Варианты типа ципленок, пчелка, а так же всякие пульки не предлагать :)
УАЗ 469 - ОМОН
Год производства: 2000
Год покупки: 2011
Объем двигателя: 2300
Мощность двигателя: 146
Описание:
Был куплен в начале 2011 года, на замену старого, уже разобранного УАЗика.
Финалист Кубка России по трофи-рейдам 2008
Обладатель 2 места кубка РАФ ЮФО 2008
Изначально на нем стояло ДВА передних барсовских моста. На заднем мосту стояла гидравлика, что позволяло ездить ему боком.
После покупки первым делом был снят второй передний мост и гидравлика, и установлен нормальный задний мост.
Переделана проводка и прочие мелкие изменения.
В середине 2011 автомобиль продан одноклубнику, так что я иногда буду писать об изменениях в нем.
После продолжительного строительства, УАЗ все же выехал в конце 2012 года. Не смотря на продажу машины, участвовали мы в том же составе, разве что поменялись ролями (пилот-штурман).
Так продолжалось до мая 2013 года. Папай-трофи интересная гонка, которую нельзя было пропустить. Но владелец машины был с этим не согласен - он улетал в Европу.
Взяв машину на одну гонку, просто покататься, умудрился убить мотор.
И по сложившимся обстоятельствам выкупил машину назад (кстати, перекрасил в желтый еще до гонки и до покупки, даже не предупреждая).
За лето было переделано практически все, что было в этой машине. Но и это не конец.
К сезону 2014 был построен новый автомобиль на тех же агрегатах.
Посты →
Варианты типа ципленок, пчелка, а так же всякие пульки не предлагать :)
Фатальных проблем нет, проблемы с генератором и ремнями, которые мучили нас последние два выезда вроде как решены.
Тем не менее, всплыло множество мелких проблем, которые будет необходимо устранить за эти 2 дня.
Ну и немного спецэффектов:
В этом году было принято решение почаще совершать тренировочные выезды, что бы выяснить недостатки машины.
Именно отчет с Осенних маневров прошлого года был моим дебютом на кадабре :)
UPD. Добавил видео в конце поста.