А расскажите про ситроен с3
Или что купить женщине за 400 тыщ?
Нужна машина на размер побольше Ситроена С1. Естественно чтоб комфорту в нем побольше, да и автомобиля тоже побольше, но не слишком много. Т.е. гольфкласс в целом подходит, но большеват.
Ценовой диапазон частично дублирует эту тему, но критерии немного другие - акпп, не особо мощная, 4-5 дверей, не особо старая (т.е. некроауди не прокатит, надо ездить, а не чинить), яркого цвета.
Вот типа такой , как оно вообще?
Одно время думали взять нечто вроде французской нивы (она правда подороже обошлась), но решили, что в целом без кроссовера можно обойтись, поэтому стали смотреть на что-то более компактное.
Ну или посоветуйте что другое взять.
Нужна машина на размер побольше Ситроена С1. Естественно чтоб комфорту в нем побольше, да и автомобиля тоже побольше, но не слишком много. Т.е. гольфкласс в целом подходит, но большеват.
Ценовой диапазон частично дублирует эту тему, но критерии немного другие - акпп, не особо мощная, 4-5 дверей, не особо старая (т.е. некроауди не прокатит, надо ездить, а не чинить), яркого цвета.
Вот типа такой , как оно вообще?
Одно время думали взять нечто вроде французской нивы (она правда подороже обошлась), но решили, что в целом без кроссовера можно обойтись, поэтому стали смотреть на что-то более компактное.
Ну или посоветуйте что другое взять.
Личный опыт:
Покупка машины
Ну не дсг по скорости конечно, но если приноровиться - норм.
Насчет надежности - если аналогично роботу в с1 (с той же ценой на ремонты), то не смущает.
https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/note/1053953562-8a94/
Не именно прям эти, лень смотреть все объявы, но направление поиска примерно такое.
У меня есть несколько вопросов к надежности полуседана, но всяко меньше, чем к креатиф текноложы, а тебе, как матерому вагоебу, и вовсе должно быть норм.
Или вот.
2. Контрактный стоит в районе 500 баксов.
Если найдёшь полную версию, сообщи.
Болячки следующие:
Блок заряда (скорее всего уже поменяли)
Жор масла может быть а может не быть, начинается после 75 000
Помпа шумит (я с такой 40 тыл проездил, и только потом поменял)
ну и все.
С4 тоже смотрели, но он все-таки подороже, а ещё с4 это все же гольфкласс уже.
Как вариант — можно посмотреть Фиесту, но она будет в хорошем состоянии 430+ тыр.
Тонко.
"Жрет, сцуко" — более 2 литров между заменами.
"Жрет, но не критично" — это когда между заменами хватает остатка + литрухи.
"Слегка жрет" — это когда хватает остатка между заменами.
"Поджирает" — это когда остатка хватает на 2 замены масла, то есть до полулитра между заменами.
"Не жрет" — это когда между заливками уровень падает с максимального до половины :)
"Ваще не жрет" — это когда уровень между заливками падает мм на 5.
Я вот раз в 5 тык меняю, если городской пробег, и раз в 10-12 тык, если чисто трассовый. Так у меня на трассе "жрёт, сцуко", а в городе между "ваще не жрёт" и "не жрёт" бывает.
максимум 10, а в городских условиях 6-8 тис.
Вторичку вообще страшно покупать после таких владельцев.
Они не откажут!
Машина теряет в год такие сотни тысяч стоимости, что эти 5к на замену масла вообще не видно.
А если не скажешь, то это уже как бы обман.
А зарабатывать на обмане - это быть мудаком.
Так что это выбор каждого из нас.
На вопрос по обслуживанию я просто протяну покупателю сервисную книжку — "вот книжка, там все написано".
Так же могу сказать, что не куплю машину, если выяснится, что масло в ней меняли раз в 15 тык. И знаю людей, которые сделают так же.
С точки зрения меня как покупателя среднестатистического С-класса, 3-летки, 60 тык при прочих равных — я тупо выберу того, у кого будет сервисная книга заполнена дилером, и все 4 ТО будут "биться" по БД производителя.
Поверь, таких не особо много, и зачастую безопаснее с точки зрения надежности взять залоговую машину из-под юрика, но с дилерской обслугой, чем из-под частника без дилерской обслуги. Зачем мне машина с 75 тык на щитке из-под частника, который "мамой клянется", что менял масло какждые 5 тык? Я лучше возьму с 90 тык подтвержденного дилером пробегом и полной сервисной историей.
Но если он говорит об автомобиле плохо, то тут нет повода не верить.
Очевидно же.
Кто будет врать, что редко менял масло?
На самом деле, никто не заставляет — есть опасения, что не авто не откатает гарантийный срок из-за того, что полдня движок колбасит на холостых — покупаем колечко сливной пробки, аналогичное дилерскому масло, и меняем сами между ТО даже без замены маслофильтра.
Зачем?
Но зачем менять это колечко? Его ж никто не меняет. Ездят десятилетиями на одном.
Ты двигало прогреваешь?
Аргументов обслуживать авто не по регаменту производителя - не вижу