@TZK Да не надо подсказывать. Просто на этой фотке ничего не видно.
Вот у него вроде капот мятый, Подкрылок кажется отваливается, а под ним — запчасти?
@TZK Ага. У нас такой прикол был дважды. Один раз чувак провалился в старом VW Passat'е, а второй раз в древнем мерине тормозил ногой. (перед движением решил на тормоз нажать, нога соскользнула — пробила пол)
@TZK Напомнило Citroen с гидропневматической подвеской… Когда их притащили в Рашу — все перлись, а как обслуживать не въехали (время было не то), в итоге много BX стоит во дворах, с брюхом на асфальте.
@TZK В двух словах — там есть и гидравлика и пневматика, которые работают вместе. Т. е. вместо аммортизаторных стоек гидроцилиндры, а вместо пружин газовые «сферы». Благодаря гидравлике меняется дорожный просвет и поддерживается машина, а благодаря пневматике обеспечивается аммортизация. Короче, я уверен, что человек разбирающийся найдёт косяки в моём объяснении, я не механик, но смысл правильный.
Вот у него вроде капот мятый, Подкрылок кажется отваливается, а под ним — запчасти?
З. Ы помощ зала. обратите внимание на пол.
На самом деле конструкцию гидропневматики в СХ, ВХ и ХМ удачной не назовёшь. Другое дело — С5.
Нехорошо описал, ох нехорошо.
Выбирай