Дрэгстер Chevy Impala 1967 годы выпуск
Дрэгстер Chevy Impala 1967 годы выпуска – это «ракета» с двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 632 куб. дюйма. (двиг не стоковый) Для своего времени это был самый быстрый автомобиль на американском авторынке. Быстрее были, разве что ли машина в свободном падении. Её владелец, Эдвин Роблес, приобрел авто в 1987 году за смешную цену в $800. Автомобиль был в хорошем состоянии, практически в том состоянии, в каком он сошел с конвейера. Если бы тогда Эдвин оставил авто в том же состоянии, история на этом бы и закончилась, но он с женой Нэнси решил переоборудовать этот автомобиль в авто класса Pro Street.
Нынешний двигатель, объемом в 632 куб. см. был построен мастерами из J-Lo Competition engines. В сборке двигателя использовались усиленные поршни Competition, комплект алюминиевых головок Brodix Big Duke с уровнем сжатия 15:1. Впускной коллектор авто — Pro-Filer модели «Hitman». Также, автомобиль оборудован системой закиси азота Applied Nitrous Technology, благодаря которой, мощность авто поднимается ещё на 400 л. с.
Масляный поддон и масляный насос от Morosso осуществляют прокачку смазочных материалов во время езды. Пиковая мощность автомобиля – 1130 л. с. при 7900 об/мин. и крутящем моменте 1151 Нм при 6700 об/мин. Лучшее время Эдвина, за которое ему удалось преодолеть четверть мили на этом авто – это 7,82 секунды при скорости около 286 км/ч на финише. Рекордный заезд был проведён на трассе Union Grove Dragway в штате Висконсин.
Всю эту мощь от двигателя на задний мост передает коробка передач '69 TH400, собранная Performance Transmissions. Ездить на таком автомобиле невозможно, если не иметь хорошие, мощные колеса и соответствующую резину. В данном случае, колеса Weld Pro-Star «обуты» в слики Hoosier. Кроме того, этот автомобиль оборудован сделанной на заказ, облегченной ходовой частью.
(c) mrXCLUZIVE
Масляный поддон и масляный насос от Morosso осуществляют прокачку смазочных материалов во время езды. Пиковая мощность автомобиля – 1130 л. с. при 7900 об/мин. и крутящем моменте 1151 Нм при 6700 об/мин. Лучшее время Эдвина, за которое ему удалось преодолеть четверть мили на этом авто – это 7,82 секунды при скорости около 286 км/ч на финише. Рекордный заезд был проведён на трассе Union Grove Dragway в штате Висконсин.
Всю эту мощь от двигателя на задний мост передает коробка передач '69 TH400, собранная Performance Transmissions. Ездить на таком автомобиле невозможно, если не иметь хорошие, мощные колеса и соответствующую резину. В данном случае, колеса Weld Pro-Star «обуты» в слики Hoosier. Кроме того, этот автомобиль оборудован сделанной на заказ, облегченной ходовой частью.
(c) mrXCLUZIVE