тогда неудивительно, что мотор жрет масло.
            • Gwynnbleidd
              17 авг 2017 в 19:55
              атма жи....ее ж можно раз в 15
              • He1ix
                17 авг 2017 в 20:09
                Ну во-первых, смотря чо за атма. Во-вторых, в пробанах моточасы наматываются только в путь. В-третьих, современные экологичные дофига масла, некоторые и к 5 тыщам уже заметно теряют свойства. Так что я таки против таких раскладов. Лучше чаще менять хороший недорогой кряк, чем раз в 15 лит "дилерское" (которое, кстати, в 90% тот же недорогой кряк, только с наценкой за фирменную упаовку).
                • Hoopdriver
                  18 авг 2017 в 17:21
                  ну во-первых машина эксплуатировалась за городом+кад так что никаких пробок
          • remington12
            17 авг 2017 в 14:32
            Итак, градации масложора.
            "Жрет, сцуко" — более 2 литров между заменами.
            "Жрет, но не критично" — это когда между заменами хватает остатка + литрухи.
            "Слегка жрет" — это когда хватает остатка между заменами.
            "Поджирает" — это когда остатка хватает на 2 замены масла, то есть до полулитра между заменами.
            "Не жрет" — это когда между заливками уровень падает с максимального до половины :)
            "Ваще не жрет" — это когда уровень между заливками падает мм на 5.
            • Q2W
              17 авг 2017 в 17:39
              Получается, если менять масло чаще, то по твоей метрике масложор будет меньше.
              • remington12
                17 авг 2017 в 18:25
                Периодичность я взял стандартную для ненового несильно форсированного движка — 10 тык.
                • Q2W
                  18 авг 2017 в 10:41
                  Я к тому, что мерить надо не к замене, а к пробегу (а лучше к моточасам * нагрузку).

                  Я вот раз в 5 тык меняю, если городской пробег, и раз в 10-12 тык, если чисто трассовый. Так у меня на трассе "жрёт, сцуко", а в городе между "ваще не жрёт" и "не жрёт" бывает.
          • krusha
            17 авг 2017 в 15:50
            15 огооо, чет много, очень много.

            максимум 10, а в городских условиях 6-8 тис.
          • A7
            1 17 авг 2017 в 16:11
            Эээ, мне раз в 10 000 то менять страшно, а тут раз в 15 000.
            Вторичку вообще страшно покупать после таких владельцев.
            • remington12
              2 17 авг 2017 в 16:19
              Большая часть 3-леток идут с заменой по регламенту так-то;)
              • A7
                17 авг 2017 в 17:08
                Брешешь
                • remington12
                  1 17 авг 2017 в 17:24
                  А какой смысл брать машину из салона, и обслуживаться в гаражах?
                  • krusha
                    17 авг 2017 в 17:48
                    тю а что тебе мешает приехать раз в 10 к официалам?

                    Они не откажут!
                    • remington12
                      17 авг 2017 в 18:22
                      А зачем? Гарантия от этого не увеличится, а расходы — увеличатся значительно.
                      • krusha
                        18 авг 2017 в 08:57
                        тут дело каждого, кто беспокоится тот раз в 8 меняет кому насрать тому насрать :)
                        • remington12
                          18 авг 2017 в 09:00
                          Это называется ипохондрия:)
                      • Q2W
                        18 авг 2017 в 10:42
                        Расходы увеличатся?
                        Машина теряет в год такие сотни тысяч стоимости, что эти 5к на замену масла вообще не видно.
                        • remington12
                          2 18 авг 2017 в 10:48
                          Тогда тем более непонятно. Машина потеряет одинаковую долю своей начальной стоимости вне зависимости от периодичности ТО — главное, чтобы ТО были дилерские, бились по БД производителя, и авто было либо на гарантии, либо с действующим Куланцом. А с какой там периодичностью масло менялось — покупателю б/у авто глубоко фиолетово, он не накинет четвертак за замену масла вдвое чаще регламента.
                          • Q2W
                            18 авг 2017 в 11:35
                            Он не купит тачку, если ты ему скажешь, что менял масло раз в 15к.
                            А если не скажешь, то это уже как бы обман.
                            А зарабатывать на обмане - это быть мудаком.

                            Так что это выбор каждого из нас.
                            • remington12
                              18 авг 2017 в 11:38
                              >> Он не купит тачку, если ты ему скажешь, что менял масло раз в 15к
                              На вопрос по обслуживанию я просто протяну покупателю сервисную книжку — "вот книжка, там все написано".
                              • Q2W
                                18 авг 2017 в 11:41
                                И что?
                                • remington12
                                  18 авг 2017 в 11:45
                                  Да ничего:) Покупатель или доверяет производителю/дилеру, или не доверяет. В случае нового авто я доверяю. В случае б/у — нет. Все просто.
                                  • Q2W
                                    18 авг 2017 в 12:41
                                    Не знаю, с какими покупателями ты общался, но подавляющее большинство тех, с которыми общался я, интересовались интервалами замены масла.

                                    Так же могу сказать, что не куплю машину, если выяснится, что масло в ней меняли раз в 15 тык. И знаю людей, которые сделают так же.
                                    • remington12
                                      1 18 авг 2017 в 12:52
                                      Вы видимо 100% верите продавцу:) Я верю только документально подтвержденным фактам.

                                      С точки зрения меня как покупателя среднестатистического С-класса, 3-летки, 60 тык при прочих равных — я тупо выберу того, у кого будет сервисная книга заполнена дилером, и все 4 ТО будут "биться" по БД производителя.

                                      Поверь, таких не особо много, и зачастую безопаснее с точки зрения надежности взять залоговую машину из-под юрика, но с дилерской обслугой, чем из-под частника без дилерской обслуги. Зачем мне машина с 75 тык на щитке из-под частника, который "мамой клянется", что менял масло какждые 5 тык? Я лучше возьму с 90 тык подтвержденного дилером пробегом и полной сервисной историей.
                                      • Q2W
                                        19 авг 2017 в 17:10
                                        Никто 100% не верит продавцу, если он говорит об автомобиле хорошо.
                                        Но если он говорит об автомобиле плохо, то тут нет повода не верить.
                                        Очевидно же.

                                        Кто будет врать, что редко менял масло?
                  • A7
                    17 авг 2017 в 21:43
                    Ну не у всех гарантия 3 года , есть и 2
                    • remington12
                      17 авг 2017 в 22:03
                      …А есть и 5. Взял средне-взвешенную.
                      На самом деле, никто не заставляет — есть опасения, что не авто не откатает гарантийный срок из-за того, что полдня движок колбасит на холостых — покупаем колечко сливной пробки, аналогичное дилерскому масло, и меняем сами между ТО даже без замены маслофильтра.
                      • Q2W
                        18 авг 2017 в 10:43
                        покупаем колечко сливной пробки, аналогичное дилерскому
                        Зачем?
                        • remington12
                          18 авг 2017 в 10:45
                          Масло аналогичное дилерскому, не колечко:)
                          • Q2W
                            18 авг 2017 в 11:36
                            ок =)
                            Но зачем менять это колечко? Его ж никто не меняет. Ездят десятилетиями на одном.
                            • remington12
                              18 авг 2017 в 11:40
                              Она как бы сминаемая-обжимаемая, как на ГБЦ. По-идее нужно менять. Да и стоит копейки, 25 что ли рублей…
                              • Q2W
                                18 авг 2017 в 11:42
                                Ну это да. Но чего-то не припомню ни одного случая, чтобы она протекала. Ощущение, что даже без неё течь не будет.
            • Hoopdriver
              18 авг 2017 в 17:25
              у меня на мазде по регламенту межсервисный интервал 20к, пробек 70% трасса, уже почти 10 лет не парюсь и меняю раз в 15к. масло ест только если двиг крутить овер 4000 оборотов постоянно что равнозначно скорости больше 150 км/ч по трассе, пробег под 300к уже. что я делаю не так?
              • A7
                18 авг 2017 в 17:48
                Откуда я знаю что ты делаешь не так, у каждого двигателя своими особенности.
                Ты двигало прогреваешь?
                • Hoopdriver
                  18 авг 2017 в 17:54
                  ну если не знаешь, то может не стоит и упрекать в плохом обслуживании?
                  Аргументов обслуживать авто не по регаменту производителя - не вижу
                  • A7
                    18 авг 2017 в 18:04
                    А где конкретно тебя я упрекнул?
  • andrewcocos
    17 авг 2017 в 11:47
    Я за Киюрию.
  • Kelivan
    17 авг 2017 в 14:28
    Civic 4d
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.