Друзья, что купить до 350-400 тысяч?
Привет загнивающей!
Встал вопрос о покупке нового(старого) авто. Бюджет плавает в районе 350-400 тысяч вечнодеревянных, если получится купить новый фетиш дешевле - только обрадуюсь.
Накину несколько вариантов которые реально найти более-менее живыми в наших краях за обозначенные деньги:
Opel Vectra C рестайл (2006-2008)
Пенсионер-мобиль, много авто в состоянии "бабушка за хлебушком".
Audi A4 B6 дорестайл (2001-2006)
Большой разброс цен, как правило неясное прошлое многих авто на рынке, но прямо сейчас можно найти пару вариантов в шикарном состоянии с 1-2 владельцами, но самых начальных комплектаций.
Subaru impreza 3 (2007-2009)
Насчёт живости этих аппаратов меня терзают сомнения, но выглядят неплохо + полный привод.
Варианты привёл только как пример того что смотрю в данный момент, буду благодарен если предложите свои.
Предрассудков никаких не имею, рассматриваю все марки, любые сочетания мотор/КПП и все типы кузовов. Годовой пробег очень маленький(5-7 тыс. км.), так что расход волнует мало.
Заранее благодарю за внимание и рекомендации.
З.Ы.: Охота иметь такой авто, на который оборачиваешься уже около подъезда и думаешь: "ууух, секси, я бы тебя укусил".
Встал вопрос о покупке нового(старого) авто. Бюджет плавает в районе 350-400 тысяч вечнодеревянных, если получится купить новый фетиш дешевле - только обрадуюсь.
Накину несколько вариантов которые реально найти более-менее живыми в наших краях за обозначенные деньги:
Opel Vectra C рестайл (2006-2008)
Пенсионер-мобиль, много авто в состоянии "бабушка за хлебушком".
Audi A4 B6 дорестайл (2001-2006)
Большой разброс цен, как правило неясное прошлое многих авто на рынке, но прямо сейчас можно найти пару вариантов в шикарном состоянии с 1-2 владельцами, но самых начальных комплектаций.
Subaru impreza 3 (2007-2009)
Насчёт живости этих аппаратов меня терзают сомнения, но выглядят неплохо + полный привод.
Варианты привёл только как пример того что смотрю в данный момент, буду благодарен если предложите свои.
Предрассудков никаких не имею, рассматриваю все марки, любые сочетания мотор/КПП и все типы кузовов. Годовой пробег очень маленький(5-7 тыс. км.), так что расход волнует мало.
Заранее благодарю за внимание и рекомендации.
З.Ы.: Охота иметь такой авто, на который оборачиваешься уже около подъезда и думаешь: "ууух, секси, я бы тебя укусил".
Ваш выбор авто за 350-400к
Opel Vectra C рестайл (2006-2008)
20
33.3%
Audi A4 B6 дорестайл (2001-2006)
17
28.3%
Subaru impreza 3 (2007-2009)
23
38.3%
проголосовало 60 пользователей
С таким бюджетом при теперешней ситуации, пожалуй, оное только при мотосексуализме возможно.
белой расылевого руля :)Не, мысленно (и даже иногда вслух) повозмущаться стоит. Но сигналить — это уже как-то некультурно, что ли. Короче, я так не делаю.
Сигналю я вообще крайне редко. Вот недавно ждал секунд 8 (считай, ТРЕТЬ периода стрелки направо), потихоньку уж "фафа" сделал, чисто выразить обеспокоенность состоянием водителя:)
Причем зачастую видно, что затупил не просто так. В случае пруля — ну это понятно, из-за чего именно затупил. У кого-то стеклоподъемник глючит. У кого-то почему-то не считался с первого раза баркод. Кто-то просто первый или второй раз на такой парковке.
2. Ауди 2005 года — это иметь в заначке всегда 100 тыр.
3. Импреза за 400 — крайне странный выбор. Не едет, дорогая по запчастям. Если едет — это будет уже 20-й ёж, там надо иметь в виду особенности конструкции, и быть готовым к повышенному масложору и грядущей раскоксовке.
Я бы смотрел аурис/короллу ну ручке в этот бюджет. Ну или корейцев.
Ауди, согласен, автор скорее всего не потянет по финансам его содержание.
Ипреза норм, если автора устраивает овощить.
Сами жене чуть импрезу овощную не купли, но а итоге взяли астру 1.8 на ватомате и нисколько не пожалели...
Теперь по болячкам, нужно чистить радиаторы перед сезоном жары (из за этого у меня и сдох вентилятор и блок его управления, радиаторы можно не снимать но бампер снять придется), опорные подшипники тоже расходник практически, забиваются пылью и начинают скрипеть (стоят не дорого), как только начинает умирать аккум начинаются чудеса с кан-шиной, то приборка отключается, то выдает ошибки типа лампочка стопа сгорела, то не работают стеклоподъемники (все это лечиться сбросом клем аккума), за зиму есп и трекшен контроль сжирают задние колодки в ноль, но наверное во многом зависит от стиля езды, и самое бесящее это свет - галогеновый не смотря на линзы никакой, так что брать только на заводском ксеноне. Противотуманки стекло лопается регулярно, лучше вообще их не включать толку с них ноль.
В целом неплохой автомобиль, вроде как с оцинкованым кузовом, едет хорошо, места в салоне много. Багажник норм, детская коляска + 2-3 больших пакета из гипера и еще куча места остается. Едет немного жестковато и шумновато. Сверчков нет. Брать только на ручке ибо изитроник лютое зло.
Пипец цены. Недавно как раз поменял вентилятор радиатора на своем корейце. Работа 600 что ли рублей, вентилятор Термал — 1800 рублей (причем с диффузором и резистором, диффузор правда не подошел, ну да хрен с ним :D)
пакет карлсонов с модулем управления на мою вольву - 26 тысяч оригирнал, 16 тысяч от форда (вроде болт он встает). неоригинала нет.
Лично я такое видел только на BMWшных N52\53 и то это не тнвд в прямом смысле..
1. Если не видишь дороже 400к не значит что они в до 400к в идеале
2. Тоже самое. если "дилерский", то не значит, что это не те же дрова с завышенной наценкой дилера
все зависит от того что ты хочешь купить, если взять и ездить годы без хлопот, то это дрова, если взять и постоянно, что-то подшаманивать либо наведываться в сервис каждый месяц - приемлемо, тогда ок можно брать
Айфон почему в УГ превращается? Потому что новые прошивки тормозят, а откатиться нельзя. Т.е. спасибо производителю, что "подстёгивает спрос".
Та же история с автомобилями. Говно через 10 лет будет ведром. Норм тачки в 10 лет ещё ягодки.
Более того, если б не постоянно улучшающаяся безопасность для людей, я б ездил на некрояпах, например. Всё, что машине нужно, кроме безопасности, придумали ещё в 90-х.
Но от производителя больше. Плохая машина износится очень быстро. Плохой телефон - тоже (не смотря на то, что это вроде как электроника, и она не изнашивается, но копроэкономисты и эту проблему победили).
Бюджет на владение достаточно расплывчатое понятие. Для человека проезжающего в год 50 тыс.км. годовые 100-150к на обслуживание авто(кроме бенза) - норма, а для меня, делающего максимум 5-7 тысяч в год это много. Надеюсь ответил на ваш вопрос.
Регион - Челябинская область, маленький городишка, в котором сервисы только "гаражные".
поэтому буду за Vectra C как за соплатформенника, однако ручаться могу только за 2 литра турбо.
A4 B6 выжрет из тебя абсолютно все деньги, импреза делает тук-тук.
Но учти чем престижнее была марка изначально, тем больше будешь бабла отдавать.
Гольфы и Леоны за эти деньги как-то не вставляют, считаю что они "overpriced", как и всяческие Тойоты. В семье, кстати, две Тойоты - Новая Камри и старая Королла, машины изумительно надёжные, но скучные и дорогие в хорошем состоянии.
Возможно все дело в климате конечно...